Как ускорить попадание молодого сайта в топ. Денис Нарижный
Учебный центр Search Engine Education — seedu.ru/
Продвижение бизнеса в интернете — o-es.ru
План:
— Что seo-специалист может сделать до запуска сайта.
— Методология работы с пошаговым чек-листом.
— Моменты, которые нельзя упускать из вида.
— Примеры из практики.
Сергей Михалев — Оптимизация SQL-запросов, часть 1
Сергей Михалев, VIAcode — Оптимизация SQL-запросов, часть 1
Встреча CodeFreeze в Петербурге, 28.08.2013
В среду, 28 августа в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоялась встреча с разработчиком компании VIACode Сергеем Михалевым. Из доклада слушатели узнали о том, какие проблемы с производительностью могут возникнуть при работе с самыми, казалось бы, обыкновенными SQL-запросами и об оптимизации этих запросов.
По ходу доклада мы последовательно рассмотрим несколько весьма непростых ситуаций, все глубже и глубже вникая в область оптимизации запросов. Для этого нам потребуется определённый уровень понимания устройства и работы SQL Server-а, а также глубокие знания в области оптимизации запросов. Несмотря на то, что основой для примеров служит MS SQL, многие аспекты могут быть применены и к другим СУБД.
Мы разберемся с такими вопросами как:
— жизненный цикл запросов — механизм подготовки, кеширования и исполнения запросов в MS SQL;
— основы чтения планов выполнения запросов;
— влияние внешних ключей, кластерных представлений и вычислимых столбцов на производительность запроса;
— проблема неявного преобразования типов;
— статистика сервера и как она может влиять на скорость исполнения запроса.
Материал для доклада собран из реальных проектов и задач. Многие примеры выстраданы долгими часами, днями (а то и месяцами) напряженной работы. Доклад будет полезен всем, кто работает с базами данных.
Работа с семантикой для контекстной рекламы. Типы рекламных запросов. Сбор запросов для контекста
✓ В данном видео Александр Ожгибесов расскажет о подборе рекламных запросов и тонкостях их группировки в контекстной рекламе.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
00:00 Вступление
00:30 Типы запросов для контекстной рекламы. Запросы для контекста
00:37 Коммерческие типы запросов
01:03 Информационные типы запросов для прямой продажи
03:09 Запросы без прямого спроса
05:06 Основные инструменты для сбора запросов
05:40 Подбор запросов в Яндекс Вордстат
07:55 Использование поисковой выдачи Яндекса и Гугла для подбора семантики
08:30 Использование инструмента Key.so для сбора ключевых запросов
09:32 Вес ключа
14:27 Что такое стоп-слова для рекламы
17:41 Как отсечь мусорные запросы
20:22 Выбор региона для парсинга
22:10 Кластеризация поисковых запросов
30:26 Итоги
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#контекстная_реклама #типы_рекламных_запросов #семантика
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Ваша последняя лекция про текст | Максим Ильяхов | Prosmotr
Лекция «Ваша последняя лекция про текст» Максима Ильяхова, автора книг, создателя сервиса «Главред» и ректора Школы редакторов бюро Горбунова.
На фоне развивающихся технологий текст становится менее важным. Сейчас редактору мало просто хорошо расставлять слова. Нужно знать как зацепить читателя мощным текстом, чтобы оставаться востребованным редактором и мастером своего дела.
После этой лекции вам больше не нужно будет ничего слушать про текст. Потом можно спокойно заниматься саморазвитием, учить дата-саенс, плавать с аквалангом, запускать лендинги и делать приложения на блокчейне — вопрос с текстом у вас будет закрыт. Главный секрет редактуры от Ильяхова и всё такое.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr designprosmotr.ru
Архитектуру неформального Петербурга на iPhone. Влад Карпюк (Академия re:Store)
Владислав Карпюк — гид по Санкт-Петербургу и успешный блогер (instagram.com/vladislavkarpyuk/). Все свои работы Владислав снимает на iPhone, используя также широкоугольные линзы Moment Lens. В этот раз лейтмотивом съемок стала неформальная архитектура Петербурга: арки, парадные, лестницы.
#фотопрогулка #Архитектура #айфонография #мобильнаясъемка #ВладКарпюк #momentlens #restoreacademy #АкадемияreStore #НеформальныйПетербург
Практические занятия по мобильной фотографий и в Академии re:Store проводятся уже второй год. Участники таких занятий учатся снимать на камеру iPhone в городе, на природе и в фотостудиях, с естественным и искусственным светом, с дополнительными линзами и без них.
Первой точкой съемки был угол Марата и Колокольной улиц, заключительная — Толстовский дом между Фонтанкой и Рубинштейна. Участники также побывали в нескольких легендарных парадных с винтовыми лестницами и старинной лепниной. В каждой из локаций участники получали инструкции по съемке, работе со светом и по обработке фото.
Дата проведения лекции: 8 августа 2018 года
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
087. Поведенческие факторы, медитативные практики – Екатерина Гладких
Екатерина Гладких, Школа вебмастеров: «Поведенческие факторы, медитативные практики».
Тест для самопроверки: events.yandex.ru/surveys/2561/
Популярные сервисы накрутки: как это работает и как это не работает. Методы накрутки и методы борьбы с мошенничеством. Примеры пользовательских сессий и кто на самом деле посещает ваш сайт. Как выйти из-под санкций за накрутку поведенческих факторов.
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube