Семантическое проектирование сайта. Семантическое ядро сайта. Игорь Рудник

Семантическое проектирование сайта. Семантическое ядро сайта. Игорь Рудник



➤ Автоматизированная рекламная система — seopult.ru
✓ В видео Игорь Рудник расскажет о том, как правильно подобрать семантическое ядро для продвижения сайта? Запросы для продвижение сайта.
0:34 Как подобрать запросы на страницу. Семантическое ядро страницы сайта
1:08 Что такое семантическое проектирование?
2:25 Для кого полезно семантическое проектирование?
3:25 Структура семантического проектирования
4:32 Инструменты построения структуры семантического ядра
5:58 Объем статей на сайте. Статьи на сайте. SEO
6:53 Техническое задание копирайтеру. ТЗ копирайтеру. Инструкция копирайтеру
7:24 Мета теги на сайте. Как прописать мета теги?
8:00 Таблица учета контента. Как прописать контент на сайте?
8:41 Как контролировать копирайтера?
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

О семантическом ядре за 15 минут (простым языком)

О семантическом ядре за 15 минут (простым языком)



Семантическое ядро сайта — научитесь собирать за 1 вечер. Семантическое ядро интернет магазина. Семантическое ядро Яндекс Директ. Семантическое ядро Словоеб. Семантическое ядро как собрать.
Пример семантического ядра для магазина галантереи
Скачать — startmim.ru/Semantika/04-Files/SY-portmone.zip
Семантическое ядро в вопросах и ответах
Скачать PDF-файл —https://vk.cc/9OlsHj
Видео-тренировка по сбору семантического ядра
Купить — startmim.ru/Semantika/semantika.htm
Создание интернет магазина начинается с сбора семантического ядра. Семантическое ядро интернет магазина содержит список товаров, которые люди хотят купить. Их наименования, типы, марки, характеристики. Именно эти товары должны быть в ассортименте интернет-магазина. Логично? Логично. Вряд ли можно заработать на продаже товаров, которые никому не нужны. Поэтому, без сбора семантического ядра нет смысла даже пытаться открывать интернет магазин. Запомните: создание интернет-магазина (а также любого проекта в Интернете) начинается вот с такого файла.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сайт — startmim.ru
ВК — vk.com/club98103757
#семантика #ключи #быстро

⚡Кластеризация семантики - На практике показываю как группировать семантическое ядро правильно

⚡Кластеризация семантики — На практике показываю как группировать семантическое ядро правильно



В данном видео я рассказываю на практике, как правильно группировать семантическое ядро для сайта. Пример сортировки запросов для интернет магазина спортивных товаров.
Логика, метод и практический кейс кластеризации поисковых запросов после их сбора.
Присоеденится к нашему бесплатному марафону по SEO можно по ссылка ниже.
Группа в Facebook:
www.facebook.com/groups/startseofree/about/
Оффициальный канал в Телеграме:
t.me/startseofree
А так же живое общение про SEO в чате Марафоне SEO СТАРТ
t.me/chatstartseofree
Присоеденяйся к марафону, я буду рад тебя видеть среди нас!

Где найти товары для интернет-магазина и как их продвигать?

Где найти товары для интернет-магазина и как их продвигать?



На вебинаре Антон Липский, CMO в компании Hubber, рассказал о товарах для интернет-магазинов: какие из них выбирать для продвижения, как вычислять сезонность товаров, тестировать новые категории и считать СPA с LTV.
4:45 какие товары продвигать интернет-магазину;
5:35 эффективность продаж по категориям;
09:20 какие есть факторы влияния;
14:33 кривая спроса от цены;
19:19 как оценить покупательские тренды;
21:19 пример: что продавать в октябре;
33:13 как продвигать товары интернет-магазина;
37:37 правильная генерация товарки по API;
40:42 как оптимизировать feed для Google Merchant;
42:06 расчет предельных ставок;
44:37 как рассчитать LTV;
55:23 вопрос — ответ.
Вебинар от компании Хорошоп совместно с компанией Hubber
Бесплатный тест-драйв интернет-магазина на Хорошоп — bit.ly/361aVA6
Hubber — bit.ly/37Zm6ed
#horoshop#интернет-магазин#хорошоп#cms#hubber#платформа#ecommerce#дропшиппинг#поставщики#маркетплейс

