Урок 30. Разработка SEO-стратегии. Введение в SEO за 30 дней
30 часть: Как разработать SEO-стратегию
— Пошаговое составление стратегии продвижения
— Учет многогранности SEO
— Непрерывность процесса
Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.
Что такое продающие тексты? Сначала обещанная ссылка в видео: seriya.textunique.com
Часто под копирайтингом подразумевается, что угодно, но только не то, что должно! Биржи копирайтинга, которые не имеют к нему никакого отношения, вводят в заблуждение. В этом видео вы узнаете, как писать продающие тексты, что это такое и из каких этапов состоит их разработка.
1:20 – Истерика в комментариях к предыдущему видео
1:47 – О подмене понятий и продающих текстах за 5$
2:23 – Краткая характеристика продающего текста
2:55 – Об убеждениях, что продающих текстов не существует в природе
4:50 – Этап №1. Копирайтер начинает с проработки целевой аудитории, что это такое и зачем она нужна
5:44 – Этап №2. Подготовка большого списка выгод, для каких целей и где будем его использовать
6:17 – Этап №3. Сбор ключевых данных в единую базу (выгоды о продукте и сервисе, возражения целевой аудитории, боли и проблемы потенциальных покупателей и так далее)
6:53 – Этап №4. Утверждение собранной информации с клиентом, почему это так важно
8:09 – Этап №5. Разработка концепции продающего текста
8:50 – Этап №6. Работа с заголовками и подзаголовками
10:51 – Этап №7. Разработка прототипа будущего текста, визуализация вашего труда
11:10 – Этап №8. Утверждение готовой работы с клиентом, почему важно просить клиента о доработках
12:00 – Этап №9. Взаимодействие с дизайнером и участие в утверждении макета
12:37 – Этап №10. Тестирование и докрутка текста
По этим этапам вы уже сможете ответить себе на вопрос, «а пишу ли я продающие тексты?». Чтобы узнать больше о премиум сегменте и уйти от дешевых веб-текстов с портянкой ключей и требований соблюдать показатели тошноты, переспама и прочих нюансов. А также избавиться от регулярных нравоучений заказчиков с бирж о том, как писать сео-тексты в таком тоне, будто вы ему что-то должны, зарегистрируйтесь на серию бесплатных Мастер-Классов по ссылке: seriya.textunique.com
Вы можете писать продающие тексты и продавать свой труд дорого, заниматься интеллектуальной деятельностью, а не просто бить пальцами по клавиатуре, иногда не понимая, что из-под них вылетает. Так как задача вебрайтера работать на объемы, а не на качество, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги.
Дополнительно рекомендую посмотреть видео: «Почему биржи копирайтинга не имеют никакого отношения к копирайтингу» по ссылке: www.youtube.com/watch?v=RxfgZGrOJS8
Если вам было полезно видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Обязательно нажимайте звоночек, чтобы среди первых узнавать о новых видео.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, обязательно отвечу, или пишите в Личку социальных сетей, ссылки ниже.
Присоединяйтесь к тусовке вменяемых копирайтеров. Сообщества с эксклюзивным контентом для копирайтеров:
ВКонтакте — vk.com/textunique
Facebook — www.facebook.com/arturbudovskiy/
Для оперативной связи со мной используйте:
Дмитрий Бондарь (Boosta): о проектах на США и Европу, контенте и монетизации трафика
Дмитрий Бондарь, руководитель и со-основатель компании BOOSTA (сервисы ContentYoda, Sitechecker, Kparser и свои проекты в разных нишах). Основные рынки — Европа и США.
△ Зарабатывай в буржунете с LEADBIT — bit.ly/leadbit
______________
В этом выпуске:
Без ядра никуда! Практика создания семантического ядра. Руслан Байбеков
В ходе вебинара вы узнаете:
— Что такое семантическо ядро
— Логика создания семантического ядра
— Основные ошибки при подборе запросов
— Немного секретов
— Обзор сервисов для подбора запросов
Урок 1. Ниши, в которых проще всего заработать миллион
Серия вебинаров «В каких нишах можно зарабатывать от 150 000 рублей» monster-marketing.ru/new-business
Получить запись вебинара «Как найти надежного партнера и зарабатывать с ним на протяжении 2-х лет?» можно по ссылке monster-marketing.ru/partner-web
Пошаговый видеотренинг «Запуск бизнеса за 5 дней» monster-marketing.ru/business-sale
Пошаговый онлайн-тренинг «Первые 200 000 рублей на партнерстве» monster-marketing.ru/business-sale
Вступайте в новую группу vk.com/mpartners — «БИЗНЕС НА ПАРТНЕРСТВЕ с Константином Горбуновым». Мы учим, как выбрать нишу и запустить бизнес на партнерстве с 2014г.
Голосуйте, какую бы нишу Вы хотели, чтобы я разобрал на следующих вебинарах vk.com/mpartners?w=wall-175855106_408
Полный каталог моих бесплатных и платных материалов, а также анонсы ближайших мероприятий monster-marketing.ru/catalog
ниши на миллион, заработок на партнерстве, партнерство в бизнесе, бизнес на партнерстве, начать бизнес, выбрать нишу для бизнеса, выбрать нишу, выбор ниши
Понятийное мышление как способ выживания в современном мире
«Понятийное мышление как способ выживания в современном мире»
Мастер-класс в рамках VI всероссийского фестиваля практической психологии «Где дни облачны и кратки…»
Людмила Аполлоновна Ясюкова
кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается Компанией «Иматон»); автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков»; ведет цикл семинаров по психологическому сопровождению школьного обучения в Институте практической психологии «Иматон»
Подробнее о программах Людмилы Аполлоновны Вы можете узнать на сайте Института практической психологии «Иматон»: hhttps://www.imaton.ru/inst/prepodavateli/l-a-yasyukova/
1. Как правильно анализировать мета-теги ТОПа, на что смотреть
2. Что мы можем извлечь из H1-H6 конкурентов? Как анализировать?
3. Как применить эти знания при написании статьи и как использовать в ТЗ
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке: collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo
Почему семантическое проектирование лучше, чем просто семантическое ядро
Отличия между семантическим проектированием и обычным семантическим ядром. Примеры и обсуждение вопросов.
1. почему портянки ключевых слов не работают;
2. как внедрить семантику на сайт после фрилансера;
3. как минимизировать ошибки при запуске проекта;
4. системное развитие проектов при помощи семантического проектирования;
5. как искать здравый смысл в семантике.
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке: collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo