eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019

eLama: Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager от 18.03.2019



На практическом вебинаре вы узнаете, как упростить работу с Яндекс.Метрикой и Google Analytics с помощью Google Tag Manager и повысить эффективность рекламных кампаний
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (0:42) немного об аналитике рекламных кампаний;
— (3:51) настройка GTM;
— (52:01) разбираемся с терминами;
— (58:38) бонусы от eLama.
Презентация: bit.ly/2Csa6nx
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2W7GZx9
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— Инструмент для создания автоматических отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

eLama: Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий от 02.10.2018

eLama: Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий от 02.10.2018



На вебинаре вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (2:42) отличия рекламы в РСЯ от поисковой рекламы;
— (8:02) подбор ключевых фраз для РСЯ;
— (25:01) составление кликабельных объявлений;
— (1:01:20) возможные проблемы при модерации;
— (1:13:18) анализ и повышение эффективности рекламных кампаний в РСЯ;
— (1:23:14) о CTR;
— (1:31:41) типичные ошибки и кейсы;
— (1:41:27) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: bit.ly/2OzTb9H
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2y9h3Xp
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Александр Вежнин: Ошибки в SEO

Александр Вежнин: Ошибки в SEO



Александр Вежнин выступил в качестве эксперта на большой конференции "#SEO, #SMM, #Директ, #Конверсия" с докладом «Ошибки в SEO». Вы узнаете, как вывести свой сайт в топ, исправив типичные ошибки начинающих маркетологов.
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
— Оптимизация конкретных страниц, а не сайта в целом.
— Не ведется мониторинг критичных изменений на сайте.
— Большое количество пассажей в Title и H1.
— Редкое обновление контента для разделов, где оно подразумевается.
— Отсутствие цены.
— Маленькая скорость загрузки страниц и их плохая адаптация под мобильные устройства.
— Не соблюдение принципа «1 страница решает 1 проблему пользователя».
— Не используется существующий потенциал для улучшения текстового ранжирования на листингах товаров.
— Недостаточное внимание сниппетам.
— Страницы без товаров или с недостаточным количеством товаров.
— Недостаточное количество внимания запросообразующим словам.
Смотрите видеозапись вебинара для маркетологов, чтобы избежать типичные ошибки seo оптимизации сайта и вывести его в топ в максимально короткие сроки.
Регистрируйтесь на курс: www.topexpert.pro
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Арбитражная команда: с чего начать, процессы, популярные ошибки. // ARBO CPA. Q&A #6 в Точка G

Арбитражная команда: с чего начать, процессы, популярные ошибки. // ARBO CPA. Q&A #6 в Точка G



Олег Соляников – сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Основная ниша – «товары почтой».
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/AlphaAffGpre – прямой рекламодатель в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Олег отвечает на самые интересные вопросы подписчиков о тонкостях арбитража трафика, постройке арбитражной команды, а также о профессиональных и личных планах. В конце выпуска – победители конкурса из предыдущего выпуска с Олегом.
≣ Часть выпуска для спонсоров youtu.be/hjqM8eSWioY
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN. Например из Бельгии)
_______
≣ Хотите в арбитражную команду? Welcome tochkag.org/land/signup-affiliate-team
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
Арбитраж в кризис — серия выпусков
— №1 с Константином Карпаловим («Papa Karlo») и Олегом Соляников («ArboCPA») youtu.be/aP3PxOAfI8M
— №2 с Александром Слобоженко («Traffic Devils»), Евгением «NegRo» («METADS»), Романом «Мага» («MGA TEAM») youtu.be/IuYQOKzSYrs
— №3 Реалии 2020 и перспективы в 2021 году youtu.be/yq761xA5Xpk
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:29 Как при росте команды сохранять доверие к сотрудникам?
02:10 Почему не работаете с прямыми рекламодателями?
02:27 Пробовали «лить» на услуги?
02:59 Самый дешевый источник привлечения трафика
03:18 О процессе залива трафика. Почему Олег Соляников сам не льет трафик?
05:23 Выбор оффера и лендинга
06:31 Как отдыхаешь головой?! Семья или карьера?!
07:10 Минимальная сумма для организации команды
08:38 Процентное соотношения трафика по ГЕО. Наиболее прибыльный товар
08:52 Об обучающих курсах и выгорании
09:53 Этическая сторона работы с «нутрой»
10:13 О самописном софте для арбитражной команды
11:13 Инвестиции в криптовалюту
12:51 О первом заливе трафика
13:25 Есть ли опыт работы с SEO-трафиком? Тестирование трафика из соцсетей
14:31 О подключении платежных систем к аккаунтам. Что делать, чтобы в команде не воровали деньги
16:55 Об уровне английского языка Олега
18:20 «Рынок арбитража будет всегда»
19:03 Профессиональные и личные планы Олега Соляникова
19:59 Браузер, который не «палится»
21:12 О финансисте и управленческом учете в арбитражной команде
21:56 ЗП и KPI в арбитражной команде. Геймификация как инструмент мотивации
23:07 Как обучают новых сотрудников в команде ArboCPA
23:51 Влияние кардеров на рынок арбитража. Как конкурировать одиночке?
24:41 Перспективные ГЕО для арбитража трафика
26:07 «Лучше в арбитраж не лезть, если у тебя $150»
26:19 Фармить акки выгодней, чем брать в аренду?
26:40 Лимит денег по отливу на один акк. На каком количестве лидов связка «зашла»?
27:11 Таргетолог может быть хорошим арбитражником?
27:46 Как управлять креативом внутри арбитражной команды?
28:08 О распределении обязанностей между партнерами
29:09 Главные метрики тестирования новой связки
30:20 Своя CRM – это экономия денег?
30:59 Мнение Олега о рынке рекламных агентств
31:13 Главные ошибки при построении команды
32:48 На старте, стоит брать в команду технического специалиста? Условия работы тимлидов
34:06 Короткие ответы на интересные вопросы
35:06 Что делать когда сотрудники «ловят звезду»?
36:56 На что Олег потратил первые заработанные деньги?
38:07 Об арбитраже трафика в игровой нише
39:38 Оглашение победителей конкурса
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Соляникова www.facebook.com/profile.php?id=100027980873866
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— ArboCPA arbocpa.com/
Предыдущий выпуск с Олегом Соляниковым youtu.be/3ona67UuuQA
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Бесплатный курс

