Настройка рекламы в facebook. Полный курс 2020 года по запуску таргетированной рекламы. Таргет

Настройка рекламы в facebook. Полный курс 2020 года по запуску таргетированной рекламы. Таргет



В этом ролики мы запустим рекламную компанию с целью «охват». Суть ролика – продемонстрировать основные этапы настройки и запуска рекламы в социальных сетях instagram или facebook.
Мы не углубляемся в настройки аудитории, создание креативов, а создаем общие понимание всей процедуры.
В последующих видео, будем разбирать более подробно каждый из этапов.
От Вас как всегда, только «лайк» и «подписка». Пишите проблемы, с которыми столкнулись, постараюсь помочь в их решении.
✅ Самый полный курс в YouTube по ManyChat: bit.ly/378JBRn
Это самый полный, бесплатный курс по запуску рекламы в facebook на YouTube – «Facebook Pro».
В этом курсе мы пошагово разберем запуск рекламной компании в социальной сети фейсбук/instagram. Разберемся с особенностями рекламного кабинета ADS менеджер. Я поделюсь своим опытом, который получил за 5 лет работы в этой сфере.
Это не просто краткая выжимка, это полноценный курс, где я подробно расскажу про все этапы создания рекламы в социальных сетях. Мы рассмотрим большую часть инструментов фейсбук, создадим креативы для рекламы, настроим аудитории по интересам и поведенческим факторам.
Помимо рекламы на фейсбуке, мы рассмотрим возможность продвижения ваших Telegram и YouTube каналов, страниц компании, разберемся, как создать мероприятие, группу в фейсбуке, настроить ретаргетинг, сделать луклайк аудитории и многое другое.
Надеюсь – этот курс поможем Вам стать более компетентным в этой сфере, улучшить качественные показатели бизнеса и просто быть более ценным сотрудником, если Вы работаете в найме.

Оскар Хартманн «Просто Делай! Делай Просто!» - Книга за 17 минут. Обзор

Оскар Хартманн «Просто Делай! Делай Просто!» — Книга за 17 минут. Обзор



Мнение и главные мысли из книги Оскара Хартманна «Просто Делай! Делай Просто!». Эта книга будет полезна любому человеку, который уже открыл свой бизнес или только хочет это сделать. Философия Действия — это глоток свежего воздуха в мире, где все предлагают нам побольше обучаться и к чему-то бесконечно готовиться.
Заходите к нам в блог SeoForge:
Telegram — tele.click/seoforge
Блог — seoforge.ru

Какой язык программирования учить в 2020?

Какой язык программирования учить в 2020?



В мире программирования произошло много интересных изменений!
Какой язык программирования учить в 2020 году, чтобы оставаться востребованным специалистом еще долгое время?

Самая необходимая функция Excel для менеджеров по логистике, закупкам и категорийных менеджеров

Самая необходимая функция Excel для менеджеров по логистике, закупкам и категорийных менеджеров



функция ВПР. Практический онлайн-курс СИЛА EXCEL ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ, ЛОГИСТИКЕ И КАТЕГОРИЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ goo.gl/LxTNHo

Как правильно оптимизировать страницы пагинации. Web Мастер. Выпуск Девятый.

Как правильно оптимизировать страницы пагинации. Web Мастер. Выпуск Девятый.



