Каналы на YouTube: $160 000 в месяц – 8 золотых кнопок и 50 серебряных. Будущее детского контента.
Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr – партнерская программа в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – выгодные интернет-платежи
______
В интервью обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/mZIqYf9VS6k
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/sQCJB4qfSCA
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
≣ Список сайтов для поиска сотрудников в разных странах:
— Freelancer.com.us (все языки),
— Freelancer.ua (Украина),
— Upwork,
— Chinahr (Китай),
— Fiverr.
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Продал сайт под «партнёрку» Амазон за $200 000 youtu.be/Xsxg9I7qnME
— Бизнес-контент на YouTube youtu.be/ATOL8iVtyto
— №3 медиасеть YouTube в мире – «AIR» youtu.be/Up33tO1wmUQ
Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
03:20 О сертификации от Гугла
03:42 «Мы создавали универсальный контент»
05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
12:59 За что банит YouTube?!
15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
25:05 О карантине в Таиланде
26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
32:51 О диверсификации доходов
34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
35:42 Способы монетизации роликов на Ютуб
36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
39:30 Организация удаленной работы сотрудников
41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
45:13 Результаты каналов в цифрах
45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
48:37 Инфобизнес?!
49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
51:34 Влияние кризиса на бизнес
52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
55:10 Перспектива детского контента в 2021
56:10 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Анны www.facebook.com/anna.lyutko
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Emorphosys Ukraine emorphosysukraine.com/
Локация:
— UNIT.City unit.city/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных
Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.
Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.
Программа:
0:00 Приветственное слово — Илья Красильщик
1:19 Индустрия FMCG глазами потребителей и производителей. Новые тренды в поведении покупателей после самоизоляции — Юлия Пивоварова
14:17 Стратегии торговых сетей: межканальная конкуренция — Иван Федяков
26:21 Персонализируй всё: уникальные сегменты Яндекс.Крипты для рекламодателей и как с ними работать — Татьяна Суторма
36:45 Как эффективно привлечь внимание к бренду? Новинки медийной и видеорекламы — Кирилл Зиняков
52:06 Кейс Colgate-Palmolive. Как продлить контакт с потребителем с помощью главной страницы Яндекса — Инна Белик
57:09 Эволюция потребления аудио: от прямых размещений к интеграциям в подкасты и голосовым навыкам — Анастасия Лосенкова
1:09:07 Как найти нужные слова для миллионов потенциальных клиентов — Никита Белоголовцев
1:22:18 Как Яндекс.Такси стало наружку возить / Новый сезон спецпроектов, или Праздник, который везде с тобой — Лиля Эйлер
1:32:54 Мир развлечений онлайн и офлайн. Несмотря ни на что — Максим Григорьев и Анастасия Жаворонкова
1:44:09 Кейс Miller. Включи свою вечеринку. Время Miller на Медиасервисах — Анастасия Косоплечева
1:50:25 Кейс Lipton. Сделай день ярче — Ксения Хайцева
1:53:29 Эффективные решения на основе данных потребителей — Юлия Перанидзе
2:03:09 Продажи растут: как прокачать e-com через Яндекс.Маркет — Валентина Соколова и Татьяна Коваленко
2:21:58 Мультибрендовое продвижение как дополнительный источник роста в e-com. Кейс. — Ара Овакимян
2:29:34 Как расти вместе с нами — Ольга Часовская
2:38:53 Pepsico в Лиге чемпионов — Анастасия Евдокимова
2:45:21 Новые возможности коммуникации с потребителями через цифровую платформу — Александр Разумов
2:53:00 Яндекс.Еда. Доставка еды после самоизоляции: тенденции и перспективы — Лия Хайбуллина
3:01:29 Е-com аналитика Яндекс в прямом эфире: обзор рынка товаров FMCG — Михал Чулин
3:08:36 Преимущества работы с Яндексом для вашей команды — Юлия Пивоварова
В этом году технология Турбо для магазинов (https://yandex.ru/promo/turbo-shop) активно развивалась: появилась интеграция с API и модуль интеграции с 1С-Битрикс, настройка новых цветовых схем, онлайн-оплата и многое другое.
На вебинаре менеджеры продукта «Турбо для магазинов» Марина Хоруженко и Николай Пронин расскажут о планах по развитию технологии, последних обновлениях и преимуществах для бизнеса. Мероприятие будет полезно владельцам и сотрудникам интернет-магазинов и специалистам по развитию бизнеса.
План вебинара:
● Что такое технология Турбо для интернет-магазинов.
● За счет чего растут продажи на Турбо.
● Обзор возможностей Турбо.
● Товарные рекомендации, интеграция с API, обновление стоимости доставок и другое.
● Настройка Турбо-магазина: демо в Вебмастере.
● Ответы на вопросы.
