Контекстная реклама | Эксперт отвечает на вопросы начинающих
Иван Акимов, аккаунт-директор компании Arrow Media, ответил на вопросы студентов Нетологии курса «Контекстная реклама». Что спрашивают на собеседовании? Как искать клиентов? Что выбрать Google Ads или Яндекс.Директ? Обо все в интервью с экспертом.
В этом видео я расскажу о первых шагах маркетологов или интернет маркетинг у нуля.
Я закончил курсы маркетологов — что я должен делать дальше.
Или вы только пришли в новую компанию — с чего начать.
Об этом говорим в этом видео.
По вашим просьбам рассказываю о стратегиях по популярным вакансиям на hh.ru.
Подписывайтесь чтобы не пропустить новые видео: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
Таймлайн:
00:00 — введение
01:10 — сегодня в видео
03:00 — мемчик
04:30 — чеклист проверки компании работодателя
22:30 — план маркетинговой активности
27:00 — вторая неделя работы — план работ
33:00 — план работ на третью неделю маркетолога
38:00 — разбор кейса
43:30 — завершающее слово
Автор вебинара:
Антон Сабуров promosbr.ru vk.com/promosbr fb.com/promosbr.ru instagram.com/saburovanton t.me/promosbr
Короли SEOшки: более 100k клиентов в год в мейнстрим нишах. // Дмитрий Бондарь, BOOSTA
Дмитрий Бондарь – руководитель и сооснователь компании BOOSTA. Основные направления: образовательная ниша, iGaming и SEO-инструменты (Sitechecker).
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ SupreMedia – топовая криптопартнёрка (http://bit.ly/tgSMlera — за бонусами, пишите менеджеру)
⇢ Alpha Affiliates – это прямой рекламодатель на западные ГЕО bit.ly/AlphaAffGnative
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть в разных вертикалях
______
В интервью обсудили структуру группы компании Boosta и ее основные проекты в разных нишах. Состояние и перспективы рынка образования в кризис. Поговорили о специфике запуска бизнеса в индустрии iGaming. Привлечение игроков и сколько на этом можно заработать. Также поговорили про актeальный сейчас тренд –переезд за город. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/alVpYt_1vSw
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/rvsFyYn3mgQ
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
≣ Предыдущий выпуск с Дмитрием youtu.be/j25RRhDg818
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— CPA-сеть в финансах — SalesDoubler youtu.be/IvNmxxPTuVk
— Путь от SEO-агентства к группе из 30 компаний youtu.be/jTaymCJ_44g
— Бизнес Promodo youtu.be/PUsZdNceyMQ
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:09 Что изменилось с последнего интервью Дмитрия на канале Точка G
05:46 «В Украине нет больших агентских бизнесов»
06:26 Структура Boosta Family
08:02 О конкуренции между командами внутри компании
10:18 Особенности организационной структуры Boosta
14:26 Ниши, в которых НЕ работает Буста
15:41 Состояние рынка образования
18:29 Маркетплейс в essay-нише: ценообразование и закупка трафика
24:06 Как скандальное расследование ВВС отразилось на бизнесе
27:04 О коммуникации между украинскими компаниями на образовательном рынке
28:22 Обязанности каждого из партнеров в группе компаний
30:41 Процесс принятия решений в компании
32:27 О проекте в нише дейтинг
37:05 Как запускаются новые проекты
38:57 iGaming: лицензирование и регуляция в разных странах
42:35 Как получить лицензию на игровой сайт новичку
43:34 Подводные камни айгейминг бизнеса
47:55 Специфика игрового вайт лейбла. Стоимость запуска бизнеса
50:59 Топовые ГЕО в iGaming. Модель оплаты вебмастерам
53:02 Сколько можно заработать на игровом сайте?!
54:38 Сколько денег и времени нужно для раскрутки сайта?!
59:04 Почему стоит запускать сразу несколько сайтов?!
59:54 Преимущества жизни за городом
1:03:59 Критерии для выбора загородного дома – мнение Дмитрия
1:05:45 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Дмитрия www.facebook.com/bo0mer
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Boosta boosta.biz/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
eLama: Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом от 18.02.2019
На вебинаре вы узнаете, как настроить эффективный ремаркетинг в Google Ads.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:03) что важно понимать про ремаркетинг;
— (10:19) о связке Ads и Analytics;
— (13:27) как догнать ушедших;
— (17:57) о создании аудиторий в Analytics;
— (23:57) о настройке кампании в Ads;
— (35:47) о настройке групп в Ads;
— (38:41) о настройке баннеров в Ads;
— (48:43) о чистке площадок в Ads;
— (58:12) об отчете «Время до покупки»;
— (1:05:23) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2Ei36ec
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2DWKLlD
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia