Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads

Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads



В уходящем году мы попрощаемся с классными ништяками в контекстной рекламе, про которые скорее всего мало кто помнит.
Если вы настраивали контекст, то поднимете грустный тост за то, что мы прощаемся с:
1. Дешевой и эффективной рекламой в КМС на мобильных устройствах в AdWords
2. С простой и понятной системой назначения ставок (Гарантии и Спецразмещения) в Яндекс Директ
3. Классным и незаменимым планировщиком КМС для подбора аудиторий и Ютуб каналов
4. Возможностью переключаться в старый интерфейс в AdWords
5. Закрытием тонких условий таргетинга в кампаниях на Ютуб
6. Невозможность делать таргетинг на Email аудитории, если ваш аккаунт не открутил за год 20000$! (В ВИДЕО НЕТ ПРО ЭТО!)
Но также мы рассмотрим, что принес 2018 год в PPC рынок нового:
1. Расширенные объявления в Директ и Адвордс
2. Новый Директ Коммандер — стоит ли он того?
3. Больше интересных видов рекламы в Директе
4. Новый вид таргетинга в Директе на аудитории
5. Таргетинг на события в жизни в Google Ads
И самое главное — чего стоит ждать в 2019 году!
В ролике будут как официальные новости, так и слухи, а также мнения экспертов рынка!
Устраивайтесь поудобнее, в этом коротком блиц ролике вы узнаете все новости за прошедший год и то, чего стоит ждать от контекстной рекламы в наступающем 2019 году!
0:22 — Введение. Что такое контекстная реклама.
0:59 — Тренды и тенденции на контексте. Почему растет конкуренция
3:00 — Итоги 2018 года по контексту
Обновления от Google Ads в 2018 году
5:29 — Про ребрендинг AdWords до Google Ads
7:09 — Серии видео в рекламе Ads в Yotube
7:45 — Про обновление условий таргетинга в КМС для мобильных устройств
9:08 — Новые способы таргетинга в Google Ads
Обновления от Яндекс Директ в 2018 году
10:26 — Новые виды рекламы в Директе
11:15 — Второй заголовок в поиске Директ
11:49 — Автоматизированные видео в РСЯ
12:06 — Новый интерфейс в Яндекс Директ и Директ коммандер
13:51 — Отказ от спецразмещения и Гарантии в Директе
15:28 — Про Яндекс.Аудитории
16:15 — Про Автотаргетинг в Директе
Чего стоит ждать в 2019 году от Google?
16:52 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — автоматизация и упрощение
17:58 — Цитаты от Бен Вуда (Google), Леонида Савкова (Яндекс), Ильи Черепахина (Акроним) — про автоматизацию в директ и адвордс
19:32 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — Простота настройки таргетинга с целью привлечения малого бизнеса
21:08 — Цитаты Кристи Олсон (Майкрософт) и Брук Осмундсон (Нордклик)
21:27 — Локальная выдача от Google Shopping
22:05 — Тренд 2019 Реклама в YouTube на ТВ
22:37 — Тренд 2019 Адаптивные объявления в поиске — обзор www.youtube.com/watch?v=e_zXjDzJ-iM
23:00 — Тренд 2019 Снижение роли контекстологов и биддеров (сервисов по автоматизации ставок)
23:30 — Цитата Кирка Вильямса (Zato), про биддеры, А/Б тестирование
24:07 — Тренд 2019 Атрибуция и межканальный таргетинг
25:38 — Тренд 2019 Про визуализацию в отчетности
26:07 — Итоги 2018 и тренды 2019. Выводы
27:12 — 5 моих советов для контекстологов в 2019 году
29:36 — ляпы
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#Ads #Директ #Контекст2019

«Арбитраж с Facebook на gambling через приложения»

«Арбитраж с Facebook на gambling через приложения»