_____________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV
Люди вернулись на улицы, в магазины и при этом продолжают активно искать товары в интернете. Это хороший повод напомнить о себе потенциальным клиентам и развивать бизнес с учётом их новых привычек. Мы приглашаем владельцев бизнеса, специалистов по маркетингу и всех, кто хочет привлекать клиентов с помощью знаний об аудитории и новых инструментов.
На конференции вы узнаете, какие товары и услуги пользуются особым интересом на локальном поиске. Спикеры расскажут об инструментах Яндекса для решения задач вашего бизнеса, доступных программах поддержки и помощи регионального офиса. Также поделимся успешными кейсами и ответим на волнующие вопросы.
Большая конференция Авто.ру и Яндекса: Грани новой реальности
Большая конференция Авто.ру и Яндекса в онлайне: обсудим новые технологии и продукты в автомобильном маркетинге, актуальные для нашего бурно меняющегося мира
0:00:00
0:02:49 Вступительное слово: эволюция пользовательского поведения, трансформация модели потребления — Ксения Жижкина
0:09:07 Обзор рынка за период пандемии и после нее, основные тенденции и векторы развития — Infoline
0:33:23 Аналитика рынка e-Grocery — Григорий Артамонов
0:56:12 Зачем нужен интернет фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания — Екатерина Шор
1:17:14 Вступительное слово: инструменты Яндекса для решения брендовых и e-commerce задач — Ксения Жижкина
1:20:47 Решение брендовых задач с помощью медийных форматов рекламы — Елизавета Смирнова
1:30:21 Видеореклама — ТВ 2.0 Кирилл Зиняков — Менеджер медийных проектов
1:44:49 Как бизнесу принимать решения, основываясь на мнении целевой аудитории — Юлия Перанидзе
1:57:46 Коммуникация с покупателем через Едадил. Из оффлайна в онлайн — Алексей Вовк
2:25:41 Яндекс.Лавка: как вместе уживаются арбузы и технологии — Ольга Часовская, Александра Рушанская
2:43:24 Три кита специальных проектов: охват, эффективность и любовь пользователей — Лиля Эйлер
2:54:41 Как стать частью привычных маршрутов пользователей — Татьяна Теплоухова
3:10:42 Легкий старт: с чего начать — Ксения Жижкина
3:13:43 Интерактив с призами и заключительное слово
Конференция Яндекса для FOOD Industry. Рассказываем, как ритейлерам и производителям продуктов питания комплексно решить брендовые и ecommerce задачи с помощью интернета.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
Инструменты диджитал-рекламы помогают находить и изучать потребителей, персонализировано общаться с клиентами и комплексно решать задачи, стоящие перед бизнесом в данный момент. Интернет в 2020 году – драйвер развития бизнеса.
Цифровизация, а затем и пандемия, изменили модель потребления и поведение покупателей. По данным Яндекс.Маркета, за 4 последних месяца доля онлайн-торговли выросла на 40%. Эксперты говорят, что эти цифры будут расти. Если ваш бизнес ещё не занял своё место в интернете, вы теряете потенциальную выручку.
На онлайн-конференции рассказываем о том, как в 2020 году фуд-ритейлерам и производителям продуктов питания найти свою аудиторию, с помощью каких инструментов с ней работать, как влиять на выбор клиентов и как организовать продажи в интернете. Спикеры поделятся аналитикой, инсайтами, кейсами и лучшими решениями для FOOD Industry.
Программа на сайте: yandex.ru/promo/events/online/food
_________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на официальный канал Яндекса «Обучение рекламным технологиям»: www.youtube.com/c/YandexADV
На вебинаре мы поделимся новостями о рынке FMCG в Казахстане и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах за 2020 год. Расскажем о прогнозах и трендах в развитии FMCG в ближайшие годы, и покажем возможности Яндекс.Директа в продвижении товаров ритейл-индустрии. Мероприятие будет полезно всем, чья работа связана с маркетингом FMCG-индустрии в Казахстане.
Программа мероприятия — clck.ru/ReYeg
1:46 Нелли Грабарова
32:10 Данияр Танаев
0:00:00 Вводное слово
0:08:17 Эволюция рекламных форматов
0:24:08 Видео в RTB-блоке: максимизация рекламного дохода
0:38:53 Опыт внедрения нативной рекламы на сервисах Яндекса
0:51:23 Машинное обучение в Турбо: развитие инструментов монетизации
1:00:10 Почему нужно создавать и продвигать свое приложение – и как на этом заработать
1:13:35 Рекомендательный виджет РСЯ: опыт использования для решения редакционных задач
1:26:25 Управление видеоконтентом на сайте с помощью Видеохостинга
1:34:27 Дзен&Медиа. Новый сезон
1:50:27 Заключительное слово