Способы получения трафика в США (Вебинар с Михаилом Шакином)
У нас в гостях — Михаил Шакин (да, тот самый, автор блога Shakin.ru), проведёт бесплатный вебинар для нас.
Тема вебинара — Эффективные методы продвижения в англоязычном SEO
Мы обсудим методы продвижения в буржунете, как искать трафик в 2019 году сегодня
и пройдемся по подводным камням в англоязычном продвижении сайтов
Среди обсуждаемых тем:
1. Влияние Pinterest и как получать трафик с pinterest
2. Применение Web 2.0 Блогов
3. Где искать дропы и как проверить дроп
4. Немного про жизнь в США глазами Mike Shakin
5. Работа с блогерами, журналистами и будущее SEO продвижения в 2020
Подписываемся на наш канал и задаем вопросы заранее в комментариях!
Ссылка на презентацию drive.google.com/file/d/1u0AR3noyL7GsPZRncHwVdLG-GxtL5PrT/view
Создание сайта от А до Я (комплексный курс): goo.gl/ankxq9
Создание интернет-магазина: goo.gl/7mDqYD
Фриланс для начинающих: goo.gl/xOPRQ0
Всем привет, друзья! Сегодня мы затронем очень важную тему — отложенная загрузка респонсив изображений на сайте — lazy load. Ни для кого не секрет, что изображения на сайтах занимают весомую часть контента — от 70 до 80 процентов общей площади страниц это изображения и их обязательно нужно оптимизировать. Даже в официальной справке Google рекомендуется использование отложенной загрузки изображений lazy loading, а сервис Google PageSpeed чутко следит за тем, чтобы загрузка изображений была оптимизирована.
Страница урока: webdesign-master.ru/blog/tools/2019-05-30-lazy-load.html
Lazy Load Placeholder Generator: webdesign-master.ru/services/lazy/
Группа Вконтакте: vk.com/agragregra
Twitter: twitter.com/agragregra
Пошаговая инструкция как оптимизировать и сжимать изображения под CMS WordPress. Рассмотрим все аспекты и покажем на примере как делать сжатие картинок.
Картинки очень важный элемент любого сайта, если они имеют большой размер, то это негативно скажется на скорости и продвижении.
Ссылка на статью — wpcourses.ru/optimize-image-wp/
Группа ВК — vk.com/wpcourses
Андрей Дороничев – Личный совет директоров. Как сконструировать круг разных полезных людей
Мы все хотим прокачиваться, но учиться нам часто некогда, да и
не понятно, где взять те знания, которые нужны именно нам
такое не рассказывают в бизнес школах.
Поговорим с Андреем как сформировать круг людей, которые
помогают в самых разных вещах: от менеджмента и
управления командой до личной жизни.
Предпринимательство, человеческие истории, soft skills и развитие — то, чему мы в U Skillz учим.
Больше про U Skillz здесь – uskillz.com/
Наши кэмпы в Креминиевой Долине тут – uskillz.com/campus_sf
Формула успеха в Кремниевой долине | Развитие карьеры для интровертов и экстравертов
Для успешной карьеры программиста, дизайнера или предпринимателя в Кремниевой долине есть один общий и самый важный скилл — это умение создать профессиональный нетворк. Как этому научиться и для чего это нужно, поделятся выпускник бизнес школы Стэнфордского университета и выпускник лучшего в бизнес акселератора Y Combinator.
ГЕРОИ ВЫПУСКА:
▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾▾
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Дмитрий Шахов.
Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить. Казань конференция SEOconf2016.
По словам Дмитрия, самый большой враг для поискового продвижения сайта – это его владелец или оптимизатор. Изменение контента сайта, его дизайна, адресной структуры страниц, удаление трафиковых страниц, создание дублей и даже закрытие сайта в disallow могут серьезно навредить ресурсу. И это далеко не все.
Но и конкуренты не спят. И взлом или DDoS – не единственное, что они могут сделать с вашим ресурсом. Вот на что еще конкуренты могут повлиять извне:
Индекс
UG-контент
Ссылочный профиль
Поведенческие факторы
Свойства домена
Уникальность контента
Рассмотрим каждый пункт по отдельности.
Если говорить об индексе, то здесь есть две опасности: кража краулингового бюджета и обнуление индекса.
Первый вариант – украсть краулинговый бюджет? Один из способов приведен ниже:
Берется сканнер, на сайте обнаруживаются ошибки с 200 или 301/302 ответов.
Проверяется возможность масштабирования ответов.
Ответы масштабируются через ботсеть в соцсетях, пинг в поиск или ссылочный спам.
В результате – резкий рост бесполезных страниц в загруженных.
Через 2–3 недели поддержки такого роста произойдет обвал индекса посадочных страниц. На восстановление позиций уйдет минимум месяц.
Но с этим можно бороться. Для этого нужно регулярно, хотя бы раз в неделю, мониторить панель Вебмастера на аномальный прирост загруженных роботами страниц и сканировать сайт на предмет аномалий.
Второй вариант – обнулить индекс. Делается это просто:
Мониторится ответ сайта.
Когда сайт падает или домен оказывается не продлен, ускоряется реиндексация.
В итоге – убитый индекс или сниппет.
Бороться с этим никак не получится. Но лучше разместить сайт на хорошем хостинге и не забывать продлевать домен в срок.
Следующая проблема – изменение контента. Это касается в первую очередь сайтов, которые развиваются за счет UGC (блоги, форумы, порталы), и в меньшей степени коммерческих площадок, у которых не отключены соцмодули.
В этом случае конкуренты могут размещать хороший контент, но размывать вес по ключевым словам или создавать переспам. Или могут добавить плохой контент и загнать сайт под фильтр.
Бороться с этим можно несколькими способами:
отслеживать пользовательский контент на сайте;
закрыть комментарии от индексации;
оперативно избавляться от плохого контента.
Третья проблема – ссылочный профиль. Существует миф, что завалить конкурента с помощью ссылок очень просто. На самом деле сделать что-то плохое с их помощью довольно трудно, потому что не все плохие ссылки вредны.
SEO Conference 2016: как конкуренты могут повредить вашему SEO?
Завалить конкурентный сайт можно системной длительной покупкой ссылок либо скопированным ссылочным профилем сайта под «Минусинском».
Как бороться? Вспышек бояться не стоит, а вот системного роста нужно опасаться. В Google такие ссылки можно искать и удалять с помощью Disavow Tool, а в Яндексе остается писать в саппорт и надеяться на лучшее.
Другой вариант – не ставить, а снимать ссылки. Сейчас очень популярны запросы в духе «Снимите ссылки на нас», но никто особо не анализирует, откуда эти запросы приходят. Поэтому можно «выгрести» ссылочный профиль и написать владельцам сайтов-доноров с просьбой убрать ссылки.
Следующая проблема – поведенческие факторы. С их помощью завалить сайт очень сложно, особенно вручную. Можно сделать это с помощью автоматизированных сервисов, но это тоже не так уж легко: накрутка биржами займет много времени, будет стоить дорого и все равно даст невысокие результаты.