Бесплатный курс «Как зарабатывать smm специалистом из дома?» 18.10.2018



Записаться на тренинг «Востребованная интернет-профессия» vip.sekiro.ru/
Старт тренинга 4 ноября в 12.00 по Москве 27 поток!
Выписать счёт пакет Базовый event.sekiro.ru/order/baza2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Выписать счёт пакет Стандарт event.sekiro.ru/order/standart2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Выписать счёт пакет Вип event.sekiro.ru/order/vipp2/?offerta=http://sekiro.ru/dogo/
Видео интервью blog.sekiro.ru/2017/03/sekiroru.html
Топ 10 самых востребованных интернет-профессий yadi.sk/i/sjgZljPQ3M3ZAz
Список 300 бирж фриланса yadi.sk/i/izKRn9XM3SrniK

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?



Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента практически нет бюджета на SEO, но результатов очень хочется. В таких ситуациях SEO-специалист включает смекалку и свои знания, для того чтобы сделать проект успешным при ограниченном бюджете.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, что делать специалисту, когда нет бюджета или он очень маленький.
На нашем вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
— ограниченный бюджет и без бюджета не одно и тоже;
— как и на чем экономить без вреда продвижению;
— ограниченный бюджет – дополнительный повод заниматься Unit экономикой;
— учимся выжимать максимум из бесплатных веб-сервисов

Как выбрать нишу для мобильного приложения? Где есть деньги?

Как выбрать нишу для мобильного приложения? Где есть деньги?



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Менеджер по работе с клиентами сервиса монетизации мобильных приложений AdtoApp.com Егор Карпов начинает обучающий курс посвященный продвижению мобильных приложений. Из первой части курса вы узнаете:
— Как происходит выбор ниши для приложения приложения. Куда идти и где есть деньги?
— Какие 3 типовые стратегии продвижения приложений?
— Какие правила App Store и Google Play нужно учитывать? Манипуляция с топом, накрутки отзывов и оценок, неймсквоттинг и пр.
— Другие части серии «Продвижение мобильных приложений»:
1. Как выбрать нишу для мобильного приложения? Где есть деньги? — youtu.be/w2uxhD2e4Kc
2. Как составить план продвижения приложения? — youtu.be/S4k6EHnZzYU
3. Как продвинуть мобильное приложение? SEO в AppStore и Google Play — www.youtube.com/watch?v=Bcuo0bKGlys
4. Продвижение в магазине приложений / Как подготовить рекламные баннеры? — www.youtube.com/watch?v=uM0kK6s2aEU
Весь цикл в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8YM-63hwiMKgOiaKZwCRKlV
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Сайт нашего канала seopult.tv
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-