Вебинар проводит Михаил Клячко, собственник студии комплексного
интернет-маркетинга — mnews.agency
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1DClOBehXTCmOstPO0XOtbM4vz9Wqjd5oRi0UyF-FSJQ/editКейсы
В рамках вебинара рассмотрели такие обновления:
—Автоматическая оптимизация изображений
Система будет удалять с изображений рекламные оверлеи и загружать обновленную версию фотографии вместо добавленной вами. Это позволит сократить число отклоненных товаров
—Доставка и возврат товаров
На этой странице можно добавить правила доставки и возврата продукции, а также задать все необходимые параметры, такие как: минимальный заказ, время доставки и т.п. Больше эти данные можно не прописывать в фиде, а просто вносить на этой странице
—Вкладка «Конкурентоспособность цены»
На этой странице можно сравнить свои цены с ценами конкурентов. Это позволит определить позиции стоимость которых лучше изменить
—Обновление сведений о товарах
При включении данной функции, будут автоматически обновляться сведения о наличии товаров и их цены
—Брендинг
Обязательно заполняйте этот раздел хотя бы минимально — добавляйте логотипы в соответствии с требованиями. Эти лого показываются при включении «умных» кампаний с подвязкой фида в рекламном аккаунте
—Добавление товаров
Теперь создавать фид необязательно. Можно добавлять информацию о товарах в Merchant Center напрямую.
—Управление программами
Динамический ремаркетинг и другие возможности
—Кейсы
Примеры результатов и стратегий по запуску и оптимизации рекламы товаров
— Ответы на вопросы спикера
Как загрузить сайт на хостинг за 10 минут. Заливаем CMS WordPress сайт на хостинг через FileZilla
Загружаем WordPress сайт на хостинг. Узнайте, как загрузить сайт на хостинг vdsina через filezilla. Хостинг для сайта: vdsina.ru Скидка 50% на оплату первого месяца VDS по промокоду StasBykov. Урок #1: youtu.be/28TrsxL5wYk
Все уроки по сайтам: bit.ly/sozdaniesaitovplay
1. Домен и хостинг для сайта за 10 минут: youtu.be/28TrsxL5wYk
2. Чем отличаются хостинг и VPS сервер: youtu.be/_YNAV95jLZI
3. Видео про Виртуальный Windows VDS: youtu.be/5rsRGKCh06c
4. Видео про VPN сервер: youtu.be/_T1ueoJAUME
Проверенные сервисы: stasbykov.ru/services
Школа Стаса Быкова: bykov.school
Я всегда здесь: stasbykov.ru
Это второе видео из серии, где мы учится, как создать сайт самостоятельно и без знаний программирования. В прошлом видео мы поговорили, как выбрать хостинг, а сегодня мы будем устанавливать Wordpress 2020 на хостинг.
#хостинг #сервер #wordpress #вордпресс #vdsina #созданиесайта #стасбыков
Как повысить юзабилити (usability) сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics
✓ Хотите увеличить количество заявок и клиентов без дополнительных вложений в трафик? Проанализируйте юзабилити, найдите узкие места и улучшите сайт, чтобы выжать из него максимум.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
Досмотрев видео до конца вы узнаете:
— почему глубина просмотра, отказы и прочие показатели ненадежны при оценке уровня юзабилити
— как использовать Вебвизор и тепловые карты Яндекс.Метрики для повышения удобства сайта;
— чем полезны карты Google Analytics;
— как повысить юзабилити сайта с помощью экспериментов.
2:35 Глубина просмотра
3:36 Время пребывания на сайте
4:28 Время просмотра страницы
5:23 Показатель отказов
7:29 Инструменты Яндекс.Метрики для повышения usability
7:55 Вебвизор
9:29 Карта ссылок
9:55 Карта кликов
10:18 Карта скроллинга
10:48 Аналитика форм
12:12 Инструменты Google Analytics
12:27 Карта поведения
12:46 Карта событий
13:37 Карта целей
14:04 Как улучшить юзабилити сайта
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#Usability
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1
10 вопросов про SMM, соцсети, таргетинг и рекламу | УРОКИ МАРКЕТИНГА — выпуск 1
❗ Хотите научиться SMM?
Нужен наставник и помощник, который все расскажет и покажет? Регистрируйтесь на курс «Успешный SMM менеджер» prmarafon.online/smm-manager вместе пройдем от новичка к профи по интернет маркетингу!
Хотите получить скидку? ❤ Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: vk.com/vov4ip или www.instagram.com/vov4ip/ напишите личное сообщение получите скидку в размере 4000 рублей на обучение.
Новая рубрика с ответами на ваши вопросы про интернет маркетинг, социальные сети, SMM продвижение и таргетинг. Каждую неделю буду отвечать на ваши вопросы! Если хотите что-то спросить — то пишите в комментариях и формулируйте вопрос максимально конкретно.
В этом выпуске:
00:00 — ответы на вопросы по SMM
00:52 — что лучше продавать через таргетинг
01:54 — куда отправлять трафик на сайт или в группу
02:49 — какую соцсеть выбрать новичку в SMM
03:52 — машинное обучение в таргетинге Facebook
05:40 — таргетинговая реклама ВК без группы
06:28 — оценка и анализ эффективности рекламы в соцсетях
07:32- обложка сообщества, оформление группы
08:21 — оплата за показы или клик, что выгодней?
09:27 — реклама турагентства в instagram
09:59 — накрутка подписчиков в соцсетях
Как запустить рекламную кампанию в инстаграм через фейсбук. Покажу пошаговый алгоритм действий который выполняю перед каждым запуском рекламной кампании в инстаграм.
Не забудьте скачайть инструкцию, как таргетировать рекламу на платежеспособную аудиторию в FB и Instagram: clc.to/fb-auditorii
Напишите в комментариях с какой целью вы хотите запустить рекламу в инстраграм и какой формат для себя выбрали?
Вот вам варианты:
— Фото или видео в ленте
— Сториз — карусель (три видео подряд)
— Сториз опрос
— Instant Experience
— Lead Form
— Начало коммуникации в Messenger
— Начало коммуникации в WhatsApp
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
Мое рекламное агентство: krucream.lv/
Мои аккаунты в соцсетях: www.instagram.com/aleksejkruminsh/ www.facebook.com/aleksej.kruminsh
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Внешние ссылки — NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс
Google недавно утвердил прописание тега rel=nofollow, для внешних ссылок (исходящих с вашего сайта) — и ввел новые атрибуты вместо него:
1. Sponsored — применяется для оплаченного контента — статьи, дайджесты, партнерские ссылки.
2. UGC — применяется для немодерируемого или слабо модерируемого контента, созданного пользователями, после публикации — форумы, коммментарии.
У Яндекса же на этот счет иное мнение насчет внешних ссылок на сайт
Проверить внешние исходящие ссылки с сайта можно как обычно при помощи различных утилит.
Если вас интересует анализ сайта, закажите у нас техаудит — ссылка в закрепленном комментарии!
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт www.instagram.com/seoquick.company
#внешниессылки #нофоллоу #nofollow