Не делайте этого! Рома КУРОЧКА. Его главные ошибки.
В этом ролике рассказал о главных ошибках Ромы Курочки! Почему все пошло не так? Виноват Трансформатор?
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии! Контент о реальном бизнесе от реальных бизнесменов.
КОМУ ДОСТАНЕТСЯ СЕТЬ БАРБЕРШОПОВ ТОПГАН? youtu.be/dLu1kvdSIjI
КАК Я СТАЛ МИЛЛИАРДЕРОМ: youtu.be/PSFiOPnDULg
ГОРЬКАЯ ПРАВДА АЯЗА ШАБУТДИНОВА: youtu.be/VfBmpRqePYU
БИЗНЕС-ЛЕКЦИЯ ОБ ОШИБКАХ: youtu.be/dBOWIeTu0Zo
Предложения, сотрудничество: tg@ecooffice.ru
Больше о РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ здесь: vk.com/andreykovalev_official
АССЕНИЗАТОР ВКОНТАКТЕ! vk.com/business_assenizator
Дизайн персонажей в кино и анимации. Максим Костенко (Академия re:Store)
Максим Костенко — автор нескольких персонажей из фильма «Фантастические твари и где они обитают», автор всех существ из фильма «Монстр-траки», а также многих других работ в области рекламы, анимационных и художественных фильмов. Максим работал со Студией Артемия Лебедева, BBDO Moscow, KoteKat (Франция), Lemonade (Великобритания), Shannon (США) и другими студиями и агентствами. В своей работе он использует только графический планшет, подключенный к Mac Pro и iMac.
Уже третья лекция спикера в Академии посвящена теме особенностей работы цифрового художника, где Максим раскрыл основные инструменты для рисования на MacBook, этапы создания персонажей и важнейшие составляющие удачного персонажа. Также Максим проанализировал несколько персонажей из фильмов и дал советы для начинающих художников.
Программа лекции:
1. Вступительная часть о профессии и работе на фрилансе и в офисе.
2. Чем отличается цифровой художник от классического?
3. Основные инструменты при работе над персонажем.
4. Важнейшие составляющие удачного персонажа.
5. Анализ персонажей из известных фильмов.
6. Этапы создания персонажей.
7. Советы для начинающих художников.
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж)
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Как снять сильный и честный портрет на iPhone. Сергей Сараханов (Академия re:Store)
Фотограф-портретист с 15-летним стажем, преподаватель фотографии, оператор и режиссёр, автор популярного блога в Instagram Сергей Сараханов в процессе лекции «Как снять честный и сильный портрет на iPhone» рассказал об особенностях съёмки на iPhone, дал советы по работе с моделью и рекомендации приложений по обработке.
4:17 Портретная фотография XX века
17:34 Что такое портрет?
25:01 Приложения для съёмки и обработки фотографий на iPhone
34:35 Композиция
43:40 Работа со светом
56:43 «Всегда смотрите в глаза»
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Все звуковые эффекты для переходов которые я использую в своих видео беру тут: share.epidemicsound.com/sVsHf
Зарегайся и получи месяц бесплатно!
СОВЕТЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ ПЛЮС ПАРУ СОВЕТОВ ОТ МЕНЯ.
НАПРИМЕР, КАК СДЕЛАТЬ КАДР КАК С ДРОНА, НЕ ИМЕЯ ЕГО? ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Спасибо всем, кто прислал свои видео!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫИГРАТЬ СТАБИЛИЗАТОР, НОВЕНЬКИЙ! ТО ИДИТЕ КО МНЕ В ИНСТАГРАМ И ПОД ФОТКОЙ ОТМЕЧАЙТЕ ДВУХ ДРУЗЕЙ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА АККАУНТ!
ПОБЕДИТЕЛЯ ОБЪЯВЛЮ В ПЯТНИЦУ СЛЕД НЕДЕЛЯ!
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОСТАВИТЕ КОММЕНТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ТК БУДЕТ РОЗЫГРЫШ ЧЕРЕЗ СЛУЧАЙНЫЙ НОМЕР.
ВСЕМ УДАЧИ!
Instagram @stevendivish www.instagram.com/stevendivish/
Все что за кадром:
Telegram канал Steven Divish
сделай dolly-zoom эффект (как MAVIC ZOOM) на любом дроне -https://youtu.be/CjKsAaC8qWE
первый в России обзор dji mavic pro 2 — youtu.be/oRgv_to3Iio
космический ЭФФЕКТ для ВИДЕО с дрона — youtu.be/-m3m9HosReY
этот ДРОН ЛУЧШЕ чем DJI MAVIC?(обзор ANAFI) — youtu.be/ykrSVjEIcvY
ЭФФЕКТ для скучных ВИДЕО с дрона — youtu.be/ZPbKTRj0YLQ
ЭФФЕКТ для ВИДЕО за МИНУТУ — youtu.be/-oj1mCmjj10
Красивое видео с дрона — youtu.be/KlF8UsYQrXQ
00:00 — ПРИМЕР СЪЕМКИ СТАБА
00:50 — НАЧАЛО
02:01 — Павел Гончаров, снимает кино на телефон!
