Раскрутка сайта самостоятельно с нуля до 10,000 в неделю (6 Советов)

Раскрутка сайта самостоятельно с нуля до 10,000 в неделю (6 Советов)



Приоритетные 6 советов по продвижению сайта своими руками — от Семантического ядра до ссылок и юзабилити.
Николай Шмичков
Таймкоды:
0:00 Как необходимо раскрутить свой сайт с нуля
1:00 Семантическое ядро
5:43 Обязательные шаги по раскрутке сайта
7:38 Аудит юзабилити
12:57 Более глубокие проблемы
22:57 Почему необходимо продвигаться не только по SEO
27:44 Ссылки
Полезные ссылки:
— Какие ключевые слова лучше работают в тайтле: seoquick.com.ua/right-title/
— Калькулятор качества заголовков: seoquick.com.ua/calculator-title/
— Статья про микроразметку — seoquick.com.ua/featured-snippets/
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наши подкасты в Google: bit.ly/3auSLJy
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#раскруткасайтасвоимируками #самостоятельнаяраскруткасайта #какраскрутитьсайт #раскрутитьсайтгайд #

Дропшиппинг Магазин с Нуля от А до Я (Шаг за Шагом) | Shopify Дропшиппинг 2020

Дропшиппинг Магазин с Нуля от А до Я (Шаг за Шагом) | Shopify Дропшиппинг 2020



Дропшиппинг Магазин с Нуля от А до Я (Шаг за Шагом) | Shopify Дропшиппинг 2020

Правила успешной карьеры в SMM

Правила успешной карьеры в SMM



Хотите быть крутым smm-специалистом?
Мы расскажем вам о правилах успешной карьеры в социальных сетях в период кризиса и пандемии.
— —
Полезные ссылки
Курс «SMM-профи » ► bit.ly/3j6qFZT
— —
► Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2020 году?
► Как изменился рынок SMM в период кризиса, и что ожидать в дальнейшем?
► Какие задачи ставит бизнес перед smm-специалистом?
► Сколько зарабатывает smm-щик в начале карьеры и до какого уровня можно подняться?
Спикер: Сергей Федюнин, руководитель отдела smm-аналитики сервиса JagaJam, создатель сообщества «Практика SMM».

Интервью со свадебным фотографом Екатериной Мухиной на Amlab

Интервью со свадебным фотографом Екатериной Мухиной на Amlab



Интервью со свадебным фотографом Екатериной Мухиной на Amlab
Ребята, смотрите интервью с большим профессионалом — Катей Мухиной.
Она недавно вернулась из Лас-Вегаса с международной выставки свадебных и портретных фотографов WPPI и привезла на родину аж 2 награды.
С Катей мы поговорим:
— О роли творческих проектов в развитии свадебного фотографа: их влияние на увеличение продаж и рост стоимости ваших услуг;
— Съемке за границей: личный опыт гостьи;
— Участие в конкурсах: зачем и почему;
— Как Катя ищет клиентов и крутые локации для съемки;
— Как грамотно себя пиарить :)
С Катей и ее работами можно познакомиться здесь:
www.instagram.com/purlitas/
vk.com/destinationwedding
mukhina.com/
www.youtube.com/user/mukhina — ютуб-канал
(!) Конкурс от Кати: Вы поднимаете 5ую точечку. И идете снимать там, где еще не снимали никогда. Где снять боялись, где было лень и трудно. Выкладываете 1 кадр в инстаграм с хэштегами #amlabme #mukchinachallenge до 9 апреля 2018 года. Подписываете в комментарии, как вы себя преодолели, рассказываете небольшую историю.
Катя выберет самую крутоту и пошлет вам открытку из ее очередной съемки-путешествия.
Победа над страхом, ленью + открытка, звучит вроде очень неплохо! :D
Наш сайт Amlab — goo.gl/taHHdl
Наша группа Вконтакте — vk.com/amlab
Наш Instagram — www.instagram.com/amlab.me/
Наш Facebook — www.facebook.com/amlab.me/
Наш Youtube — www.youtube.com/c/amlabme

Тесты рекламных креативов ВКонтакте Для чего нужно делать тесты в таргете! Таргетированная реклама

