SEO-Продвижение Сайта ⇈ (Полный Гайд) | SEOquick

SEO-Продвижение Сайта ⇈ (Полный Гайд) | SEOquick



Текстовую версию читайте здесь — seoquick.ru/seo-this-year/
Необходимо обращать внимание на продвижение под позицию «0», поведенческий фактор, качественный контент, линкбилдинг, видео-контент, мобильный и голосовой поиск.
Для оптимизации CTR используйте калькулятор — seoquick.com.ua/calculator-title/
Расширенный сниппет или позицию «0» получают сайты из ТОП-10.
Для поиска ключей под расширенный снипет используйте готовое СЯ и выбирайте в нем вопросы.
Для этого вставляйте список в кластеризатор ключевых слов — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Для создание классного контента пишите длинные статьи и создавайте инструменты.
Для внешнего продвижения создавайте белые ссылки с помощью социальных программ и гостевого постинга при взаимодействие напрямую.
Проверяйте мобильную версию сайта с помощью Гугл консоли и бесплатного тула от Гугл — search.google.com/test/mobile-friendly
Оптимизируйте контент под голосовой поиск для этого важно продвигаться в ТОП-10.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #продвижение #оптимизациясайта

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google



➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_tv. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
✓ В видео Николай Коноплянников расскажет про оптимизацию и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google.
Еще 3 года назад Яндекс был лидером среди поисковых систем Рунета. Сегодня его доля рынка практически сравнялась с основным конкурентном — Google. Поэтому при оптимизации сайтов и их продвижении нужно учитывать особенности работы обеих поисковых систем. Сегодня мы расскажем, что общего и какие есть отличия при продвижении ресурсов в этих поисковиках.
0:44 Как происходит ранжирование в Google и Яндекс
2:22 Возраст сайта и его влияние на продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google
3:10 Контент для продвижения сайта
4:16 Микроразметка для оптимизации сайта
4:44 Сниппеты в оптимизации сайта
5:27 Ссылки для продвижения сайта в ТОП Яндекса и Google
6:26 Индексация сайта в Яндексе и Google
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo-продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Мета тег title: пример правильного написания (Техника Эверест)

Мета тег title: пример правильного написания (Техника Эверест)



Правильное написание мета тега title увеличивает ранжирование в поисковиках и трафик в 10 раз. Как же правильно прописывать названия и секреты, которые влияют на SEO.
Позиции в ТОП-10 дают разные трафики, 10 место — 3% трафика, 1 место — 35%. На Вашу позицию в ТОПе влияет кликабельность.
Чтобы повысить кликабельность, надо правильное наполнение мета-информации. Для этого необходимо выполнять рекомендации техники Эверести.
1. Длина title от 50 до 60 символов.
2. Использовать цифры.
3. Использовать скобки.
4. Прописывать побуждающие слова из контекстной рекламы.
5. Использовать трастовость своего домена.
6. Писать каждое слово с большой буквы.
7. Не использовать черные методы накрутки.
Рекомендации техники Эверест значительно увеличивают кликабельность и поисковый трафик.
Ссылка на калькулятор seoquick.com.ua/calculator-title/
Ссылка данную статью в нашем блоге: seoquick.com.ua/right-title/
Подписывайтесь на наш блог seoquick.com.ua/blog/
Ссылка на плейлист — goo.gl/dtNfqP
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на видео — youtu.be/youstCMC8oQ
Ссылка на статью — seoquick.com.ua/right-title/
Читайте важные SEO учебники:
1. Перечень из 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов.https://seoquick.com.ua/free-seo/
2. Полный курс внешнего продвижения с помощью качественных ссылок. seoquick.com.ua/link-building/
3. Чек-лист продвижения видео в Ютубе. seoquick.com.ua/promotion-youtube/
4. Текстовая версия видео
seoquick.com.ua/right-title/
Компания SEOQUICK (Сеоквик)
seoquick.com.ua/
SEO, SMM продвижение Вашего сайта
Skype seoquick.company
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQUICK
#title #seo #внутренняяоптимизациясайта

Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads

Контекстная реклама: тренды Яндекс Директ и Google Ads



В уходящем году мы попрощаемся с классными ништяками в контекстной рекламе, про которые скорее всего мало кто помнит.
Если вы настраивали контекст, то поднимете грустный тост за то, что мы прощаемся с:
1. Дешевой и эффективной рекламой в КМС на мобильных устройствах в AdWords
2. С простой и понятной системой назначения ставок (Гарантии и Спецразмещения) в Яндекс Директ
3. Классным и незаменимым планировщиком КМС для подбора аудиторий и Ютуб каналов
4. Возможностью переключаться в старый интерфейс в AdWords
5. Закрытием тонких условий таргетинга в кампаниях на Ютуб
6. Невозможность делать таргетинг на Email аудитории, если ваш аккаунт не открутил за год 20000$! (В ВИДЕО НЕТ ПРО ЭТО!)
Но также мы рассмотрим, что принес 2018 год в PPC рынок нового:
1. Расширенные объявления в Директ и Адвордс
2. Новый Директ Коммандер — стоит ли он того?
3. Больше интересных видов рекламы в Директе
4. Новый вид таргетинга в Директе на аудитории
5. Таргетинг на события в жизни в Google Ads
И самое главное — чего стоит ждать в 2019 году!
В ролике будут как официальные новости, так и слухи, а также мнения экспертов рынка!
Устраивайтесь поудобнее, в этом коротком блиц ролике вы узнаете все новости за прошедший год и то, чего стоит ждать от контекстной рекламы в наступающем 2019 году!
0:22 — Введение. Что такое контекстная реклама.
0:59 — Тренды и тенденции на контексте. Почему растет конкуренция
3:00 — Итоги 2018 года по контексту
Обновления от Google Ads в 2018 году
5:29 — Про ребрендинг AdWords до Google Ads
7:09 — Серии видео в рекламе Ads в Yotube
7:45 — Про обновление условий таргетинга в КМС для мобильных устройств
9:08 — Новые способы таргетинга в Google Ads
Обновления от Яндекс Директ в 2018 году
10:26 — Новые виды рекламы в Директе
11:15 — Второй заголовок в поиске Директ
11:49 — Автоматизированные видео в РСЯ
12:06 — Новый интерфейс в Яндекс Директ и Директ коммандер
13:51 — Отказ от спецразмещения и Гарантии в Директе
15:28 — Про Яндекс.Аудитории
16:15 — Про Автотаргетинг в Директе
Чего стоит ждать в 2019 году от Google?
16:52 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — автоматизация и упрощение
17:58 — Цитаты от Бен Вуда (Google), Леонида Савкова (Яндекс), Ильи Черепахина (Акроним) — про автоматизацию в директ и адвордс
19:32 — Тренд 2019 в Ads и Директе (Мое ИМХО) — Простота настройки таргетинга с целью привлечения малого бизнеса
21:08 — Цитаты Кристи Олсон (Майкрософт) и Брук Осмундсон (Нордклик)
21:27 — Локальная выдача от Google Shopping
22:05 — Тренд 2019 Реклама в YouTube на ТВ
22:37 — Тренд 2019 Адаптивные объявления в поиске — обзор www.youtube.com/watch?v=e_zXjDzJ-iM
23:00 — Тренд 2019 Снижение роли контекстологов и биддеров (сервисов по автоматизации ставок)
23:30 — Цитата Кирка Вильямса (Zato), про биддеры, А/Б тестирование
24:07 — Тренд 2019 Атрибуция и межканальный таргетинг
25:38 — Тренд 2019 Про визуализацию в отчетности
26:07 — Итоги 2018 и тренды 2019. Выводы
27:12 — 5 моих советов для контекстологов в 2019 году
29:36 — ляпы
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#Ads #Директ #Контекст2019

Гугл Вебмастер (Search Console). Как добавить сайт в Google?

Гугл Вебмастер (Search Console). Как добавить сайт в Google?



В этом ролике Николай Шмичков расскажет про Google Webmaster Tools — так называемую поисковую консоль (Search Console) и ее новый интерфейс.
Вы узнаете:
1. Как добавить сайт в Гугл.
2. Как проверить сайт на ошибки в вебмастере.
3. Какие бесплатные инструменты предлагает поисковик.
Текстовая версия Google Webmaster seoquick.com.ua/google-webmaster/
Полезные видео и статьи:
1. Как добавить Гугл аналитику
youtu.be/7Z_R8Bjt-_Y
seoquick.com.ua/google-analytics/
2. Как добавить Яндекс Метрику
youtu.be/5LESlGZuePs
seoquick.com.ua/yandex-metrica/
3. Как добавить Яндекс Вебмастер
seoquick.com.ua/yandex-webmaster/
Плейлист с сервисами по SEO www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6SbnX8cdOykkaTviuxrKunJQ
Ссылка на плейлист по SEO продвижению
www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6SYVmZIPgIwHgXShWsMNzJxu
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#Google #webmaster #console

Продвижение сайта в Google контентом и ссылками (ч.2)

Продвижение сайта в Google контентом и ссылками (ч.2)



Раскрутка сайта в Гугл поиске в деталях.
Уделим в этом ролике, как Google Относится к ссылкам.
— Что дают внешние ссылки?
— Зачем нужны внутренние ссылки?
— Что даст перелинковка?
— Что такое PageRank и как он работает?
Также дадим ликбез по контенту
— Как можно писать контент?
— Как нельзя писать контент?
— Какой контент уже устарел и не работает в SEO?
А также как правильно распределить приоритеты в задачах по контент маркетингу и линкбилдингу, чтобы не растерять все средства
В этом ролике Николай Шмичков рассмотрит важные факторы ранжирования в поисковых системах — в частности мы разберем Google.
Ролик состоит из двух частей. Первая часть доступна по ссылке youtu.be/JCZd8uzPu-E
Текстовая версия seoquick.com.ua/search-engine-rankings/
Калькулятор SEO заголовков seoquick.com.ua/calculator-title/
Вебмастер Google (пошаговое руководство)
www.youtube.com/watch?v=93n86uiG4U4
Чего ждать от Google Ads в 2019
www.youtube.com/watch?v=mgwFjFrujAo
Google Analytics — инструкция по установке для новичков
www.youtube.com/watch?v=7Z_R8Bjt-_Y
Как продвигать новостной сайт (СМИ)
seoquick.com.ua/seo-blog-smi/
Статья про Технику эверест (Как писать заголовки)
seoquick.com.ua/right-title
Как создать Robots.txt
seoquick.com.ua/robots-txt
Полезная статья: как увеличить CTR для сайта при помощи ссылок сайта в выдаче
seoquick.com.ua/google-sitelinks/
Видео про технику Эверест (Как писать заголовки)
www.youtube.com/watch?v=youstCMC8oQ
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на видео — youtu.be/yPZXQPDUmmw
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_company
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQuick
18+
Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить.
Также на наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#продвижение #раскрутка #google

PHP: технологии и инструменты

PHP: технологии и инструменты



На онлайн мастер-классе рассмотрим самые популярные и востребованные инструменты для разработки на PHP.
Мастер-класс будет интересен выпускникам курсов веб-разработки, Trainee и Junior PHP-разработчикам.
В каждом сегменте — очень большой выбор инструментов. Чтобы начинающий программист не запутался, выделим и рассмотрим наиболее функциональные и удобные в использовании.
Компьютерная Школа Hillel
ithillel.ua