0.00
0 читателей, 2620 топиков

МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В SMM || Как я заработала первые 50к в Инстаграм?

МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В SMM || Как я заработала первые 50к в Инстаграм?



* Инстаграм — www.instagram.com/norka.talks/
* Группа Вк — vk.com/norkasmm
Нажми колокольчик, чтобы всегда смотреть самым первым!

Эти тексты цепляют аудиторию в социальных сетях. Виды контента для smm продвижения бренда

Эти тексты цепляют аудиторию в социальных сетях. Виды контента для smm продвижения бренда



В этом видео про копирайтинг разбираем как писать цепляющие тексты для инстаграм. Также как написать продающий текст в социальные сети instagram или facebook.
Бесплатный курс по настройке таргетированной рекламы на Facebook и Instagram (13 видео): www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy_W0t1wXTgrMYj9B6X1_8Qc
Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCFjEDOLr1m02UPdoANQSIsA
Рекомендую посмотреть плейлисты:
1. Настройка рекламы Facebook: www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy8eaBaaK-a6c0y3NJu2swpj
2. Фишки SMM: www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy-LBpynsRYjUrdTTroGIfQh
3. Уроки по продвижению в социальных сетях: www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy9wUh4M4lInMqnq1wLjU2cT
Мои контакты:
Сайт: shcherbakovs.com/
Facebook: www.facebook.com/shcherbakov.sa
ВКонтакте: vk.com/shcherbak0ff
Instagram: www.instagram.com/shcherbak0ff/
LinkedIn: goo.gl/3J2TmR
E-mail: sa@shcherbakovs.com или bsnssincome@gmail.com
Авторский канал Щербакова Сергея. Жизненно необходимые знания о социальных медиа: как привлекать клиентов, как связаться с поддержкой, как настроить таргетированную рекламу, и т.д. Интервью с известными личностями о том, как делают SMM они.
#shcherbak0ff

Контент маркетинг: 5000 чел/день просто так

Контент маркетинг: 5000 чел/день просто так



Контент маркетинг — это набор действий по созданию и распространению информации таким образом, чтобы она автоматически приводила вам клиентов/подписчиков. Причем постоянно и бесплатно.
Стратегию контент маркетинга детально разобрал в видео на примере ifish2.ru/. Причем она идеально работает как для социальных сетей, так и для классического интернет маркетинга (сайты).
Общая схема:
— анализ конкурентов в вашей нише
— На основе анализа — создание контента, который качественней по всем параметрам
— Правильное размещение, оптимизация и распространение контента (ИМЕННО В ЭТОМ ПУНКТЕ все мастерство)
Давайте подведем итоги:
Главное давать ценность своей аудитории, которая потом самостоятельно распространит вашу информацию и сама же купит все ваши услуги и товары.
Контент маркетинг — продвижение, которое работает на автомате за вас.
С чего начинать?
ifish2.ru/free/ — бесплатный курс по созданию, продвижению и заработку на сайтах. Сделаете сайт уже в 1 день курса
ifish2.ru/shop/ — курс по созданию и продвижению интернет магазина. Создаете магазин за 1 день и узнаете про бесплатные способы его продвижения
ifish2.ru/pinterest/ — курс продвижения в Пинтесест. Узнайте как я делаю больше 2 000 000 просмотров каждый месяц без вложений. Начните с 1 бесплатного урока
Если это видео было полезным и открыло для вас что-то новое — лайк, подписка и ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте знакомым, которые хоть что-то продвигают в интернете. Это может стать точкой развития для них!
Подписывайтесь на мои соц сети. Там я делюсь внутренней кухней развития моих бизнес проектов:
www.instagram.com/boshnikov/
www.facebook.com/yuriy.boshnikov
t.me/Yuriyboshnikov
#контент #маркетинг

Как веб-дизайнеру оформить портфолио: мастер-класс

Как веб-дизайнеру оформить портфолио: мастер-класс



Хорошее портфолио поможет впечатлить и заинтересовать будущих клиентов, но некоторые ошибки в его оформлении могут этому помешать. Как сделать портфолио, которое будет работать на вас — на бесплатном мастер-классе расскажет Максим Ширко.
____________
✨ Ближайшие вебинары Tilda Publishing: webinars.tilda.cc

