Гайд по хэндпейнт. Часть 3: Рисуем Минотавра, применяя знания из первых двух частей видео.
Гайд по хэндпейнт для новичков от пожилого моделлера часть 3:
На основе двух первых частей рисуем текстуру персонажа — минотавра.
Применяем знания о том как смешать АО, curvature и normal map, чтобы получить текстуру в стилистике хэндпейнт.
Адрес школы ArtCraft: artcraft.net.ua/
Ребята, еще раз — я у них не преподаю, это просто совет тем ребятам, которые спрашивают куда пойти учиться в школу по направлению CG. www.patreon.com/Sefcheg
WMR: R683880125815
WMZ: Z364461928431
ЯД: money.yandex.ru/to/410013173110168
приват: 5168 7554 1657 9817
★ Бесплатно учись веб-дизайну – new.fimushkin.com/free?utm_source=youtube&utm_medium=special&utm_campaign=video
Записали с Александром Дьяченко(http://www.youtube.com/user/frodik05) урок о том, как правильно подбирать ключевики для текстов на сайте и писать ТЗ по написанию правильного seo-текста.
Если хочешь разбираться в сео-оптимизации и продавать свои лендинги дороже, ждем тебя на курсе «комплексный интернет-маркетинг»: fimushkin.com/marketing/
«Черные способы» продвижения уже не работают. Поисковики за то, чтобы в топе были только те сайты, над которыми люди действительно работали. Александр Дьяченко убедился в этом на собственном опыте. Саша показывает на скринкасте все шаги сео-аудита и написания ТЗ для seo-текста.
Таймкоды:
0:00 что такое сео-оптимизация
0:24 представление Александра Дьяченко
0:59 начало работы: сео-аудит, сбор ключевиков
2:43 чистка ключевиков, частотность запросов (https://wordstat.yandex.ru/)
3:04 работа с программой Словоёб
5:34 правила написания title (фраза в шапке сайта)
6:10 правила написания H1 (заголовок сайта)
6:38 правила написания H2 (подзаголовок сайта)
7:22 сервис проверки написанных текстов (http://text.ru/seo)
8:29 правило частотности ключевиков
10:26 отношение частотности ключевиков и длины текста
11:22 написание текста или делегирование задачи
12:06 как сделать ТЗ для фрилансера по написанию seo-текста
12:26 идея как можно писать интересные тексты
13:15 ваш сайт как хороший коньяк для Яндекса и Гугла :)
13:43 зачем нужна сео-оптимизация
14:05 работает ли эта сео-оптимизация для сайтов на Мьюз
14:45 приглашение на курс «комплексный интернет-маркетинг»
Ссылка на ТЗ для фрилансеров: yadi.sk/i/QAOwuvHXjLM8m
Коротко о правилах написания текста:
1. Собрать ключи в вордстат
2. Прогнать через словоёб, чтобы собрать чистую частотность «!»
3. Отсортировать запросы в таблице по чистой частотности
4. Поставить самую популярную ключевую фразу в Title 2 раза (можно еще несколько). Должен быть человеческий вид без точек, 120 символов
5. Поставить в H1 основной ключевик, синоним от title. Чем длиннее ключевик, тем более целевой
6. В H2 можно вставить длинную фразу с большой чистой частотностью
7. Обязательно текст со смыслом
8. Копируем title, h1, h2 и остальные ключевые фразы (25 самых частотных) вставляем в анализатор сео-текстов ( из правой колонки text.ru/seo) и проверяем условия:
— Фраза из 3 слов не больше 2 раз
— фраза из 4, 5 и более только 1 раз
— фраза из 2 слов 3 раза
— Количество всех слов должно быть не больше 10
— Для частотности слова 10 раз на странице надо написать текст длинной 2500 знаков
— Средняя длинна слова 6 символов
— Текст для людей
— Описание сделать продающим с указанием телефона
Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: vk.com/4wwweb
Я вконтакте: vk.com/danilfimushkin
Личный блог: goo.gl/ndRggw
Бесплатный курс по Adobe Muse: goo.gl/llX8kz
Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну: goo.gl/iQxZ8t
SEO Линкбилдинг — это не покупка ссылок (Англоязычное и русскоязычное СЕО) | SEOquick
Где Вы покупаете ссылки? Это самый частый вопрос от моих клиентов. При чем русскоговорящие клиенты спрашивают в 6 раз чаще о покупке ссылок, а не о их создание. Самое интересное, в англоязычном сегменте все кардинально наоборот — в 9 раз чаще спрашивается запрос “создать ссылки”, чем “купить ссылки”.
В англоязычном сегменте нет бирж ссылок, поэтому всю работу по созданию ссылок выполняют сеошники или линкбилдеры. В русскоязычном сегменте, есть парочку основных бирж ссылок — Sape, Miralinks, Gogetlinks. Все что от них осталось, это только название. Ни каких результатов и влияние на SEO они практически не делают. А нет, они еще могут навести фильтры на Ваш сайт.
Линкбилдинг — это по признанию многих маркетологов самая тяжелая отрасль SEO. Белый линкбилдинг умеет выполнять только единицы. Черный линкбилдинг более популярный, хотя бы потому, что заказчики не понимают, что это такое и им проще это впарить. Потому что сами заказчики спрашивают, сколько Вы создадите ссылок.
Как же сегодня правильно создавать ссылки, смотрите в этом видео. Я расскажу про стратегии, которые работают как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном.
