SEO для маркетплейса. Часть 1: Модели работы и каналы привлечения трафика. Дмитрий Шевцов

SEO для маркетплейса. Часть 1: Модели работы и каналы привлечения трафика. Дмитрий Шевцов



✓ Первая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про модели работы маркетплейсов и каналы привлечения трафика на них.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
6:29 — Что такое маркетплейс? Почему маркетплейсы набирают популярность
10:48 — Модели работы маркетплейсов
14:11 — Поиск конкурентов
16:43 — Анализ каналов трафика конкурентов
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение #маркетплейс
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.