Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных
Яндекс для FMCG: эффективные коммуникации на основе данных
Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.
Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.
Программа:
0:00 Приветственное слово — Илья Красильщик
1:19 Индустрия FMCG глазами потребителей и производителей. Новые тренды в поведении покупателей после самоизоляции — Юлия Пивоварова
14:17 Стратегии торговых сетей: межканальная конкуренция — Иван Федяков
26:21 Персонализируй всё: уникальные сегменты Яндекс.Крипты для рекламодателей и как с ними работать — Татьяна Суторма
36:45 Как эффективно привлечь внимание к бренду? Новинки медийной и видеорекламы — Кирилл Зиняков
52:06 Кейс Colgate-Palmolive. Как продлить контакт с потребителем с помощью главной страницы Яндекса — Инна Белик
57:09 Эволюция потребления аудио: от прямых размещений к интеграциям в подкасты и голосовым навыкам — Анастасия Лосенкова
1:09:07 Как найти нужные слова для миллионов потенциальных клиентов — Никита Белоголовцев
1:22:18 Как Яндекс.Такси стало наружку возить / Новый сезон спецпроектов, или Праздник, который везде с тобой — Лиля Эйлер
1:32:54 Мир развлечений онлайн и офлайн. Несмотря ни на что — Максим Григорьев и Анастасия Жаворонкова
1:44:09 Кейс Miller. Включи свою вечеринку. Время Miller на Медиасервисах — Анастасия Косоплечева
1:50:25 Кейс Lipton. Сделай день ярче — Ксения Хайцева
1:53:29 Эффективные решения на основе данных потребителей — Юлия Перанидзе
2:03:09 Продажи растут: как прокачать e-com через Яндекс.Маркет — Валентина Соколова и Татьяна Коваленко
2:21:58 Мультибрендовое продвижение как дополнительный источник роста в e-com. Кейс. — Ара Овакимян
2:29:34 Как расти вместе с нами — Ольга Часовская
2:38:53 Pepsico в Лиге чемпионов — Анастасия Евдокимова
2:45:21 Новые возможности коммуникации с потребителями через цифровую платформу — Александр Разумов
2:53:00 Яндекс.Еда. Доставка еды после самоизоляции: тенденции и перспективы — Лия Хайбуллина
3:01:29 Е-com аналитика Яндекс в прямом эфире: обзор рынка товаров FMCG — Михал Чулин
3:08:36 Преимущества работы с Яндексом для вашей команды — Юлия Пивоварова
Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.
Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.
Программа:
0:00 Приветственное слово — Илья Красильщик
1:19 Индустрия FMCG глазами потребителей и производителей. Новые тренды в поведении покупателей после самоизоляции — Юлия Пивоварова
14:17 Стратегии торговых сетей: межканальная конкуренция — Иван Федяков
26:21 Персонализируй всё: уникальные сегменты Яндекс.Крипты для рекламодателей и как с ними работать — Татьяна Суторма
36:45 Как эффективно привлечь внимание к бренду? Новинки медийной и видеорекламы — Кирилл Зиняков
52:06 Кейс Colgate-Palmolive. Как продлить контакт с потребителем с помощью главной страницы Яндекса — Инна Белик
57:09 Эволюция потребления аудио: от прямых размещений к интеграциям в подкасты и голосовым навыкам — Анастасия Лосенкова
1:09:07 Как найти нужные слова для миллионов потенциальных клиентов — Никита Белоголовцев
1:22:18 Как Яндекс.Такси стало наружку возить / Новый сезон спецпроектов, или Праздник, который везде с тобой — Лиля Эйлер
1:32:54 Мир развлечений онлайн и офлайн. Несмотря ни на что — Максим Григорьев и Анастасия Жаворонкова
1:44:09 Кейс Miller. Включи свою вечеринку. Время Miller на Медиасервисах — Анастасия Косоплечева
1:50:25 Кейс Lipton. Сделай день ярче — Ксения Хайцева
1:53:29 Эффективные решения на основе данных потребителей — Юлия Перанидзе
2:03:09 Продажи растут: как прокачать e-com через Яндекс.Маркет — Валентина Соколова и Татьяна Коваленко
2:21:58 Мультибрендовое продвижение как дополнительный источник роста в e-com. Кейс. — Ара Овакимян
2:29:34 Как расти вместе с нами — Ольга Часовская
2:38:53 Pepsico в Лиге чемпионов — Анастасия Евдокимова
2:45:21 Новые возможности коммуникации с потребителями через цифровую платформу — Александр Разумов
2:53:00 Яндекс.Еда. Доставка еды после самоизоляции: тенденции и перспективы — Лия Хайбуллина
3:01:29 Е-com аналитика Яндекс в прямом эфире: обзор рынка товаров FMCG — Михал Чулин
3:08:36 Преимущества работы с Яндексом для вашей команды — Юлия Пивоварова
0 комментариев