Скачай список «100 прибыльных ниш»: https://business-skill.ru/page/youtube/
===============
Добавляй меня в соц.сетях:
Vkontakte vk.com/grishechkinevgeniy
Instagram www.instagram.com/grishechkinevgeniy/
Надоел клиент? Увольняй его!
Как уволить клиента? Есть определенные типажи клиентов. Силы по разному тратятся на клиентов. Как уволить клиента из своего бизнеса. Возвращаешь ему деньги и не работаешь с ним.
Как составить коммерческое предложение. 12 приемов продающего коммерческого предложения
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 приемов, как составить продающее коммерческое предложение. Максим Курбан. www.youtube.com/watch?v=kHDwMLsnyNI
По коммерческим вопросам пишите на kurban.consult@yandex.ru
Добавляйте меня в соцсетях:
Я в Vkontakte vk.com/m.kurban
Я в Facebook: www.facebook.com/
Я в Instagram instagram.com/maksim_kurban
skype: maki.studion
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
Я часто вижу, как продавцы прекрасно общаются с клиентами, но когда дело доходит до высылания коммерческого предложения — продажи стремятся к нуля.
Тратят огромные деньги на рекламу, на рассылки, обзванивают тысячи клиентов. И высылают им такое, что даже читать не хочется, не то, чтобы что-то покупать.
Бывают несколько видов КП — холодное, или спам. Горячее и предложением перед звонком.
Целью холодного коммерческого предложения является звонок или заявка, проще говоря получение контакта клиента. Почему? Смотрите в видео о многошаговых продажах www.youtube.com/watch?v=PiSC2gEglWA
12 приемов коммерческого предлоджения:
1) 03:52 цель
2) 06:39 заголовок
3) 08:45 зацепка
4) 09:19 Проблемы
5) 10:58 читабельность
6) 13:50 доверие
7) 17:45 предлагать флагман
8) 18:23 цены
9) 19:45 дедлайн
10) 21:07 контакты
11) 21:50 подталкивание, звоните!
12) 22:37 А/В тестирование
как составить коммерческое предложение,
коммерческое предложение образец,
пример коммерческого предложения,
коммерческое предложение на услуги,
коммерческое предложение оказание услуг образец,
коммерческое предложение на оказание услуг,
правильное коммерческое предложение,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение на создание сайта,
коммерческое предложение по рекламе,
текст коммерческого предложения,
лучшее коммерческое предложение,
оформление коммерческого предложения,
предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение шаблон
In this video you'll see 15 of my best SEO tips. So if you want to get higher rankings in Google, you'll love the actionable techniques in this video.
With that, here's a preview of what I cover in today's video.
First, I show you how to optimize your URLs the right way. Industry studies show that your URLs make a big difference in your Google rankings.
Next, you get to see two untapped resources for finding untapped keyword ideas.
Now that you've found a keyword, I go into two SEO tips to help you create SEO-optimized content around that keyword. Specifically, I show you real-life examples of how I rank #1 in Google for some super-competitive keywords.
Then, it's time for link building. Yup, backlinks are still a big part of Google's algorithm. And I show you one of my favorite link building strategies towards the end of this video.
And along the way I'll show you a bunch of advanced SEO tactics and techniques… plus real-life examples of each tip in action.
In short, you'll get access to a bunch of SEO tips that you can (literally) implement today.
SUBSCRIBE to get higher rankings and more traffic! www.youtube.com/subscription_center?add_user=backlinko
Follow me on Twitter! twitter.com/Backlinko
Грубые Ошибки Web-Программистов: Вебинар SEOquick с Русланом Байбековым
Ошибки программистов — то, о чем никогда не догадывается заказчик
Есть те вещи в которых:
1. Заказчик не разбирается
2. Программист может переубедить заказчика
3. Программист может не знать, как правильно сделать
И в итоге страдает весь сайт по SEO!
