Как купить рекламу у Youtube блогеров и не налажать?

Как купить рекламу у Youtube блогеров и не налажать?



★ Дмитрий Рыбальченко, Co-Founder & Ex-CMO Autospot — расскажет о том, как компаниям лучше всего делать рекламные интеграции с видеоблогерами на Youtube и можно ли это сделать самостоятельно.
⚡Rush Conference 333 — это новый формат конференции. Без рекламных спонсоров, душных залов и платных записей выступлений. Организаторы конференции — www.rush-agency.ru/ | www.fb.com/RushAgency/
Активная аудитория Ютуба растет каждый год и привлекает все больше и больше рекламодателей. В этом видео все самое главное о рекламе у видеоблогеров:
— “Нативная” реклама на Youtube — почему в кавычках
— Что нужно и не нужно делать при первом флайте
— Кому нечего делать в Ютубе
— Сколько нужно денег, как считать и т.п.
— Делать самим или через агентство

КУПИЛ ТАЧКУ для ДИМЫ МАСЛЕНИКОВА из сверхъестественного

КУПИЛ ТАЧКУ для ДИМЫ МАСЛЕНИКОВА из сверхъестественного



ПЕРЕХОДИ И СКАЧИВАЙ ИГРУ bit.ly/Black_Russia_
КУПИЛ ТАЧКУ ДЛЯ ДИМЫ МАСЛЕНИКОВА ИЗ сверхъестественного. Великий Вася, Эмиль и Супер Стас КУПИЛ ТАЧКУ ДЛЯ ДИМЫ МАСЛЕННИКОВА из СВЕХЪЕСТЕСТВЕННОГО!
ЭТО история о том как мы купили ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА из СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО для Дима Масленников. У него новая тачка для GhostBuster? Да, Дима Масленников катается теперь на тачке из сериала СВЕРХЪЕСТСВЕННОЕ. Я купил ТАЧКУ ДЛЯ ДИМЫ МАСЛЕННИКОВА из СВЕРХЪЕСТВЕСТВЕННОГО! КАК ВАМ? Дима Масленников счастлив!
Тачка Для Димы Масленникова от души от пацанов
настоящее авто для настоящего ловителя призраков!!!
Канал Эмиля: www.youtube.com/channel/UCVlPyvH-XhOVPovpLe0EkMw
Канал Супер Стаса: www.youtube.com/channel/UCK0iilUPnz6LXDF6EJpzGbA
Мой инстаграм: www.instagram.com/velikiivasya/
Почта для коммерческих запросов: Velikiy@wildjam.ru

Грустная история фанатки Дарта Вейдера

Грустная история фанатки Дарта Вейдера



В данном видео я расскажу вам печальную историю фанатки Дарта Вейдера.
⚡ Меня можно найти тут:
► Instagram: www.instagram.com/zvyezdnyycapitan/
► Группа ВК: vk.com/zvyezdnyykapitantv
► Страница ВК: vk.com/zvyezdnyykapitan
⚡ Стань СПОНСОРОМ канала ► www.youtube.com/channel/UCYCe8nGbLbMCzQ13lAvyQLg/join
Информация взята из:
1) Комикс Звездные Войны: Вейдер. Темные Видения №3.
Если тебе понравился обзор — подписывайся на канал и ставь палец вверх!

Что такое Front-end и Back-end? Кто такой FULL STACK разработчик? Чем занимается веб разработчик?

Что такое Front-end и Back-end? Кто такой FULL STACK разработчик? Чем занимается веб разработчик?



