10 глупых вопросов ОФТАЛЬМОЛОГУ (ВЫПУСК #100)

10 глупых вопросов ОФТАЛЬМОЛОГУ (ВЫПУСК #100)



Герой нового выпуска «10 глупых вопросов» – доктор медицинских наук, академик Академии медико-технических наук РФ, детский офтальмолог, офтальмохирург Игорь Азнаурян. Мы задали Игорю Эриковичу глупые вопросы о плохом зрении, очках в сеточку, операциях и получили на них умные ответы.
Слушай этот выпуск как подкаст с озвучкой вопросов на Яндекс.Музыке: music.yandex.ru/album/10441350/track/68414264
Игорь Азнаурян:
dr-aznauryan.com
instagram.com/dr.aznauryan
Семейные глазные клиники «Ясный взор»:
www.instagram.com/yasniy_vzor
 
Смотри другие выпуски «10 глупых вопросов»: clck.ru/E8WsH
Подписывайся на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: clck.ru/KyZ2E
Мы в Instagram:
Коля www.instagram.com/pruzhinin
Саша www.instagram.com/shishkanov_and_partners
ЖИЗА instagram.com/zhiza_show
Голос заставки – Пётр Гланц glanz.ru
Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Все права защищены.
YARD New Media House ©

10 глупых вопросов БАРИСТА

10 глупых вопросов БАРИСТА



Новый гость «10 глупых вопросов» – шеф-бариста и руководитель отдела интернет-продаж кофеен Даблби Богдан Прокопчук. Мы задали Богдану самые глупые вопросы о том, какой кофе сильнее штырит, зачем у него так много разных названий и получили умные ответы.
Богдан в соц.сетях:
Instagram instagram.com/bogdan_pro
Facebook facebook.com/bogdan.prokopchuk
Кофейни Даблби: instagram.com/doublebcoffeetea
Академия бариста: barista-academy.ru
Фильм о проекте Barista&Farmer в Гондурасе: youtu.be/QMPeq_-qyrQ
ЖИЗА в Instagram: www.instagram.com/zhiza_show
Другие выпуски «10 глупых вопросов»:
-сантехник bit.ly/32L955e
-флорист bit.ly/2JGWNT2
-машинист метро bit.ly/2S7U7RZ
-массажист bit.ly/2Xhk8zt
-йога тренер bit.ly/31X4w7R
-режиссёр монтажа bit.ly/2RkpA33
-хореограф bit.ly/2KekW5Y
-экскурсовод bit.ly/2JVh9dB
-каскадёр bit.ly/2EzMheo
-архитектор bit.ly/2Qee3le
-пивовар bit.ly/2W25JdK
-пикчер bit.ly/2LBYnKa
-уролог bit.ly/2XVdBLo
-дирижёр bit.ly/2VlLMhE
-специалист по кибербезопасности bit.ly/2UC4B0B
-библиотекарь bit.ly/2I8OOzF
-анестезиолог bit.ly/2CNI8CQ
-стоматолог-ортодонт goo.gl/vgz7Nj
-климатолог goo.gl/TFYiWh
-фотограф goo.gl/9ejwLU
-визажист goo.gl/ZGNPth
-олимпийский чемпион goo.gl/pDoVVv
-стилист goo.gl/Z91FpQ
-следователь goo.gl/2qRfGo
-руководитель Яндекс.Поиска goo.gl/GcDMC4
-ветеринар goo.gl/WBjJQd
-мультипликатор goo.gl/n7obfz
-проктолог goo.gl/DP8qtZ
-кинопродюсер goo.gl/gVWvRx
-сценарист кино goo.gl/QeJeQ4
-водитель такси goo.gl/Eux74A
-программист goo.gl/uU4ojQ
-smm-специалист goo.gl/21uXWv
-web-дизайнер goo.gl/dMD7Ax
-актёр озвучания goo.gl/yUg5YD
-коллектор goo.gl/igfQWN
-киберспортсмен goo.gl/1PVKzb
-разработчик Яндекс.Карт goo.gl/3XSKVK
-акушер-гинеколог goo.gl/DVs4r3
-сомелье goo.gl/QZxCPx
-учитель английского goo.gl/YpGS5H
-актриса goo.gl/KEpKc7
-пилот goo.gl/s1yX33
-адвокат goo.gl/kC3VFC
-кинолог goo.gl/uCPbGo
-шеф-повар goo.gl/6d31Wu
-психолог-психотерапевт goo.gl/CbMGE5
-космонавт goo.gl/Egtny5
-судмедэксперт goo.gl/NU5NrM
-букмекер goo.gl/fvzrLZ
-балерина goo.gl/Uiy3mB
-бармен goo.gl/5R75ey
-ведущий мероприятий goo.gl/5KtKDi
-футбольный комментатор goo.gl/M81vZ9
-порноактриса goo.gl/a3mfM4
-стенд-ап комик goo.gl/g5chxn
-хирург goo.gl/8cUSWM
-астролог goo.gl/6QU8WB
-геодезист goo.gl/TjdZYi
-тату-мастер goo.gl/pgm2zS
-кинорежиссер goo.gl/Syy3Ff
-стюардесса goo.gl/fJNFmR
-парикмахер-стилист goo.gl/7KgaJM
-event-продюсер goo.gl/CeQvcC
-digital-специалист goo.gl/7C1wZi
Музыка из выпуска:
Christian Nanzell – Midwest Diner
Christian Nanzell – Contraband
Голос заставки – Пётр Гланц
glanz.ru
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Коля: www.instagram.com/pruzhinin
Саша: www.instagram.com/shishkanov_and_partners
YARD New Media House ©
Все права защищены.

