Amazon, Microsoft | Сколько тратят программисты в США | Сиэтл глазами айтишников
Сиэтл — второй по величине IT хаб в США. Я расспросила программистов из Amazon и Microsoft, сколько тратят программисты в США на жизнь и о работе в Сиэтле. РОЗЫГРЫШ в конце выпуска (47:06)
✈️
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster Александр Науменко расскажет, как установить и настроить счетчик Google Analytics.
Google Analytics (по умолчанию) записывает в отказы все посещения, завершившееся уходом пользователя с сайта без каких-либо взаимодействий. Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, а просто читали информацию и затем вышли — будет засчитан отказ.
В Яндекс.Метрике: отказом считается посещение, в котором пользователь просмотрел всего одну страницу и посвятил ее просмотру менее 15 секунд. Во всех остальных случаях отказа не будет.
Для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов в GA, код счетчика необходимо изменить.
Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics.
Для кода с библиотекой gtag.js:
setTimeout(function(){gtag('event', location.pathname, {'event_category': 'Новый посетитель'});}, 15000);
Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика):
setTimeout(function() {ga('send', 'event', 'Новый посетитель', location.pathname);}, 15000);
— Подписывайся на наш канал и ставь колокольчик, чтобы регулярно получать полезные видео по интернет-маркетингу!
Convert Monster в социальных сетях:
Instagram — www.instagram.com/convert_monster
Вконтакте — vk.com/convert_monster
Facebook — facebook.com/cm.ideal
Telegram — t-do.ru/convert_monster
Stories в Instagram получили новое рождение. Большинство пользователей смотрят Stories чаще, чем читают посты, а следовательно должны быть новые подходы.
Рассказываю про новейшие тренды Instagram-Stories: игры в Instagram, квизы в Instagram, информационные Stories, большие серии Stories.
— Тайм-коды:
01:07 — 1. Информационные Stories
01:48 — 2. Длинные серии Stories
05:11 — 3. Игры в Stories
06:16 — Примеры
08:44 — Как сделать игры для Stories
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/sFFnMQDdCEw
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
— Видео «Продвижение в Instagram 2020»► youtu.be/JcQKYI5ksuQ
Видео «Каким будет Instagram в 2021 году: тренды, продвижение, технологии»► youtu.be/jDuRaYbdrtM
Видео «Instagram-маски в Stories: создание и продвижение»► youtu.be/n872EKimrzI
Настройка Yoast SEO — Плагин для WordPress. Обзор основных возможностей и рекомендации по применению.
Yoast SEO — плагин поисковой оптимизации для WordPress. Он имеет 5 миллионов активных установок. и был загружен более 189 миллионов раз ru.wordpress.org/plugins/wordpress-seo/
Как найти работу в SEO: от линкбилдера до сеошника в IT-компании
Николай Дьяченко тим лид команды в агенстве, которое занимается линкбилдингом и SEO оптимизацией. Также он создал и продвигает собственний телеграм чат о профессиях линкбилдера и сео специалиста, о том как стать линкбилдером или сеошником и как сделать успешную карьеру в SEO.
В этом выпуске Коля поделился личным опытом о том, как студенту без опыта работы подготовиться к поиску работы линкбилдером, найти и успешно пройти подходящую стажировку и начать свою карьеру в линкбилдиге или SEO оптимизации.
Из интервью ты узнаешь:
— кто такой SEO специалист и чем он занимается;
— какое образование нужно, чтобы войти в айти SEO специалистом;
— с чего начать с самого нуля и какие требования к студентам и начинающим SEO специалистам;
— как найти работу и сколько зарабатывают в SEO;
— как подготовить резюме студенту, если нет опыта работы;
— какие вопросы бывают на собеседованиях линкбилдера и сеошника.
Обязательно досмотри видео до конца и подпишись на канал AYOU.
Узнай больше:
Lifestyle Коли в Instagram AYOU: bit.ly/3gAStUu
Как стать SEO-специалистом в Telegram: bit.ly/31tST8D
Ссылка на чат Linko TOP: bit.ly/30x5cBS
Локация HUB 4.0: bit.ly/3kdri4e
00:00 — Карьера в сео: интро
00:30 — профессия SEO специалист: кто это и чем занимается
02:00 — помогает ли универ войти в айти
04:45 — как студенту от подработок перейти к серьезной работе: кейс Коли
06:50 — попытка Коли войти в айти и стать программистом через курсы.
10:58 — как остаться в айти без программирования
12:00 — подработка помощником SEO-специалиста
13:00 — как найти работу в seo студенту без опыта: кейс Коли
16:00 — заработок стажера сеошника на позиции линкбилдера
18:00 — факап: как слить бюджет на стажировке
19:55 — как Коля перерос свою должность линкбилдера
22:58 — почему и как Коля перешел в крутую компанию
26:28 — вопросы на собеседовании для seo специалиста: на что обратить внимание
32:07 — как Колю прокатили с Job Offer на позицию Middle SEO-специалист
33:40 — что нужно знать, чтобы начать карьеру в SEO
35:30 — как найти себе ментора в SEO и расти быстрее
SMM-продвижение музыкантов и концертов. Екатерина Павлова (Академия re:Store)
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Агентство К.Павловой: soldout.team
Клуб Soldoutmafia: soldoutmafia.club
Сообщество: vk.com/soldoutmafia
Личный аккаунт: vk.com/ekaterina_pavlova
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов Power BI
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Елена Чистякова, СEO сервиса бизнес-аналитики GOOD.BI, расскажет про то, как увеличить прибыль рекламного агентства с помощью дашбордов.
Доклад будет интересен руководителям digital-агентств, которые хотят управлять бизнесом на основе показателей. Вы поймете, как освободиться от личного контроля кучи показателей, превращая его в самоконтроль на местах и в контроль смежными подразделениями
— Как повысить прибыль агентства с помощью контроля маржи по каждому клиенту;
— Как предотвратить отток крупных клиентов;
— Как сэкономить неделю трудозатрат в месяц и повысить эффективность ресурсов бэкофиса;
— Как привлечь новых клиентов с помощью онлайн-отчетности на Power BI и допродать её текущим клиентам.
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Профессия «Аналитик данных» или DATA SCIENTIST — эта серия о настолько необходимых людях, что им в любой сфере найдется место. Почему? Потому что данные сейчас производят везде, а обрабатывать их умеют только они — аналитики данных, специалисты нашего будущего, да и уже настоящего тоже.
Таких людей мы нашли и в приложении по редактированию фотографий «Prisma», и в группе компаний «S7», и в исследовательском центре «Samsung», и еще во многих сферах, где они есть, но мы просто не смогли рассказать о них за 13 минут.
«Кем быть: 2028. Профессии будущего» — новый проект фонда «Продюсер будущего» о профессиях, которые будут актуальны, востребованы и высокооплачиваемы в ближайшие 10 лет. В каждой серии ведущие эксперты перспективных профессиональных областей приглашают к себе на рабочее место, рассказывают об особенностях обучения и приоткрывают завесу тайны, рассуждая о том, какое будущее ждет «новых» специалистов и с какими сверхзадачами им предстоит столкнуться.