Давай разберем веб-разработчика на части. Выясним чем занимаются бэкенд и фронтенд разработчики, верстальщики и фулстек специалисты. Узнаем кто есть кто. Бэкенд — программно-аппаратная часть проекта. Фронтенд — клиентская сторона пользовательского интерфейса к программно-аппаратной части проекта, то есть к бэкенду. Другими словами бэкенд — это все что выполняется вдали от пользователя. Многие говорят – на стороне сервера, и это верно если речь идет только о программной части, но и сам сервер это тоже часть бэкэнда, только аппаратная.
Фронтенд же выполняется на стороне пользователя, то есть на устройстве пользователя. Например на ПК в браузере. Это то что пользователь видит слышит и с чем может взаимодействовать. Некий пользовательский интерфейс для общения с бэкендом, с серверной, не видимой частью.
Содержание:
00:00 — Вступление
00:24 — Front-end и Back-end
01:55 — Бэкенд разработчик (Back-end developer)
02:54 — Фронтенд разработчик (Front-end developer)
04:23 — Верстальщик (специалист по HTML — верстке)
05:22 — Фулстек разработчик (Full Stack developer)
07:12 — Итоги

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.

Структура сайта для бизнеса. Часть 1 — штурм смыслов. Курс создание сайта для бизнеса.



Любой сайт для бизнеса начинается со структуры и для того, чтобы создать правильную структуру нужно сделать мозговой штурм и собрать все данные (смыслы), которые вы знаете о вашем бизнесе.
Плейлист курса «Сайт для бизнеса без программиста и вебмастера»: goo.gl/v59Fjx
Воспользуйтесь чек-листом, чтобы собрать смыслы для вашего бизнес-сайта:
1. Телефоны, такие, как принято в вашей местности: стационарный, сотовые
2. Фактический адрес
a. Карта проезда;
3. Продукты и услуги
a. Каждый(ую) расписать подробно;
b. Цены, хотя бы на часть продуктов/услуг;
c. Товар-локомотив — самая выгодная цена;
d. Сроки поставки/оказания услуг;
e. Наличие на складе;
f. Объем поставки (например, для опта);
g. Пробники, образцы, под реализацию;
4. Дополнительные услуги
a. Доставка;
b. Монтаж/демонтаж;
c. Обучение;
d. Кастомизация и доработка;
5. Изображения
a. Процесса оказания или использования услуги;
b. Результата после услуги или применения продукта;
6. Для кого, кто клиент
a. Конечный потребитель;
b. Дилеры и прочие партнеры по сбыту;
c. Мастера и специалисты;
7. Преимущества
a. цифры;
b. опыт;
c. оборудование и/или материалы;
d. примеры оказанных услуг или применения продукта;
8. Сравнение с конкурентами или конкурентными продуктами
a. Цен и характеристик;
b. Дополнительных услуг;
9. Акция
a. Одна акция на весь сайт в единицу времени;
b. Если ограничена по времени, то ограничение должно быть реальным;
c. Одноразовое предложение;
10. Команда/специалисты
a. Сертификаты;
b. Факты из профессиональной биографии;
c. Фото и видео;
11. Документы — расписать что за документы и зачем они
a. Сертификаты;
b. Протоколы испытаний;
c. Допуски;
12. Бесплатность. В идеале, чтобы было бесплатно и для вас
a. Консультация;
b. Расчёт;
c. Смета;
d. Миникурс, руководство, отчёт, комплект материалов;
13. Продающие истории
a. Клиентов;
b. Своя (решили проблему и теперь помогаете другим);
c. Можно в формате пошаговых действий и конечного результата;
d. Форматы: текст, видео, аудио;
14. С кем работаем
a. Клиенты;
b. Партнеры;
15. Схема работы
a. Расписать в деталях особенно со сложным продуктом;
b. Примеры смет;
c. Пример коммерческого предложения;
d. Пример договора;
16. Частые вопросы
a. Расписать если есть;
b. Дать возможность задать (форма);
17. Информация по форме собственности (ИП/ООО/ТОО и т.д.)
Смыслы сайта для бизнеса штурмуйте с помощью:
Xmind — www.xmind.net/
Mindmeister — wplovers.pw/r/mindmeister/
Присоединяйся:
Сайт — wplovers.pw
Вконтакте — vk.com/wplovers
Facebook — fb.me/wplovers1
Telegram — t.me/wplovers
Twitter — twitter.com/wplovers2

Лохотрон в копирайтинге

Лохотрон в копирайтинге



Как не попасть на бабки, время и нервы, работая копирайтером? Делюсь своим опытом и раздаю советы о том, как себя обезопасить. Бесплатно, без смс и регистрации.