Программа вебинара
1. Доклад Николая Шмичкова
2. Доклад Руслана Байбекова
3. Анализ ваших сайтов на предмет юзабилити первого экрана страницы
4. Ответы на вопросы
Презентация Николая bit.ly/2EAHEng
Презентация Руслана bit.ly/2QtK8qd
Трансляция на FB www.facebook.com/seoquick.company/videos/1204806956541988/
Кто такой Руслан Байбеков? seoquick.com.ua/author/baybekov-ruslan/
Присоединяйтесь к прямой трансляции!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#вебинар #продвижениесайта
Ответы на частые вопросы кандидатов на вакансию Помощник SEO специалиста, Контент-менеджер
Помощник SEO специалиста — вакансия для тебя? Видеовакансия помощника интернет маркетолога. youtu.be/D6_8qWiVIsw
ПЕРОВОЕ Тестовое Задание Помощник SMM-специалиста / Диспетчер в социальных сетях. youtu.be/g6y1R-jKhSk
ВТОРОЕ Тестовое Задание для стажеров SEO. Попробуй, пройди — 600 строк — 3 дня. youtu.be/4ghHA8Et_ps
ТРЕТЬЕ Тестовое задание. Пишем комментарии с ключом. Помощник SEO специалиста /интернет маркетолога youtu.be/5QJLiR4aAvo
У меня есть мнение, что маркетер должен быть в курсе всех задач и сам понимать, как и что делают другие, помогая ему ( ей) добиться результата.
Я многие задачи давно не делаю, ибо делегирую их другим, но проверить могу быстро, так как ЗНАЮ, что и где проверять.
По сути — нужен комплекс задач и от многозадачности зависит в итоге и ЗАРАБОТОК)
Так что делать ли все тесты, или остановиться на одном — решать вам)
То есть вы высылаете, к примеру, одно задание -я выполняю, после высылаю его, а потом вы высылаете следующее?
Потом мы проверяем его вместе с вами, разбираем ошибки и дальше следующее
Я поняла так, что сначала выполняем сами, потом кто доходит до «финала» успешно, тот начинает проходить усиленное обучени
Не совсем так, мы смотрим как и кто и что делает, как слушает советы, как правит свои же ошибки, нам нужен толковый исполнитель, которого мы «прокачаем»
Я пока работаю и у меня есть время только по вечерам
Привет Анна. Тестовые задания будут 2 недели, если пока нет полного дня на их выполнение — можно разбить и на вечера. Но опять же, есть тестовая программа, которая покажет Ваш уровень, а главное желание и если Вы продемонстрируете хорошие результаты не за 2 полных недели, а за 4 недели «по вечерам», то думаю это тоже хорошо.
— Создай свой популярный канал в YouTube:
Стоимость работ по созданию канала: goo.gl/Q3DC7E
Поддержка и продвижение в соц.сетях: goo.gl/cZSjJe
Оптимизация и продвижение видео: goo.gl/8iV7JW
Сделайте аудит вашего сайта или канала: goo.gl/etwNqj
Бесплатная школа ютуба и видеоблоггеров. Заходи! goo.gl/U6JKeM
Важная и полезная информация:
— Монетизация YouTube: goo.gl/2646Am
— Оптимизация видео на YouTube: goo.gl/M4gqf9
— Выбираем прибыльную нишу для канала на YouTube: goo.gl/6DEzpQ
— Зачем видео для сайта: goo.gl/LyuuHW
— Все новое про интернет маркетинг: goo.gl/J825k5
Пишите: Nasta@mamka.studio
Звоните:
Skype +375297317777
WhatsApp +375297317777
Viber +375297317777
С уважением,
Некрашевич Александр (Admingrad),
Руководитель и основатель агентства “Видео для Бизнеса”
Получить консультацию goo.gl/12SRkW
Почитать отзывы goo.gl/M4HiZ5
Вебинар: Золотые правила копирайтинга в соцсетях | Правила написания текстов для постов в Instagram
Если ваш контент хромает, то его не спасет никакая реклама. Даже если это будет реклама в соцсетях от самого крутого специалиста. В создании контента должно быть прекрасно все: и вижуал, и текст, и общая идея.
Мы решили провести вебинар по написанию текстов для соцсетей и поделиться нашими знаниями.
В ходе вебинара мы расскажем про:
1. Виды и структуру текстов для социальных сетей;
2. Правила написания хорошего текста;
3. Типичные ошибки;
4. О чем писать и где брать идеи для постов.
Наш сайт — bit.ly/2HGz9pG
Facebook страница #UAATEAM — www.facebook.com/uaateamagency
Instagram аккаунт #UAATEAM — www.instagram.com/uaateam/
Linkedin страница #UAATEAM — www.linkedin.com/company/uaateam/
Telegram канал — t.me/uaateam_tg
eLama: Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads от 14.03.2019
Вы узнаете о типичных ошибках при запуске контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Ads.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (7:01) ошибки при работе с семантикой;
— (1:12:58) ошибки в настройках кампании;
— (1:22:15) ошибки при создании объявлений;
— (1:32:25) ошибки при аналитике и оптимизации;
— (1:41:31) ошибки в управлении ставками;
— (1:50:05) как проверять типичные ошибки;
— (1:52:07) чем может полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2TNVNmT
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2HBktZh
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia