Создание бренда. Позиционирование, сторителлинг и зачем они нужны

Создание бренда. Позиционирование, сторителлинг и зачем они нужны



Специальное предложение по ссылке: qacademy.ru/webispecial
До старта второй волны курса QACADEMY осталось совсем немного, а пока мы продолжаем сиять в вашей ленте анонсами бесплатных вебинаров, в которых классные люди учат крутым вещам.
Никто не будет спорить с тем, что бренды теперь везде. Они правят миром, им поклоняются и их ненавидят. Мы же решили, что куда лучше их создавать.
Так что в эту пятницу Co-founder Signal Андрей Потапов расскажет об актуальных методах развития бренда на данный момент.
Еще обсудим:
1. Brand purpose — почему это важно?
2. Траут vs. Шарп. Нужна ли сегодня дифференциация?
3. Стратегию бренда в 2к19
4. Brand storytelling: как рассказать свою историю
5. Интеграцию брендов в культуру
Qmarketing Academy — это полное погружение в digital-маркетинг. Мы учим строить рекламные кампании на данных и превращать бюджеты в платящих клиентов.
С нами уже 8000 студентов, среди которых:
предприниматели и CEO;
директора по маркетингу;
маркетологи в стартапах;
начинающие маркетологи.
Преподаватели: практикующие специалисты агентства Qmarketing, все кейсы – собственный опыт и best practices рекламного рынка.
Qmarketing создает прогрессивную digital рекламу для компаний в России, Западной Европе и Кремниевой долине. Среди клиентов агентства – крупнейшие коммерческие банки и многочисленные стартапы.
Мы инвестируем в технологические проекты в США и строим собственную программу обучения на американском рынке.
Умеем работать с бюджетами от нуля до миллионов и вас научим.
Полная программа курса: qacademy.ru/marketing

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.