Тренды Интернет-маркетинга 2021| Тренды Интернет-маркетинга 2021

Тренды Интернет-маркетинга 2021| Тренды Интернет-маркетинга 2021



Самое подходящее время погрузиться в краткую историю того, что же произошло в мире диджитал-маркетинга за последние корунокризисные полгода, и заодно подумать-помечтать о том, что нас ожидает в цифровом будущем!
Узнай все о трендах Интернет маркетинга.
#Маркетинг #Тренды #Диджитал

БУРЖУНЕТ. Продвижение за рубежом: краткий гайд по SEO на западном рынке. Просто о сложном

БУРЖУНЕТ. Продвижение за рубежом: краткий гайд по SEO на западном рынке. Просто о сложном



✓ В видео Николай Коноплянников расскажет про западное SEO.
Для поиска англоязычных копирайтеров и готовых текстов используйте биржи и сервисы:
iwriter.com;
articlesale.com;
textbroker.com;
upwork.com;
freelancers.net;
guru.net и др.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
После просмотра видео вы узнаете:
— какие трудности сопровождают продвижение на Запад;
— в чем специфика SEO в «буржунете»;
— от каких факторов зависят позиции сайта в поиске;
— из каких этапов состоит продвижение за рубежом;
— какие инструменты полезны в работе.
К западным принято относить рынки США, Евросоюза, Канады и прочих развитых стран. Продвижение сайтов здесь открывает доступ к платежеспособной аудитории и высоким заработкам на партнерских программах. Выведение сайта в топ в «буржунете» имеет свои нюансы, о которых стоит знать перед вложением денег и времени в развитие проекта.
1:07 Специфика продвижения за рубежом
4:37 Основные факторы ранжирования
5:39 Процесс продвижения за рубежом
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #простоОсложном #howto
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — goo.gl/aqnR2M
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Гари Фёст. Личный бренд - это не инстаграм (ИНФОКАСТ #10) 12+

Гари Фёст. Личный бренд — это не инстаграм (ИНФОКАСТ #10) 12+



Слушайте в аудиоверсии на Apple Podcast: clck.ru/Q8tsn
Сегодня на Инфокасте Гари Фёст — самый высокооплачиваемый эксперт по личному брендингу в СНГ. В этом выпуске вы буквально получите личный разбор от Гари на темы: личного бренда, позиционирования, постановки целей и работе мышления (мы экономим вам 3000$). Обязательно к просмотру
Книги из выпуска:
«Как заводить друзей и оказывать влияние?» Дейл Карнеги
«Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки
Инстаграм Гари: www.instagram.com/gary.first/
—————————————
00:00 Анонс
00:33 Кто такой Гари и чем он занимается?
02:20 За навык общения платят x3
04:04 Почему у тебя получилось?
06:18 Первые шаги в предпринимательстве, про работу с блогерами
09:07 Как мы познакомились?
12:25 Личный бренд — это не Инстаграм
21:23 Коучинг от Гари: работа мышления и постановка целей (этот эпизод взорвёт вам мозг)
48:52 Что такое миссия и как избежать барьеров в голове
51:50 Про свою книгу и закрытый клуб
55:05 Заключение
—————————————
Подписывайте на Рустама Фаттахова и Инфокаст в соц. сетях:
Instagram: www.instagram.com/rustam.marsovich/
Telegram: t.me/infocast_backstage
Youtube: clck.ru/PsZ7p
Libsyn: infocast.libsyn.com/