Тесты рекламных креативов ВКонтакте Для чего нужно делать тесты в таргете! Таргетированная реклама



Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг
Друзья привет! Сегодня я расскажу о том, почему важно перед началом рекламной кампании ВКонтакте надо проводить тесты.
Вы должны пониматься, что реклама в таргете вк, как и в других рекламных системах — это аукцион, а Вам его надо выиграть.
При прочих равных одно объявление по-любому будет лучше чем второе и это должно быть Вам на руку.
Для проведения тестов создайте несколько креативов. Используйте разные цвета, тексты, картинки и предложения. И открутите каждое на 100 рублей по CPM модели (оплата за показы).
После вы увидите, что объявления набрали абсолютно разный CTR и Вам надо выбрать то объявление, у которого он выше.
Продвигаться во ВКонтакте лучше, если вы уже сделали тесты, так Вы сэкономите бюджет, пусть в начале и потратив 500-700 рублей на тест.
Помните, что рекламный креатив должен нравится не Вам, а Вашей целевой аудитории и именно поэтому не все, что нравится Вам — нравится покупателям!
Обязательно подписывайтесь на группу ВКонтакте, там выходит текстовый контент гораздо чаще, чем видео!
vk.com/blog_internet_magazin
И подпишитесь на рассылку, чтобы получать уведомления о стримах и новых видео vk.com/app5898182_-167220421#s=580847&force=1
Откройте счет по моей реферальной ссылке в модульбанке, чтобы получить месяц бесплатно, а мне будет скидка: friends.modulbank.ru/new?p=5xyjkt6gtequ0jdez3
Мои интернет магазины
www.kulakshop.ru
www.kyokushinshop.ru
rukopashniyboy.ru

В 2020 без ошибок в контент-маркетинге: анализ аудитории и разработка стратегии

В 2020 без ошибок в контент-маркетинге: анализ аудитории и разработка стратегии



✓Подпишитесь на наши обновления и обучайтесь вместе с нами!
✓Регистрируйтесь на бесплатные вебинары от специалистов SEMANTICA — clck.ru/LBnFy
➤ Канал на YouTube — www.youtube.com/channel/UCLf4...
➤ Блог — semantica.in/blog
➤ Facebook — www.facebook.com/sd.semantica/
➤ ВКонтакте — vk.com/sd.semantica
➤ Telegram — t.me/semantica
__________________________________________
Денис Давыдов собрал все самые основные ошибки в продвижении, с которыми может столкнуться контент-маркетолог в 2020. Это видео, как чек-лист для самопроверки, по которому вы легко сможете увидеть недочеты и улучшить свою работу при разработке стратегии контент-маркетинга.
0:41 — отсутствие регулярного контент-плана
1:47 — недостаточное количество авторского контента
3:15 — недостаточный анализ целевой аудитории
4:25 — игнорирование системы веб-аналитики
5:36 — игнорирование юзабилити
6:48 — отсутствие выстраивания системы дистрибуции контента
8:07 — использование одного канала дистрибуции
9:03 — игнорирование требований контентных площадок
10:20 — непродуманное размещение гостевых публикаций
11:32 — отсутствие целей для контент-маркетинга
11:57 — неизмеримые цели и задачи
12:24 — несоответствие контента воронке продаж
13:57 — вера только в продающий контент
15:23 — игнорирование разных форматов контента
16:42 — использование смешанного контента
18:10 — отсутствие тестирования в контент-маркетинге
Если видео было полезным, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SEMANTICA, узнавайте новое в мире интернет-маркетинга, прокачивайте свои навыки и становитесь лучше!
#продвижение #контентмаркетинг #интернетмаркетинг #semantica
_____________________________
➔Хотите видеть полезные и обучающие видео в сфере digital, подписывайтесь на канал — clck.ru/LBmgH
➔Бесплатные онлайн-вебинары от наших специалистов — clck.ru/LBnFy

Контент-маркетинг 2:0. Ключевые аспекты контент маркетинга.

Контент-маркетинг 2:0. Ключевые аспекты контент маркетинга.



