SEO оптимизация текста: примеры продающих текстов

SEO оптимизация текста: примеры продающих текстов



Леонид Гроховский «SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи»:
— Для чего нужны SEO-тексты
— Семантика: какие страницы нужно создать
— Лингвистика: как соблазнить поискового робота
— Математика: как рассчитать число вхождений
— Продажи: краткий чек-лист по увеличению конверсии
— Защита уникальности текста
— Конверсия: оформление текста
— Содержание: сколько какого текста вешать в граммах
— Аналитика: как оценить эффективность текстов
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Нужно SEO? Знакомимся с инструментами интернет-маркетинга

Нужно SEO? Знакомимся с инструментами интернет-маркетинга



Леонид Гроховский поделился практическими инструментами интернет-маркетинга, позволяющими добиться быстрых результатов в SEO.
— Кто может рассчитывать на быстрые результаты в SEO?
— Генерируем страницы фильтров
— Исправляем критических ошибок
— Создаем SEO контент
— Полная индексация сайта
— Как устранить течь в воронке маркетинга
— Повышаем конверсию сниппетов
— Запросы почти в топ-3
И другие способы достижения быстрых результатов смотрите видео о том, какие инструменты интернет-маркетинга помогут вам быстро вывести сайт в топ Яндекса.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Мастер-класс

Мастер-класс «Секреты построения удаленного Отдела Продаж»



Василий Кокин поделился конкретными способами эффективной работы сотрудников Отдела продаж, чтобы иметь хорошую конверсию. Смотрите доклад «Секреты построения удаленного Отдела Продаж».
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
20:12 Скрипты и регламенты
27:40 Найм и управление
— Контроль в CRM
Смотрите видео построения удаленного отдела продаж. Вы узнаете, как управлять таким отделом, какая у него специфика.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Александр Вежнин: Ошибки в SEO

Александр Вежнин: Ошибки в SEO



Александр Вежнин выступил в качестве эксперта на большой конференции "#SEO, #SMM, #Директ, #Конверсия" с докладом «Ошибки в SEO». Вы узнаете, как вывести свой сайт в топ, исправив типичные ошибки начинающих маркетологов.
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
— Оптимизация конкретных страниц, а не сайта в целом.
— Не ведется мониторинг критичных изменений на сайте.
— Большое количество пассажей в Title и H1.
— Редкое обновление контента для разделов, где оно подразумевается.
— Отсутствие цены.
— Маленькая скорость загрузки страниц и их плохая адаптация под мобильные устройства.
— Не соблюдение принципа «1 страница решает 1 проблему пользователя».
— Не используется существующий потенциал для улучшения текстового ранжирования на листингах товаров.
— Недостаточное внимание сниппетам.
— Страницы без товаров или с недостаточным количеством товаров.
— Недостаточное количество внимания запросообразующим словам.
Смотрите видеозапись вебинара для маркетологов, чтобы избежать типичные ошибки seo оптимизации сайта и вывести его в топ в максимально короткие сроки.
Регистрируйтесь на курс: www.topexpert.pro
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Семантическое ядро для интернет-магазина: Кейсы и инсайты из семантики

Семантическое ядро для интернет-магазина: Кейсы и инсайты из семантики



Дмитрий Шевцов поделился успешным кейсом расширения семантики в стоматологии, рассказал пошагово, что было сделано и к каким результатом привело внедрение широкого списка страниц. Смотрите доклад «Часть 2: Кейсы + инсайты из семантики порталов и интернет-магазинов в разных тематиках».
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
— может ли расширение семантического ядра расширить штат компании?
— как же искать спрос в сложных тематика?
— почему производитель не понимает рынок и своего клиента?
— где мои продажи или как внедрять семантику в конкурентной тематике?
— как жить дальше или семантика НЕ ради семантики?
— примеры в студию!
Смотрите видео с успешными кейсами расширения семантики, создания семантического ядра для интернет-магазинов разной тематики.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!

Тренды Западного SEO - к чему готовиться России

Тренды Западного SEO — к чему готовиться России



Преподаватель профессионального курса SEO ТопЭксперт Иван Пестряков, который 1,5 года работает в Нью-Йорке, расскажет о ключевых SEO трендах 2016 года продвижения интернет-проектов на западе: продвижении в ютуб, мобильных приложениях и многом другом.
Основные тезисы:
— Сравнение рынков США и России, стоимость создания сайтов.
— Этапы SEO на Западе.
— Видеоконтент: инфографика, оптимизация и раскрутка видео, продвижение ютуб канала.
— Must have адаптивный сайт, мобильная версия сайта.
— Голосовой поиск или электронный ассистент изменит представление о поиске.
— Живые новости и события станут актуальней автоматической подачи новостей Яндекса и Google News.
— Социальный контент будет выше ранжироваться.
— Ссылки и переходы из мобильных приложений будут ранжироваться выше.
— Локальный поиск.
— Ответы на вопросы.
Смотрите видео о главных SEO-трендах в США, что следует перенять и нам, как раскрутить видео в ютубе.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Создание структуры сайта на базе семантического ядра

Создание структуры сайта на базе семантического ядра



Леонид Гроховский рассказал предпринимателям о том, как правильно собирать семантическое ядро и на его основе выстраивать структуру сайта, которая была бы логичной для пользователя и поисковых систем.
— Современные технологии аналитики спроса
— Характеристики поисковых запросов
— Проектирование структуры сайта
— Инструкция: 10 шагов по сбору семантики
— Интеграция товаров с признаками
— Автоматизация подбора семантического ядра
Смотрите видео о разработке структуры сайта компании и интернет-магазина. Вы поймете, почему сначала надо собрать семантику, а потом создавать структуру сайта.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.