Вебинар: Типичные ошибки в Яндекс.Директ.
Вебинар: Типичные ошибки в Яндекс.Директ.
Гай Карапетян для оптовых клиентов «Поставщика счастья» провёл вебинар о том, как настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ. И главное, Вы узнаете, как не слить весь рекламный бюджет на старте.
О чем вы узнаете из вебинара:
— Как правильно считать метрики при большом ассортименте?
— 12 главных ошибок ИМ при работе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
— Системы автоматизации работы с Яндекс.Директ. Выбираем лучшую.
— Как Яндекс.Директ считает CTR или секрет дешёвых кликов.
— «Охват важнее ставки» или «Лучше минусовать чем кавычить».
— Учимся считать целевые показатели – «Как рассчитать стоимость клика для Вашего бизнеса?».
Ведущий вебинара — Гай Карапетян.
Предприниматель с опытом более 10 лет, приглашенный преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ведущей передачи «Клики для бизнеса» на радио MediaMetrics.
Гай Карапетян для оптовых клиентов «Поставщика счастья» провёл вебинар о том, как настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ. И главное, Вы узнаете, как не слить весь рекламный бюджет на старте.
О чем вы узнаете из вебинара:
— Как правильно считать метрики при большом ассортименте?
— 12 главных ошибок ИМ при работе с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.
— Системы автоматизации работы с Яндекс.Директ. Выбираем лучшую.
— Как Яндекс.Директ считает CTR или секрет дешёвых кликов.
— «Охват важнее ставки» или «Лучше минусовать чем кавычить».
— Учимся считать целевые показатели – «Как рассчитать стоимость клика для Вашего бизнеса?».
Ведущий вебинара — Гай Карапетян.
Предприниматель с опытом более 10 лет, приглашенный преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ведущей передачи «Клики для бизнеса» на радио MediaMetrics.