7 шагов ✅ структура сайта для SEO — создание оптимизированной структуры интернет-магазина + шаблон

7 шагов ✅ структура сайта для SEO — создание оптимизированной структуры интернет-магазина + шаблон



#структура #seo #севальнев

Нюансы и ошибки разработки эффективного сайта

Нюансы и ошибки разработки эффективного сайта



#webinar_0047, #moneymaking_0137
Ведущий программы: Гавриков Андрей — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» (http://www.completo.ru/).
Из передачи вы узнаете:
— что такое эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения;
— как провести экспресс-юзабилити-аудит;
— как провести текстово-графический и структурный аудит сайта;
— к чему сводятся в основе своей проектирование и разработка сайта;
— как подобрать ядро поисковых запросов;
— что необходимо учесть при создании навигации на сайте;
— как сформулировать задание на тексты и прототипы, а также художественное задание;
— каковы типичные ошибки при разработке дизайна;
— как сформулировать контентную политику сайта;
— какие типические ошибки при создании посадочных страниц встречаются чаще всего;
— как происходит разработка ключевых показателей эффективности сайта;
— и многое другое.
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Работа с товарами на платформе Хорошоп: инструкция от А до Я

Работа с товарами на платформе Хорошоп: инструкция от А до Я



Вебинар от компании Хорошоп.
Бесплатный тест-драйв интернет-магазина на Хорошоп — bit.ly/2jKrFca
1:39 структура каталога;
4:01 шаблоны товаров;
11:29 характеристики товаров и справочники;
20:53 создание модификаций товаров;
28:19 добавление товаров, вручную или через импорт;
35:49 процесс импорта;
37:19 результат импорта;
39:15 возможные ошибки;
Презентация к вебинару: bit.ly/2jKmyZv
Подписаться на наш канал: bit.ly/2MbZsnx
#хорошоп #horoshop

Федор Смирнов: Поисковые подсказки в SЕО

Федор Смирнов: Поисковые подсказки в SЕО



Федор Смирнов выступил в качестве эксперта на большой конференции "#SEO, #SMM, #Директ, #Конверсия" с докладом «Поисковые подсказки в SЕО». Вы узнаете, как правильно использовать поисковые подсказки Яндекс для своего проекта.
— Алгоритм работы поисковых подсказок.
— Типы поисковых подсказок.
— Варианты работы с поисковыми подсказками.
— Wordstat.yandex VS поисковые подсказки
— Автоматизация процесса сбора подсказок
Как настроить поисковые подсказки Яндекс — смотрите видео. Вы узнаете, какую пользу могут принести поисковые подсказки для продвижения сайта.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

Алексей Данилин: Предсказание вероятности конверсии на данных систем аналитики

Алексей Данилин: Предсказание вероятности конверсии на данных систем аналитики



Алексей Данилин выступил в качестве эксперта на большой конференции "#SEO, #SMM, #Директ, #Конверсия" с докладом «Предсказание вероятности конверсии на данных систем аналитики». Вы получите пошаговые рекомендации, как делать аналитику конверсий.
Регистрируйтесь на профессиональный курс: www.topexpert.pro
Подписывайтесь на FB: www.facebook.com/top.expert.education
Подписывайтесь на VK: vk.com/topexpert
Скачайте книгу: www.topexpert.pro/book4.html
1. Сбор сырых данных.
2. Выбор показателей для построения предсказательной модели.
3. Построение предсказательной модели.
4. Оценка качества полученной модели.
Смотрите видеозапись вебинара о том, как проводить анализ конверсии сайта, прогнозировать конверсию. Вы узнаете фишки, которые помогут вам в аналитике конверсии.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского «ТопЭксперт».
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? Присоединяйтесь к нам!