Вопросы к компании Finiko. Онлайн конференция

Вопросы к компании Finiko. Онлайн конференция



• Подписывайся:
Сайт: finiko.ru
Телеграм канал: t.me/Finikoinfo
Канал на Youtube: www.youtube.com/c/finiko
Инстаграм: www.instagram.com/finiko.ru/
Вконтакте: vk.com/publicfiniko
Фейсбук: www.facebook.com/finiko.ru
Одноклассники: ok.ru/finiko.ru
Твиттер: twitter.com/finiko_ru
 • Личный кабинет:
thefiniko.com
22 мая в 15:00 по МСК состоится онлайн-вебинар, в котором мы ответим на все вопросы о компании Финико.
Оставляйте в комментариях под этим видео все свои вопросы!
Спикеры ответят на них в прямом эфире!
Подписывайся на канал, ставь лайк и, не забудь, нажать на колокольчик, чтоб не пропустить следующее видео!
Ставьте напоминание, чтобы не пропустить начало!
Ждем Вас!

Дизайн персонажей в кино и анимации. Максим Костенко (Академия re:Store)

Дизайн персонажей в кино и анимации. Максим Костенко (Академия re:Store)



Максим Костенко — автор нескольких персонажей из фильма «Фантастические твари и где они обитают», автор всех существ из фильма «Монстр-траки», а также многих других работ в области рекламы, анимационных и художественных фильмов. Максим работал со Студией Артемия Лебедева, BBDO Moscow, KoteKat (Франция), Lemonade (Великобритания), Shannon (США) и другими студиями и агентствами. В своей работе он использует только графический планшет, подключенный к Mac Pro и iMac.
Уже третья лекция спикера в Академии посвящена теме особенностей работы цифрового художника, где Максим раскрыл основные инструменты для рисования на MacBook, этапы создания персонажей и важнейшие составляющие удачного персонажа. Также Максим проанализировал несколько персонажей из фильмов и дал советы для начинающих художников.
Программа лекции:
1. Вступительная часть о профессии и работе на фрилансе и в офисе.
2. Чем отличается цифровой художник от классического?
3. Основные инструменты при работе над персонажем.
4. Важнейшие составляющие удачного персонажа.
5. Анализ персонажей из известных фильмов.
6. Этапы создания персонажей.
7. Советы для начинающих художников.
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж)
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Продвижение сайта - это просто! (SEO раскрутка в поисковиках Гугл и Яндекс).

Продвижение сайта — это просто! (SEO раскрутка в поисковиках Гугл и Яндекс).



Самый популярный вопрос который задают потенциальные клиенты SEO компаниям — это как Вы продвигаете сайты.
Все отвечают на этот вопрос по разному, потому что нет одной методологии продвижения сайта в Гугле и в Яндексе.
За 10 лет работы я выработал свой механизм продвижения, который дает классные результаты.
Начинать любое продвижение необходимо с поиска поисковых ключей — seoquick.ru/keywords/
Важно разбить грамотно семантику, которая не бывает одинаковая для двух одинаковых сайтов с помощью кластеризатора поисковых ключей — seoquick.ru/keyword-grouping/.
После подбора семантического ядра проводите аудит юзабилити.
Далее переходите к созданию уникального контента, ни в коем случае ни рерайта.
Контент должен быть полностью уникальным — информация должна быть новая и ни где не представленная.
В продвижение сайтов важно создание бренда, без которого сегодня результатов в поисковике не будет.
На финальных этапах выполняйте технический аудит с помощью Гугл Консоли.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#продвижениесайта #оптимизациясайта #seo

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!



Видео канала — СБНТ Сталинград — www.youtube.com/channel/UCah1qb7W2_e6eHIOHmuPC6A
24.02.2016 Ростов-на-Дону.
Жданов Владимир Георгиевич — председатель Союза борьбы за народную трезвость, один из авторов проекта «Общее дело».
Союз борьбы за народную трезвость Ростов-на-Дону
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.rostovondon
Телефон: +7 961 310 00 34
Почта: lenalimd@mail.ru
Союз борьбы за народную трезвость ЮФО
группа ВКонтакте: vk.com/sbnt.volgograd
контактный телефон: +7 909 377 58 03
почта: sbnt34@yandex.ru

Всё о JavaScript / Путь web-девелопера / Интервью с Senior JavaScript Developer

Всё о JavaScript / Путь web-девелопера / Интервью с Senior JavaScript Developer



Долгожданное интервью с Senior JavaScript Developer — Макс Дикун. В выпуске раскрыто очень много вопросов о том, что такое JS, какие у него есть плюсы и минусы, как и куда развиваться в рамках этого языка и всего его технологического зоопарка вокруг него.
Заваривайте чай, будет интересно

Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick

Эффективное SEO-Продвижение Англоязычных Сайтов | SEOquick



Читайте кейс продвижения англоязычного сайта — seoquick.com.ua/english-seo-case/
Результаты в англоязычном SEO продвижение зависит от уровня Вашего контента.
Многие русскоговорящих владельцев сайтов, не могут оценить именно уровень своего контента, потому что не знают досконально английский язык.
Частая ошибка — это поручать создание контента специалистам с дешевым ценником: индусам, пакестанцам, филипинцам или русскоговорящим с хорошим английским.
С таким контентом далеко не уйдешь и результатов не получишь.
Контент должны создавать специалисты, которые являются носителями языка и знают Вашу тематику.
Да это дорого, но эффективно.
Вторая ошибка — это попытка конкурировать с крупными брендами и трастовыми веб-сайтами.
С ограниченным бюджетом их не побороть.
Лучше выбирать пририоритеты, там где Вы реально можете продвинуть.
Не делать устаревший линкбилдинг, а только современный аутрич, который реально дает результаты.
Не зацикливаться только на ссылках и контенте, SEO сегодня — это более широкий набор инструментов.
4:08 Основы англоязычного продвижения сайтов
7:36 Контент — важный алгоритм ранжирования
12:56 Правильное распределение приоритетов
15:56 Информационный контент
20:10 Дополнительные виды рекламы
23:30 Крауд-маркетинг в англоязычном сегменте
26:04 Продвижение коммерческих страниц
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #англоязычноеseo #какпродвинутьсайт

SEO в регионах. Евгений Костин

SEO в регионах. Евгений Костин



Данный вебинар будет интересен представителям регионального бизнеса, владельцам интернет-магазинов с узкой территорией обслуживания, а также специалистам, занимающимся продвижением региональных информационных ресурсов.
В ходе вебинара, участники получат полную и подробную информацию о специфике, тонкостях и нюансах поискового продвижения и оптимизации сайтов в регионах.
Программа вебинара:
— Разница в подходах: SEO в крупных городах и в небольших
— Базовая оптимизация сайта
— Региональная принадлежность
— Внешнее продвижение: ссылки и не только
— Частые ошибки регионального продвижения

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко

Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки? Дмитрий Петренко



➤ Розыгрыш билетов на крупнейшую конференцию по интернет-маркетингу CyberMarketing 2018 — docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScu4PFxNvw8uubQNUbjo1p6b_cLS9l6qCH6LS1mWXISrP66Zg/viewform
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Как начать SEOшить под бурж, если ты ещё не работал под западные рынки?»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
Вам нужно продвижение под западный рынок? Кого выбрать: агентство, фрилансера или заниматься самому? Чем отличается SEO под запад от продвижения в рунете? Как анализировать англоязычную выдачу? Какие инструменты работают с западными поисковиками? Все эти вопросы раскроет Дмитрий Петренко в своем вебинаре:
— Выбор проекта. Клиент, собственный путь или агентство
— Фундаментальные отличия рынков
— Источники линкбилдинга
— Как проводить анализ выдачи
— Инструменты для SEOшника в бурже
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Сайты глазами тех, для кого они создаются - Денис Нарижный

Сайты глазами тех, для кого они создаются — Денис Нарижный



История обычного сайта: что нужно владельцу, разработчику, оптимизатору и веб-аналитику?
Понимание того, кто ваши покупатели и чего они хотят от вашего сайта — первый шаг к упрощению интерфейса и увеличению конверсии.
Комплексы данных «Что пользователь делает» и «Что пользователь говорит» позволяют находить неочевидные ошибки и выделять слабые места в интерфейсах.
Проблемных мест на сайтах много, и они сильно отличаются друг от друга:
— есть те, которые можно найти с помощью программ и сервисов, а есть те, которые невозможно найти без пользователей;
— есть ошибки критичные, исправление которых может напрямую повлиять на конверсию, а есть менее значительные;
— на какие-то указывают многие пользователи, какие-то попадаются единицам;
— есть ошибки, которые сможет исправить один контент-менеджер за три-пять минут, а есть ошибки, которые требуют привлечения целой команды специалистов и нескольких недель работы.
Для простоты работы с массивами ошибок и подготовки ТЗ разным специалистам мы разбиваем ошибки на 6 групп: условия заказа, удобство, контент, доверие, технические ошибки, логика действий.
Меньше чем за два года по шести группам были распределены 46 743 уникальных замечания пользователей. Результаты распределения и их оценка для основных коммерческих тематик: недвижимость, туризм и отдых, авто, красота и здоровье, промышленное оборудование, финансы, ремонт, стройматериалы, инструменты, юридические услуги, одежда и аксессуары, мебель и окна, электроника и бытовая техника, разработка и продвижение сайтов.
Пример неудачного внедрения очевидных пользовательских рекомендаций на коммерческом сайте «Кухни на заказ».
Пример усложнения формы заявки, который привел к существенному росту конверсии на коммерческом сайте услуг.
Несмотря на эти кейсы, анализ этих 46 тысяч ошибок показал, что абсолютное большинство замечаний пользователей нужно брать и внедрять.