8 правил написания seo-текстов

8 правил написания seo-текстов



★ Бесплатно учись веб-дизайну – new.fimushkin.com/free?utm_source=youtube&utm_medium=special&utm_campaign=video
Записали с Александром Дьяченко(http://www.youtube.com/user/frodik05) урок о том, как правильно подбирать ключевики для текстов на сайте и писать ТЗ по написанию правильного seo-текста.
Если хочешь разбираться в сео-оптимизации и продавать свои лендинги дороже, ждем тебя на курсе «комплексный интернет-маркетинг»: fimushkin.com/marketing/
«Черные способы» продвижения уже не работают. Поисковики за то, чтобы в топе были только те сайты, над которыми люди действительно работали. Александр Дьяченко убедился в этом на собственном опыте. Саша показывает на скринкасте все шаги сео-аудита и написания ТЗ для seo-текста.
Таймкоды:
0:00 что такое сео-оптимизация
0:24 представление Александра Дьяченко
0:59 начало работы: сео-аудит, сбор ключевиков
2:43 чистка ключевиков, частотность запросов (https://wordstat.yandex.ru/)
3:04 работа с программой Словоёб
5:34 правила написания title (фраза в шапке сайта)
6:10 правила написания H1 (заголовок сайта)
6:38 правила написания H2 (подзаголовок сайта)
7:22 сервис проверки написанных текстов (http://text.ru/seo)
8:29 правило частотности ключевиков
10:26 отношение частотности ключевиков и длины текста
11:22 написание текста или делегирование задачи
12:06 как сделать ТЗ для фрилансера по написанию seo-текста
12:26 идея как можно писать интересные тексты
13:15 ваш сайт как хороший коньяк для Яндекса и Гугла :)
13:43 зачем нужна сео-оптимизация
14:05 работает ли эта сео-оптимизация для сайтов на Мьюз
14:45 приглашение на курс «комплексный интернет-маркетинг»
Ссылка на ТЗ для фрилансеров:
yadi.sk/i/QAOwuvHXjLM8m
Коротко о правилах написания текста:
1. Собрать ключи в вордстат
2. Прогнать через словоёб, чтобы собрать чистую частотность «!»
3. Отсортировать запросы в таблице по чистой частотности
4. Поставить самую популярную ключевую фразу в Title 2 раза (можно еще несколько). Должен быть человеческий вид без точек, 120 символов
5. Поставить в H1 основной ключевик, синоним от title. Чем длиннее ключевик, тем более целевой
6. В H2 можно вставить длинную фразу с большой чистой частотностью
7. Обязательно текст со смыслом
8. Копируем title, h1, h2 и остальные ключевые фразы (25 самых частотных) вставляем в анализатор сео-текстов ( из правой колонки text.ru/seo) и проверяем условия:
— Фраза из 3 слов не больше 2 раз
— фраза из 4, 5 и более только 1 раз
— фраза из 2 слов 3 раза
— Количество всех слов должно быть не больше 10
— Для частотности слова 10 раз на странице надо написать текст длинной 2500 знаков
— Средняя длинна слова 6 символов
— Текст для людей
— Описание сделать продающим с указанием телефона
Больше полезных видео по веб-дизайну в группе вконтакте: vk.com/4wwweb
Я вконтакте: vk.com/danilfimushkin
Личный блог: goo.gl/ndRggw
Бесплатный курс по Adobe Muse: goo.gl/llX8kz
Бесплатная подписка на видеоуроки по дизайну: goo.gl/iQxZ8t

Что такое СЕО и как работает SEO продвижение

Что такое СЕО и как работает SEO продвижение



SEO продвижение сайтов которые было раньше уже давно погибло и теперь сео это такой же источник трафика как и другие, который требует денег и тщательной работы, но в свою очередь до сих пор его можно считать лучшим.
Я рассказал азы того, что это такое и из этого видео вы познакомитесь кроме всего, ещё и с терминологией некоторых общепринятых выражений
Личная страница ВКонтакте: vk.com/ikoremedia
Аккаунт в Instagram: instagram.com/tehmamedia/
Сообщество ВКонтакте: vk.com/tehmamedia
Личный блог: ikore.ru/

SEO Линкбилдинг - это не покупка ссылок (Англоязычное и русскоязычное СЕО) | SEOquick

SEO Линкбилдинг — это не покупка ссылок (Англоязычное и русскоязычное СЕО) | SEOquick



