Составляем семантическое ядро в Key Collector
★ romanus.ru/ — мой блог о раскрутке сайтов и интернет-маркетинге. Услуги по продвижению сайтов (SEO) и контексту.
★ romanus.ru/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-v-key-collector/ — статья по работе с Key Collector. ↓↓↓
►►► Описание видео
Небольшая инструкция и сбор простейшего семантического ядра в Key Collector. Разбираем азы парсинга и группировки запросов. Частотность парсим через Wordstat (т.к. быстрее, чем Adwords).
♔ Мои контакты ♔
★ Skype: seo-romanus
★ Вконтакте: vk.com/roman_verdysh
Подпишись на мой канал: www.youtube.com/channel/UCTFn...
Составляем семантическое ядро в Key Collector, подбор ключевых слов — www.youtube.com/watch?v=VSf4JlhHPJE
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
Сергей Шивалин, Бренд-менеджер Media-Storm
Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик
— Кейс «Внедряем учет offline-рекламы»
— Кейс «Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине»
— Основные проблемы внедрения
— Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж
SEO-клиенты на всю жизнь
— Как организовать работу так, чтобы клиенты сами хотели работать дальше
— Как давать клиенту многократную окупаемость вложений в SEO годами
— Совмещаем потоковую работу и индивидуальный подход. Конференция SEOconf2016.
Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы. Валентин Батрак
Валентин Батрак, Rush Analytics Russia.
Тема «Текстовый Анализ на службе внутренней оптимизации: практика и кейсы»
Тезисы:
1. Когда нужен текстовый анализатор.
2. Требования и подготовка к анализу: используем инструмент правильно.
3. Алгоритм использования: от ввода запросов до ТЗ копирайтеру.
4. Практика и кейсы: совмещение нескольких запросов на одной странице, а также типичные ошибки.
5. Лайфхаки внутренней оптимизации.
Data Driven SEO III
Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.
Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru
Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.
Data Driven SEO III