Вы смотрите воркшоп команды #ZorbasMedia по арбитражу трафика с #Facebook на #gambling через приложения.
Вместе с вами ответим на такие вопросы как:
✅ Какие креосы лучше других заходят под gambling?
✅ На какие офферы лучше всего заливать новичкам?
✅ Прилки iOS или Android – что лучше для залива больших объемов?
Спикер: Nick Titan, медиабайер в арбитражной команде ZorbasMedia.
В арбитраже с 2017 года. Ведёт чат по нативному трафику и блог «Арбитраж и маркетинг». Тимлид в арбитражной команде ZorbasMedia, обучает и ведёт байеров. Льёт на гемблинг с Facebook. ГЕО: СНГ, Европа.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCcUd...
Мы в ВК: vk.com/zorbasmedia
Мы в Telegram: teleg.run/zorbasmedia
Наш сайт: zorbasmedia.com/
Подборка креативов и таблица для импорта доступны на канале Ника (https://t.me/nicktitanblog)
ПАРТНЕР ВЫПУСКА:
✅Leadbit.com — международная affiliate marketing платформа для монетизации трафика в вертикалях Nutra, Gambling/Crypto, Dating/Adult, Finance, Gaming.
Leadbit — это эксклюзивы, 45+ стран, гемблинг приложения, качественные промо, широкий набор инструментов и магазин подарков, где можно обменять баллы на ценные призы.
Переходи по ссылке прямо сейчас и начинай зарабатывать:
leadbit.com/?utm_source=youtube&utm_medium=workshop_nick_titan

Внутренняя оптимизация: robots.txt, sitemap, nofollow - Урок №8, Школа SEO

Внутренняя оптимизация: robots.txt, sitemap, nofollow — Урок №8, Школа SEO



Мы продолжаем рассматривать тему «Внутренняя оптимизация сайта» по руководству по поисковой оптимизации от Google.
На этом уроке мы:
— Узнаем, какие страницы нужно закрыть от поисковых систем.
— Как закрывать страницы от индексации с помощью robots.txt
— Как правильно настроить карту сайта sitemap.xml, а так же разберемся, зачем он нужен.
— Как правильно использовать атрибут rel nofollow.
Руководство по поисковой оптимизации Google
static.googleusercontent.com/media/www.google.ru/ru/ru/intl/ru/webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide-ru.pdf
Статья по теме индексации
seo7.com.ua/blog/indeksatsiya-google/
Форма для ваших вопросов
docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/edit
Подробнее о формате sitemap
www.sitemaps.org/protocol.html
support.google.com/webmasters/answer/183668?hl=ru
— Онлайн обучение от Школы SEO
www.seo-sign.com/p/seo_11.html
Продвижение сайта от SEO7
seo7.com.ua/uslugi/
-----------------------------------------------------------------

Геймификация в Instagram. Как повысить вовлеченность через игры

Урок 7. Отменить свертывание столбцов в Power Query (Unpivot)

Урок 7. Отменить свертывание столбцов в Power Query (Unpivot)



Обратное преобразование данных из сводной таблицы в «длинную» (Unpivot) часто является проблемой. В Power Query операция производится специальной командой нажатием одной кнопки.
Файл с примером и другие уроки о Power Query по ссылке statanaliz.info/uroki-power-query/
► Корпоративный тренинг «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/trening-prodvinutyj-uroven-ms-excel/
► Онлайн курс «Продвинутый уровень MS Excel»:
statanaliz.info/kurs-prodvinuty-uroven-excel/
**************************
*** Мой сайт об Excel и статистике ***
statanaliz.info/
*** Странички и аккаунты в соцсетях ***
Facebook: https://www.facebook.com/statanaliz.info/
Вконтакте: https://vk.com/id_statanaliz_info
Твиттер: https://twitter.com/statanaliz_info
Telegram: t.me/statanaliz

Илья Красинский - Как на самом деле работает Google Analytics

Илья Красинский — Как на самом деле работает Google Analytics



Запись рассказа Ильи Красинского (СЕО Rick.ai ) на митапе «Практики интернет-аналитика» на тему «Как на самом деле работает Google Analytics».
Презентацию Ильи можно скачать по ссылке: drive.google.com/open?id=1j_2IH2_gMevV1zxw7sIxnNwLrw91bTsxRj-5QRkUB1A
Подписаться на канал «Интернет-аналитика» — здесь t.me/internetanalytics
Наши ближайшие мероприятия здесь: matemarketing.ru/compet
Присоединяйтесь к самому большому сообществу аналитиков в Рунете

#BDD2019 | Клиентское SEO. Жизнь или Смерть | Дмитрий Шахов

#BDD2019 | Клиентское SEO. Жизнь или Смерть | Дмитрий Шахов



Программа подготовлена при поддержке европейского сервиса mobile&wifi прокси — soax.com/
В интервью, организатор конференции Baltic Digital Days — Дмитрий Шахов, дает оценку состоянию дел на рынке клиентского SEO. Живо ли оно, куда движется, где искать счастье сегодняшним оптимизаторам.
18+