1. Влияние ссылок
Внешние ссылки до сих пор оказывают сильное влияние на поисковые результаты. Откуда я это знаю? Посмотрите результаты исследований Ahrefs, Majestic или MOZ. На протяжение многих лет самые высокие позиции забирали как раз сайты с множеством ссылок. К примеру первое место в среднем имеет в 2,2 раза больше ссылок, чем второе место.
2. Какая измеряется вес ссылок.
3. Nofollow vs Dofollow ссылки
4. Создание ссылок
4.1. Контент и аутрич
4.2. Восстановление ссылок — broken link building, упоминание домена
4.3. Каталоги, страницы ресурсов, события
4.4. Гостевой постинг
4.5. Ссылки конкурентов
2:04 Влияние внешних ссылок на продвижение сайтов
5:00 Как измеряется вес ссылок
7:14 Ссылки Dofollow и Nofollow
9:55 Методы создания ссылок
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#линкбилдинг #seo #внешниессылки
Короли SEOшки: более 100k клиентов в год в мейнстрим нишах. // Дмитрий Бондарь, BOOSTA
Дмитрий Бондарь – руководитель и сооснователь компании BOOSTA. Основные направления: образовательная ниша, iGaming и SEO-инструменты (Sitechecker).
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ SupreMedia – топовая криптопартнёрка (http://bit.ly/tgSMlera — за бонусами, пишите менеджеру)
⇢ Alpha Affiliates – это прямой рекламодатель на западные ГЕО bit.ly/AlphaAffGnative
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть в разных вертикалях
______
В интервью обсудили структуру группы компании Boosta и ее основные проекты в разных нишах. Состояние и перспективы рынка образования в кризис. Поговорили о специфике запуска бизнеса в индустрии iGaming. Привлечение игроков и сколько на этом можно заработать. Также поговорили про актeальный сейчас тренд –переезд за город. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/alVpYt_1vSw
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/rvsFyYn3mgQ
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
≣ Предыдущий выпуск с Дмитрием youtu.be/j25RRhDg818
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— CPA-сеть в финансах — SalesDoubler youtu.be/IvNmxxPTuVk
— Путь от SEO-агентства к группе из 30 компаний youtu.be/jTaymCJ_44g
— Бизнес Promodo youtu.be/PUsZdNceyMQ
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:09 Что изменилось с последнего интервью Дмитрия на канале Точка G
05:46 «В Украине нет больших агентских бизнесов»
06:26 Структура Boosta Family
08:02 О конкуренции между командами внутри компании
10:18 Особенности организационной структуры Boosta
14:26 Ниши, в которых НЕ работает Буста
15:41 Состояние рынка образования
18:29 Маркетплейс в essay-нише: ценообразование и закупка трафика
24:06 Как скандальное расследование ВВС отразилось на бизнесе
27:04 О коммуникации между украинскими компаниями на образовательном рынке
28:22 Обязанности каждого из партнеров в группе компаний
30:41 Процесс принятия решений в компании
32:27 О проекте в нише дейтинг
37:05 Как запускаются новые проекты
38:57 iGaming: лицензирование и регуляция в разных странах
42:35 Как получить лицензию на игровой сайт новичку
43:34 Подводные камни айгейминг бизнеса
47:55 Специфика игрового вайт лейбла. Стоимость запуска бизнеса
50:59 Топовые ГЕО в iGaming. Модель оплаты вебмастерам
53:02 Сколько можно заработать на игровом сайте?!
54:38 Сколько денег и времени нужно для раскрутки сайта?!
59:04 Почему стоит запускать сразу несколько сайтов?!
59:54 Преимущества жизни за городом
1:03:59 Критерии для выбора загородного дома – мнение Дмитрия
1:05:45 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Дмитрия www.facebook.com/bo0mer
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Boosta boosta.biz/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
eLama: Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом от 18.02.2019
На вебинаре вы узнаете, как настроить эффективный ремаркетинг в Google Ads.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:03) что важно понимать про ремаркетинг;
— (10:19) о связке Ads и Analytics;
— (13:27) как догнать ушедших;
— (17:57) о создании аудиторий в Analytics;
— (23:57) о настройке кампании в Ads;
— (35:47) о настройке групп в Ads;
— (38:41) о настройке баннеров в Ads;
— (48:43) о чистке площадок в Ads;
— (58:12) об отчете «Время до покупки»;
— (1:05:23) чем может быть полезна eLama.
Презентация: bit.ly/2Ei36ec
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2DWKLlD
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
У любого начинающего маркетолога или SMM-специалиста всегда возникает вопрос, как найти себе клиента и начать с ним работать. Прямо сейчас я поделюсь своими практическими методами!
В этом видео я расскажу о первых шагах маркетологов или интернет маркетинг у нуля.
Я закончил курсы маркетологов — что я должен делать дальше.
Или вы только пришли в новую компанию — с чего начать.
Об этом говорим в этом видео.
По вашим просьбам рассказываю о стратегиях по популярным вакансиям на hh.ru.
Подписывайтесь чтобы не пропустить новые видео: www.youtube.com/antonsaburov?sub_confirmation=1
Таймлайн:
00:00 — введение
01:10 — сегодня в видео
03:00 — мемчик
04:30 — чеклист проверки компании работодателя
22:30 — план маркетинговой активности
27:00 — вторая неделя работы — план работ
33:00 — план работ на третью неделю маркетолога
38:00 — разбор кейса
43:30 — завершающее слово
Автор вебинара:
Антон Сабуров promosbr.ru vk.com/promosbr fb.com/promosbr.ru instagram.com/saburovanton t.me/promosbr