Где Вы покупаете ссылки? Это самый частый вопрос от моих клиентов. При чем русскоговорящие клиенты спрашивают в 6 раз чаще о покупке ссылок, а не о их создание. Самое интересное, в англоязычном сегменте все кардинально наоборот — в 9 раз чаще спрашивается запрос “создать ссылки”, чем “купить ссылки”.
В англоязычном сегменте нет бирж ссылок, поэтому всю работу по созданию ссылок выполняют сеошники или линкбилдеры. В русскоязычном сегменте, есть парочку основных бирж ссылок — Sape, Miralinks, Gogetlinks. Все что от них осталось, это только название. Ни каких результатов и влияние на SEO они практически не делают. А нет, они еще могут навести фильтры на Ваш сайт.
Линкбилдинг — это по признанию многих маркетологов самая тяжелая отрасль SEO. Белый линкбилдинг умеет выполнять только единицы. Черный линкбилдинг более популярный, хотя бы потому, что заказчики не понимают, что это такое и им проще это впарить. Потому что сами заказчики спрашивают, сколько Вы создадите ссылок.
Как же сегодня правильно создавать ссылки, смотрите в этом видео. Я расскажу про стратегии, которые работают как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном.
1. Влияние ссылок
Внешние ссылки до сих пор оказывают сильное влияние на поисковые результаты. Откуда я это знаю? Посмотрите результаты исследований Ahrefs, Majestic или MOZ. На протяжение многих лет самые высокие позиции забирали как раз сайты с множеством ссылок. К примеру первое место в среднем имеет в 2,2 раза больше ссылок, чем второе место.
2. Какая измеряется вес ссылок.
3. Nofollow vs Dofollow ссылки
4. Создание ссылок
4.1. Контент и аутрич
4.2. Восстановление ссылок — broken link building, упоминание домена
4.3. Каталоги, страницы ресурсов, события
4.4. Гостевой постинг
4.5. Ссылки конкурентов
2:04 Влияние внешних ссылок на продвижение сайтов
5:00 Как измеряется вес ссылок
7:14 Ссылки Dofollow и Nofollow
9:55 Методы создания ссылок
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#линкбилдинг #seo #внешниессылки

My 15 All-Time BEST SEO Tips (That Get Results)

My 15 All-Time BEST SEO Tips (That Get Results)



In this video you'll see 15 of my best SEO tips. So if you want to get higher rankings in Google, you'll love the actionable techniques in this video.
With that, here's a preview of what I cover in today's video.
First, I show you how to optimize your URLs the right way. Industry studies show that your URLs make a big difference in your Google rankings.
Next, you get to see two untapped resources for finding untapped keyword ideas.
Now that you've found a keyword, I go into two SEO tips to help you create SEO-optimized content around that keyword. Specifically, I show you real-life examples of how I rank #1 in Google for some super-competitive keywords.
Then, it's time for link building. Yup, backlinks are still a big part of Google's algorithm. And I show you one of my favorite link building strategies towards the end of this video.
And along the way I'll show you a bunch of advanced SEO tactics and techniques… plus real-life examples of each tip in action.
In short, you'll get access to a bunch of SEO tips that you can (literally) implement today.
SUBSCRIBE to get higher rankings and more traffic!
www.youtube.com/subscription_center?add_user=backlinko
Follow me on Twitter!
twitter.com/Backlinko

WordPress - Создание сайта С НУЛЯ 2018 (Полное видео)

WordPress — Создание сайта С НУЛЯ 2018 (Полное видео)



➔Хостинг и домен тут: — fas.st/VEnG5
➔Бесплатная тема Versal для урока: — my-files.ru/xhuja2
➔Магазин премиум тем для Вордпресса: — fas.st/vHXHa
➔Перепродажа премиум тем для Вордпресса: — fas.st/PVYsL
➔Заказать логотип, фавикон, дизайн и многое другое можно тут: — fas.st/FhdBW
[Извиняюсь за то, что на определенном этапе видео у меня пошел повтор по установке тем, заметил это только после публикации, ничего не могу поделать]
План видео урока с таймкодами (кликните по таймкоду и перейдете к нужному моменту)
2:22 — Получение хостинга
9:50 — Панель управления хостингом
12:28 — Регистрация доменов
20:13 — Установка Вордпресса на сайт
26:10 — Что дальше
28:27 — Первое знакомство с Вордпресс
32:46 — Записи
48:25 — Рубрики
52:59 — Страницы
1:03:57 — Базовые настройки
1:10:02 — Темы
1:27:41 — Плагины
1:39:07 — Меню
1:42:09 — Виджеты
1:48:11 — Шорткоды
1:56:15 — Режимы главной
2:01:44 — Конструктор страниц Elementor
2:16:09 — Логотип
2:21:07 — Фавикон
2:25:46 — Социальные кнопки (и завершающая часть видео урока)

Вебинар: Как PPC специалисту не обо****ться на собеседовании

Вебинар: Как PPC специалисту не обо****ться на собеседовании



Профессия специалиста по контекстной рекламе продолжает набирать популярность.
И вместе с тем в сферу диджитал хотят попасть и те, кто совсем не понимает что как, хочет «войти в айти» через интернет-маркетинг или попросту завышает свою стоимость.
Мы провели сотни собеседований и можем с уверенностью сказать: чтобы найти хорошого специалиста – надо отмести десятки людей.