Контент-маркетинг 2:0. Ключевые аспекты контент маркетинга.
Вебинар Дамира Халилова Контент-маркетинг 2:0
Как подготовить контент-стратегию?
50 главных категорий контента для социальных сетей.
Правила работы с Facebook Live.
Принципы разработки идеальной инфографики.
Где брать контент SMM-специалисту?
Запишись на онлайн-курс «Контент-маркетинг 2:0» тут► vk.cc/6JQOga
Сегодня у нас с вами очень важная тема. Сегодня мы говорим о контент маркетинге. Собственно, контент маркетинг это одна из наиболее важных, эффективных на сегодняшний день, механик онлайн-маркетинга. Т.е. это то куда все, собственно, и развивается. Постепенно у людей вырабатываются рекламные фильтры и они все хуже воспринимают рекламу и наоборот, все лучше работает подход контент маркетинга, когда мы даем важный, интересный контент и люди его воспринимают. Тема контент маркетинга очень большая и сегодня я выбрал 2 большие темы: 1)зачем он нужен? 2) контент-маркетинг для социальных сетей. Т.е. как его реализовывать в социальных сетях. Понятно, что есть подходы и по e-mail, и на сайтах, и контент-маркетинг в поиске и т.д., но мы сегодня разбираем именно этот вопрос.
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются►
www.youtube.com/watch?v=-QqGo9UOmXE
Подписывайся на канал►https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
Запишись на онлайн-курс «Контент-маркетинг 2:0» тут► vk.cc/6JQOga
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Урок 22. Как писать тексты (посты) для социальных сетей | Курс

Урок 22. Как писать тексты (посты) для социальных сетей | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»



Открытый спецкурс «Тексты для соцсетей» здесь: www.youtube.com/playlist?list=PLHJIPLA7xCMrh0aMZJCXMOSpQpOtVju_P
У текстов для социальных сетей есть специфика и несколько нюансов. Обо всех них — в сегодняшнем уроке.
1. Почему люди «залипают» на ленте в соцсетях
2. Какую роль в соцсетях играет дофамин
3. Какой контент предпочитают люди в соцсетях и почему
4. Как писать тексты для соцсетей
5. Длина текста для поста и заметки
6. Когда подключать платные методы продвижения
7. Виды контента, который пользуется особым спросом.
================МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ==============
а) Презентация: docs.google.com/presentation/d/1ju_5OZnnLochKXZ9c5DAVbCkKn-_SPfmAPtN3sKV6zY/edit?usp=sharing
б) Статья о системном контент-маркетинге: shard-copywriting.ru/content-marketing
в) Статья о скандальном контент-маркетинге: shard-copywriting.ru/scandals/

Реклама в Instagram для MLM бизнеса | Таргет для сетевика | Реклама для МЛМ

Реклама в Instagram для MLM бизнеса | Таргет для сетевика | Реклама для МЛМ



Настрой рекламу в Instagram для MLM бизнеса и получай входящий поток кандидатов.
► Таргет для сетевика. Бесплатный мастер-класс: edu.targetmlm.ru/y/de00bbb
→ Мой инстаграм: www.instagram.com/donkartashov
→ Мой телеграм с бонусами и полезностями: t.me/targetparty

06.11.19 / Сайты и лендинги Битрикс24

06.11.19 / Сайты и лендинги Битрикс24



Битрикс24.Сайты помогают приводить клиентов и продавать!
Привести клиента к вашему «прилавку» можно по-разному. Лендинг (посадочная страница) – один из множества способов это сделать. Он был придуман как раз для того, чтобы увеличить продажи компании.
Хотите сделать красивую рекламную страницу в Интернете? Легко! С помощью Битрикс24.
Создайте свой сайт прямо сейчас: www.bitrix24.ru/features/sites.php
Подписывайтесь на канал Битрикс24. Обучение: bit.ly/2MIF0hf
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей: bit.ly/2T9n4gQ
Мы ВКонтакте: vk.com/bitrix_1c
Мы на FaceBook: www.facebook.com/1CBitrix/
Мы в Instagram: www.instagram.com/1cbitrix/
#сайт #продающий сайт #Битрикс24.Сайты #Битрикс24_Обучение