02:32 — День Дена про адаптер для экшн камеры!
04:18 — секретный аксессуар для стабилизатора
04:45 — Советы от @s4epelenok
05:22 — советы от Кейси Найстата (он даже русский выучил)
09:59 — опыт по съемке на GO PRO
11:36 — отзыв по стабу для GO PRO
12:11 — советы от меня :)
Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год | Игорь Манн [Вебинары]
Вебинар Игоря Манна — «Маркетинг без бюджета 2.0 | Советы на 2019 год»
Игорь Манн — Маркетолог №1 в стране, опытный бизнес-спикер, коуч и консультант.
• Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
• Автор ряда обучающих корпоративных и открытых программ.
• По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу.
• Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь».
• Среди его клиентов: Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН и другие.
—
Themencluster: Die beste SEO-Seitenstruktur für die semantische Suche
In diesem Video unterhalten wir uns über Themencluster / Siloing / Hub and Spoke als Seitenstruktur für die semantische Suche.
Inhaltsverzeichnis:
1:19 — Wieso funktionieren Themencluster so gut?
6:02 — Was sind Topic Clusters?
9:16 — Wie erkenne ich einen Pillar?
11:42 — Entscheidende Seitenelemente für Themencluster
14:05 — Häufig gestellte Fragen rund um Siloing
16:16 — Hilfreiche WordPress Plugins für eine Siloseitenstruktur
17:36 — Theoriebeispiel
20:23 — Praxisbeispiel für Topic Clusters
Wieso Topic Clusters?
— Konzept: Hub and Spoke, Topic Clusters, Siloing
— Topic Clusters: Pillar Content, Cluster Content
— Siloing: Cornerstone Content, Supporting Content
— Semantische Suche: Entitäten statt Phrasen im Text
— 2013: Der erste Schritt in Richtung Topical Context war Hummingbird
— 2015: RankBrain ist der maschinelle Lernalgorithmus von Google, der entwickelt wurde, um den Kontext von Suchanfragen besser zu verstehen und mehr…
— Wir wollen nicht nur einzelne SEO-Texte logisch aufbauen, sondern auch unsere Seitenstruktur.
— So vermitteln wir eine semantische Beziehung zwischen Dokumenten und zeigen Google, dass wir thematisch in die Tiefe und in die Breite gehen.
Was sind Topic Clusters?
— Statt einer Seite pro Keyword, haben wir eine Seite pro Suchintention
— Wir haben eine Hub / Pillar / Cornerstone der das übergreifende Thema repräsentiert.
— Wie haben mehrere Cluster Content / Spokes / Supporting Content die auf spezifische Themen eingehen.
— Der Hub verlinkt auf alle Spokes und die Spokes verlinken auf den Hub und untereinander.
— Je engmaschiger und themenrelevanter gearbeitet wird, desto besser fließt die Relevanz.
— Auch die Usability wird verbessert.
Wie erkenne ich ein Thema für Pillar-Content?
— Beantwortet die Seite alle Fragen die der Nutzer rund um dieses Keyword haben kann?
— Gibt es mehr als 5 Subthemen, die näher ausgeführt werden müssen und für die es Keywords mit einer eigenen Suchintention gibt?
— OnPage-Optimierung ist ein sehr breites Thema, welches nicht in einem Beitrag behandelt werden kann = Pillar
— Title Tag ist ein sehr spezifisches Thema = Cluster
Wichtige Seitenelemente für Topic Clusters
— Navigation
— Breadcrumb
— Sidebar
— Related Posts
Häufig gestellte Fragen
— Wenn sinnvoll und in Maßen, ist es kein Drama aus einem Silo in einen anderen zu verlinken
— Wichtig ist, dass die grundlegenden Seitenelemente alles richtig machen
— Verwende möglichst eindeutige Ankertexte, damit Hubs und Spokes nicht mit einander konkurrieren: www.youtube.com/watch?v=l4kVABIA9_c
Hilfreiche WordPress Plugins zur Implementierung von Themencluster
— Widget Logic oder Widget Options
— Jetpack Related Posts, nofollow muss entfernt werden
— Better Related Posts
Abonniere unseren Channel für weitere SEO-Tipps, Anleitungen und Tutorials: www.youtube.com/subscription_center?add_user=4evergreenmedia
Deutsch, Deutschsprachig, Deutschland, Österreich, Schweiz, German
1.2. Антон Петроченков. Горячие и алчные подписчики из Instagram
Что такое острохарактерный персонаж
Как писать посты, чтобы их лайкали и комментировали
Как превратить инстаграм-блог в лид магнит и получать от 100 лидов в день
Методы продвижения и быстрого роста до 10 000 подписчиков с нуля
Техники продающих постов
Скрипты для повышения внимания аудитории
Как правильно оформлять визуал
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.
— Антон Петроченков
CEO, Convert Monster
13 лет в маркетинге. Популизатор технологии одностраничных сайтов (landing page). Первый русскоязычный автор книги по веб-аналитике. Владелец рекламного агентства ТОП 100 СНГ по версии Tagline. Совладелец учебного центра и клуба маркетологов и просто веселый парень.