Как сделать, чтобы Ваш сайт корректно индексировался всеми поисковыми системами? Одной из причин является оптимизация страниц пагинации. Об этом расскажет наш SEO специалист Влад в девятом выпуске Web Мастера!
Транскрипция:
Сегодня я расскажу как
правильно оптимизировать страницы пагинации, поехали. Перед тем как начнем я
отвечу на вопрос, что такое страницы
пагинации. Рассмотрим на примере
интернет магазина и на примере
информационного сайта.
Когда вы переходите в интернет магазин, в какую-нибудь
категорию, например категорию кубик-
рубика, опускаетесь ниже вы видите
возможность перейти на вторую страничку категории,
на третью страничку категории,
данные страницы и являются страницами пагинации.
То же самое касается
информационного сайта,
если вы перешли в какой-нибудь блог вы
опускаетесь ниже
видите возможность перейти на вторую
страничку блога, на третью страничку
блога — это тоже страницы
пагинации. Разница только в том, что
здесь размещается информационные статьи, а здесь размещаются товары. Едем дальше.
Последствия неправильной оптимизации
страниц пагинации.
Страницы пагинации очень важно
правильно оптимизировать. Если вы
оптимизируете их неправильно у вас могут
появляться следующие ошибки: первая
ошибка — поисковик не сможет
просканировать страницы пагинации
вторая ошибка — нужные страницы не попадут
в индекс поисковой системы, то есть что
это значит, если у вас страницы
пагинации неправильно закрыты от
индексации робот поисковые системы
попросту не сможет переходить между
страничками в категории и не сможет
индексировать данные товары,
если это касается интернет-магазина. То
же самое можно сказать про блок, если у
вас неправильно закрыты страницы
пагинации, то поисковый робот не сможет
переходить между страничками и статьи
которые находятся в блоге попросту не
попадут в индексе поисковой системы.
Третья ошибка — все страницы пагинации
в индексе которые дублируют друг друга — то
есть что это значит, рассмотрим данную
ошибку на примере.
Я нашел данные
интернет магазин в интернате случайно,
просто для того чтобы продемонстрировать
данную ошибку, как вы видите в данном
интернет магазине есть страницы пагинации
и все они открыты для
индекса. Если посмотреть в поисковой системе,
используя данную структуру, данные
операторы расширенного поиска, то вы
можете увидеть, что страницы пагинации
находятся в индексе. В чем проблема?
Проблема в том, что данные страниц
дублируют друг друга, то есть вы можете
увидеть по дубликатам тайтл
«интернет-магазин детской женской одежды»,
«интернет магазин и детской женской
одежды» — то есть тайтлы дублируют друг
друга — это не правильно. Если в индексе
поисковой системы будет слишком много
дубликатов — это будет понижать
авторитетный сайта.
Поэтому, здесь очень важно найти золотую
серединку, чтобы поисковый робот мог
переходить по страницам пагинации и
индексировать важные странички, с другой
стороны чтобы все страницы пагинации не
попадали в индекс и не дублировали друг
друга.
Рекомендации Яндекса по оптимизации
страниц пагинации. Если вы перейдете в
справку Яндекса, на вот эту страничку,
и перейдете к этому разделу, вы сможете
увидеть, что Яндекс советует
настраивать тэг «rel canonical» со всех
стране пагинации на главную страничку.
Все бы ничего, только проблема в том, что
Google говорит — вы можете перейти по этой
страничке, вы можете перейти по этой
ссылке и увидеть, что Google говорит, что
такая настройка страниц пагинации
является критической ошибкой, и нельзя
настраивать со всех страниц пагинации
«canonical» на главную страничку.
Google рекомендует настраивать «rel canonical»
на саму себя, то есть на каждой
странице пагинации должен быть прописан
«rel canonical» на саму себя. Что делать?
Как правильно оптимизировать страницы пагинации?
Так как говорит Google, или так как
говорит Яндекс?
Я рекомендую делать так,
как рекомендует Google.
Почему? Сейчас объясню. Для того, чтобы
правильно оптимизировать страницы пагинации вы должны задать себе вопрос — какая
у меня цель и для чего я оптимизирую
страницы пагинации?
Исходя из моего опыта и практики, я себе
ставлю такие цели при оптимизации
страниц пагинации,
то есть — первая страница пагинации должна
ранжироватся
по определенным ключевым словам или
поисковым запросам, все остальные
страницы пагинации не должны попадать в
индекс, нужные страницы — это товары и статьи,
которые находятся в категориях,
должны быть в индексе, и поскольку все
остальные страницы пагинации не будут в
индексе, не должно быть дублей
метатегов в заголовках и текстов на
страницах пагинации. И для того, чтобы
достичь поставленных целей, я использую
следующее решение для оптимизации
страниц пагинации.
На первой странице пагинации мы
используем текст, который оптимизирован
под определенные ключевые слова и
поисковые запросы. Например вы можете
посмотреть на том же интернет магазине,
где я приводил пример ошибки, на первой
странице пагинации используется текст
который оптимизирован под поисковые
запросы.

Мастер-класс «Как дизайнеру на Tilda получить первые заказы»

Мастер-класс «Как дизайнеру на Tilda получить первые заказы»



Максим Ширко расскажет, как начинающему веб-дизайнеру найти первых клиентов и наработать хорошее портфолио.

Продвижение новостного ресурса на примере unn.com.ua

Продвижение новостного ресурса на примере unn.com.ua



Иван Логинов, менеджер по работе с клиентами компании WEBPROMO, и Артем Гидин, руководитель отдела продвижения компании WEBPROMO, рассказали об эффективной SEO-стратегии для продвижения новостного портала. Основные инструменты и пошаговые решения.