Ретушь и цветокоррекция fashion-фотографий. Анна Аникина (Академия re:Store)

Ретушь и цветокоррекция fashion-фотографий. Анна Аникина (Академия re:Store)



Анна Аникина — ретушер-цветокорректор, профессиональный художник, преподаватель курса «Потоковая цветокоррекция и ретушь» в Академии фотографии. Последние полтора года Анна работает фоторедактором в журнале Собака.ру: все обложки и основные съемки за это время собраны под ее чутким руководством.
0:10 Вступление
9:20 Пример обложки
9:57 Хороший ретушер это
13:50 Монтаж
14:50 Кто становится фоторедактором?
19:50 Немного о цветокоррекции
21:57 Когда рождается фотография?
25:20 Полезные ссылки
34:00 Стандарты красоты в разных странах
37:00 Свадебные фотографии
42:20 Калибровка монитора
45:00 Управление цветом
47:00 Будни фотографа
1:31:30 Пример обработки фотографии
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Stories как мощный инструмент маркетинга

Stories как мощный инструмент маркетинга



Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ bit.ly/marketingingate
Руководитель GurovAgency Павел Гуров расскажет про достаточной новый (тут уж как посмотреть), но уже мощный инструмент маркетинга — Stories, а также:
— почему Stories — это самый важный экран;
— почему туда не стоит отправлять «отходы производства»;
— какие креативные механики можно там использовать.
#Stories_как_мощный_инструмент_маркетинга #инструмент_интернет_маркетинга #сторис #сторис_в_соцсетях
#Павел_Гуров #интернет_маркетинг_обучение #скиллбокс #skillbox
Подписывайся на наш канал Skillbox

Создаем логотип и зарабатываем на фрилансе

Создаем логотип и зарабатываем на фрилансе



Современный урок по созданию крутых логотипов и пошаговая инструкция: как работать на фрилансе и зарабатывать деньги.
______________
Другие мастер-классы по этой теме:
Adobe Illustrator: Создаем кейс за час и сколько это стоит
youtu.be/2_nNzUj8yLE
Урок по Adobe Illustrator с нуля в работе над иллюстрацией
youtu.be/JKETA2l1pTY
Как создать логотип в Illustrator с нуля
youtu.be/rtU1yVf5mmY
______________
Подписывайтесь на мой канал:
www.youtube.com/wayupin?sub_confirmation=1

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.

eLama: Как анализировать рекламу и повышать эффективность с помощью Яндекс.Метрики 19.09.18

eLama: Как анализировать рекламу и повышать эффективность с помощью Яндекс.Метрики 19.09.18



На вебинаре вы узнаете, как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/sWVuxq
Подробная программа:
— (2:15) коротко о том, что такое аналитика;
— (3:40) о настройке и установке счётчика;
— (11:23) о настройке целей;
— (29:45) как связать Директ и Метрику;
— (30:33) как засчитывается конверсия;
— (39:08) как передавать данные из всех каналов;
— (49:10) как сегментировать трафик;
— (1:02:20) как найти и решить проблемы в рекламных кампаниях;
— (1:13:29) как оценить качество площадок в сетях;
— (1:10:32) о возможных проблемах на сайте;
— (1:19:45) как загрузить оффлайн-конверсии;
— (1:23:05) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: bit.ly/2O1DkAB
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2I83HiP
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— Инструмент для автоматического создания отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Docker - контейнерная революция

Docker — контейнерная революция



Это видео с первой встречи.
Год спустя — новая порция информации от того же автора: www.youtube.com/watch?v=8-UEfa1K9kA
— Материалы со встречи getdev.net/Event/docker
Docker: зачем нужен и почему выстрелил? Контейнеры против виртуальных машин — кто лучше? Docker на Windows: как и когда? А также демо: создание и deploy контейнера на ваших глазах.
Докладчик: Алексей Мартынов

Дмитрий Бездетный (WRSEO) - Защита от негативных поведенческих факторов 2020

Дмитрий Бездетный (WRSEO) — Защита от негативных поведенческих факторов 2020



Организатор конверенции: SeoProfy seoprofy.com
Генеральный спонсор NaZapad: linkbro.net
Дмитрий Бездетный в своем докладе затронул и рассказал про то, как негативные поведенческие могут навредить позициям в Google и как с этим можно бороться.
Дмитрий Бездетный в FB: www.facebook.com/profile.php?id=100000798116116
Сайт: wrseo.net/

4 Keyword-Recherche-Tricks für mehr SEO-Traffic

4 Keyword-Recherche-Tricks für mehr SEO-Traffic



Du lernst, wie du unentdeckte, leicht rankbare Keywords findest und deinen Content noch perfekter auf die User zuschneidest.
Relevante weiterführende Videos und Ratgeber:
Keyword-Recherche: www.evergreenmedia.at/ratgeber/keyword-recherche/
FAQ Markup: www.youtube.com/watch?v=qpqs5M7mbYU
Themencluster: www.youtube.com/watch?v=uoIAJTUSQEk
Verwendete SEO- und Keyword-Tools:
— Chrome-Erweiterung Keyword Surfer: chrome.google.com/webstore/detail/keyword-surfer/bafijghppfhdpldihckdcadbcobikaca/related
— Ahrefs Site Explorer
— Also Asked
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