Урок 1: Информационная потребность пользователя. Введение в SEO
1 часть: Информационная потребность пользователя.
— Что такое пользовательский интент и как он формируется.
— Что такое информационная система.
— Зачем анализировать информационную потребность.
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.
SEO для маркетплейса. Часть 1: Модели работы и каналы привлечения трафика. Дмитрий Шевцов
✓ Первая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про модели работы маркетплейсов и каналы привлечения трафика на них.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
6:29 — Что такое маркетплейс? Почему маркетплейсы набирают популярность
10:48 — Модели работы маркетплейсов
14:11 — Поиск конкурентов
16:43 — Анализ каналов трафика конкурентов
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение #маркетплейс
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
Официальный канал профессиональной платформы InSales для интернет-магазинов
Профессиональная платформа интернет-магазина, позволяющая очень быстро и самостоятельно, без помощи программистов создать интернет-магазин, включающая:
✔️ Круглосуточную поддержку;
✔️ Надежный хостинг и защиту от DDoS атак;
✔️ Бесплатные адаптивные шаблоны,
✔️ Продвижение интернет-магазина;
✔️ Интеграцию 1С, оплаты, доставки и других полезных сервисов.
InSales
FB: www.facebook.com/insales.ru/
VK: vk.com/insales
Instagram: www.instagram.com/insales.ru/
OK: ok.ru/insales
Telegram: telegram.me/insales
Хотите настоящий Интернет-магазин, но у вас уже есть магазин на другой платформе, тогда вам сюда move.insales.ru/
Конференции InSales
eRetailForum: www.eretailforum.ru/
TechDay: techdays.insales.ru/
Будущее интернет-торговли: futurecommerce.ru/
#insales #cms #ecommerce
26 часть: Мобильный поиск и мобильное SEO
— Необходимые работы для мобильного SEO
— Что такое адаптация сайта под мобильные устройства
— Почему важна мобильная аналитика
Инструмент проверки сайта на мобилопригодность: search.google.com/test/mobile-friendly testmysite.withgoogle.com/intl/ru-ru
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.
Урок 30. Разработка SEO-стратегии. Введение в SEO за 30 дней
30 часть: Как разработать SEO-стратегию
— Пошаговое составление стратегии продвижения
— Учет многогранности SEO
— Непрерывность процесса
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.
Что такое продающие тексты? Сначала обещанная ссылка в видео: seriya.textunique.com
Часто под копирайтингом подразумевается, что угодно, но только не то, что должно! Биржи копирайтинга, которые не имеют к нему никакого отношения, вводят в заблуждение. В этом видео вы узнаете, как писать продающие тексты, что это такое и из каких этапов состоит их разработка.
1:20 – Истерика в комментариях к предыдущему видео
1:47 – О подмене понятий и продающих текстах за 5$
2:23 – Краткая характеристика продающего текста
2:55 – Об убеждениях, что продающих текстов не существует в природе
4:50 – Этап №1. Копирайтер начинает с проработки целевой аудитории, что это такое и зачем она нужна
5:44 – Этап №2. Подготовка большого списка выгод, для каких целей и где будем его использовать
6:17 – Этап №3. Сбор ключевых данных в единую базу (выгоды о продукте и сервисе, возражения целевой аудитории, боли и проблемы потенциальных покупателей и так далее)
6:53 – Этап №4. Утверждение собранной информации с клиентом, почему это так важно
8:09 – Этап №5. Разработка концепции продающего текста
8:50 – Этап №6. Работа с заголовками и подзаголовками
10:51 – Этап №7. Разработка прототипа будущего текста, визуализация вашего труда
11:10 – Этап №8. Утверждение готовой работы с клиентом, почему важно просить клиента о доработках
12:00 – Этап №9. Взаимодействие с дизайнером и участие в утверждении макета
12:37 – Этап №10. Тестирование и докрутка текста
По этим этапам вы уже сможете ответить себе на вопрос, «а пишу ли я продающие тексты?». Чтобы узнать больше о премиум сегменте и уйти от дешевых веб-текстов с портянкой ключей и требований соблюдать показатели тошноты, переспама и прочих нюансов. А также избавиться от регулярных нравоучений заказчиков с бирж о том, как писать сео-тексты в таком тоне, будто вы ему что-то должны, зарегистрируйтесь на серию бесплатных Мастер-Классов по ссылке: seriya.textunique.com
Вы можете писать продающие тексты и продавать свой труд дорого, заниматься интеллектуальной деятельностью, а не просто бить пальцами по клавиатуре, иногда не понимая, что из-под них вылетает. Так как задача вебрайтера работать на объемы, а не на качество, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги.
Дополнительно рекомендую посмотреть видео: «Почему биржи копирайтинга не имеют никакого отношения к копирайтингу» по ссылке: www.youtube.com/watch?v=RxfgZGrOJS8
Если вам было полезно видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Обязательно нажимайте звоночек, чтобы среди первых узнавать о новых видео.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, обязательно отвечу, или пишите в Личку социальных сетей, ссылки ниже.
Присоединяйтесь к тусовке вменяемых копирайтеров. Сообщества с эксклюзивным контентом для копирайтеров:
ВКонтакте — vk.com/textunique
Facebook — www.facebook.com/arturbudovskiy/
Для оперативной связи со мной используйте:
Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика
Дмитрий Бондарь, руководитель и со-основатель компании BOOSTA (сервисы ContentYoda, Sitechecker, Kparser и свои проекты в разных нишах). Основные рынки — Европа и США.
△ Зарабатывай в буржунете с LEADBIT — bit.ly/leadbit
______________
В этом выпуске:
Без ядра никуда! Практика создания семантического ядра. Руслан Байбеков
В ходе вебинара вы узнаете:
— Что такое семантическо ядро
— Логика создания семантического ядра
— Основные ошибки при подборе запросов
— Немного секретов
— Обзор сервисов для подбора запросов
Урок 1. Ниши, в которых проще всего заработать миллион
Серия вебинаров «В каких нишах можно зарабатывать от 150 000 рублей» monster-marketing.ru/new-business
Получить запись вебинара «Как найти надежного партнера и зарабатывать с ним на протяжении 2-х лет?» можно по ссылке monster-marketing.ru/partner-web
Пошаговый видеотренинг «Запуск бизнеса за 5 дней» monster-marketing.ru/business-sale
Пошаговый онлайн-тренинг «Первые 200 000 рублей на партнерстве» monster-marketing.ru/business-sale
Вступайте в новую группу vk.com/mpartners — «БИЗНЕС НА ПАРТНЕРСТВЕ с Константином Горбуновым». Мы учим, как выбрать нишу и запустить бизнес на партнерстве с 2014г.
Голосуйте, какую бы нишу Вы хотели, чтобы я разобрал на следующих вебинарах vk.com/mpartners?w=wall-175855106_408
Полный каталог моих бесплатных и платных материалов, а также анонсы ближайших мероприятий monster-marketing.ru/catalog
ниши на миллион, заработок на партнерстве, партнерство в бизнесе, бизнес на партнерстве, начать бизнес, выбрать нишу для бизнеса, выбрать нишу, выбор ниши