0.00
0 читателей, 2620 топиков

eLama: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики от 08.11.17

eLama: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики от 08.11.17



На вебинаре вы узнаете, как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (2:20) коротко о том, что такое аналитика;
— (3:05) о настройке и установке счётчика;
— (13:08) о настройке целей;
— (25:02) как связать Директ и Метрику;
— (26:52) как засчитывается коверсия;
— (35:22) как передавать данные из всех каналов;
— (42:27) как сегментировать трафик;
— (1:02:19) как найти и решить проблемы в рекламных кампаниях;
— (1:22:36) как оценить качество площадок в сетях;
— (1:26:45) как загрузить оффлайн-конверсии;
— (1:30:00) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: goo.gl/bCii6k
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/EPnXVe
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru

Основные приемы проектирования сайта под поисковые запросы. Александр Ожгибесов

Основные приемы проектирования сайта под поисковые запросы. Александр Ожгибесов



➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
➤ Еще больше полезной информации, найдете на seopult.ru и seopult.tv
✓ В видео руководитель агентства специализирующегося на сборе семантических ядер под ключ ozhgibesov.net Александр Ожгибесов расскажет о том, как спроектировать свой сайт под поисковые запросы пользователя.
Приемы проектирования сайта под поисковые запросы. Проектирование сайта под поисковые запросы. Семантическое проектирование сайта
0:53 Копирование структуры сайта конкурентов
4:12 Как построить семантическое ядро сайта и структуру сайта?
7:29 Ручная работа с семантическим ядром
17:22 Какие запросы продвигать на главной странице?
20:20 Продвижение информационных запросов
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал SeoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#seo #seo_продвижение
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Монетизация творчества. Анна Радченко (Академия re:Store)

Монетизация творчества. Анна Радченко (Академия re:Store)



Анна Радченко (https://www.instagram.com/anna_radchenko/) — режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger. В рамках лекции она расскажет, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.
Программа:
1. Узнаваемость как фундамент коммерческого успеха;
2. Особенности коммерческого портфолио;
3. Типы монетизации, от работы с брендами до продажи готовых работ.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Что-то не так с SMM | Алексей Ткачук

Что-то не так с SMM | Алексей Ткачук



Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы — это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили с Алексеем Ткачуком — Digital-блогером №1, создателем dnative.ru
Алексей Ткачук www.instagram.com/denominant/
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/
Тайм коды:
00:00 Начало
01:23 Чем сейчас занимается Алексей Ткачук?
03:02 Что не так с рынком смм
03:34 Чем занимаются smm-щики
05:26 Как создавать контент, чтобы люди за ним следили
06:27 Почему не получается удержать аудиторию, и что с этим делать
08:48 Проблема малого бизнеса в социальных сетях
09:52 Почему многие бренды России сразу хотят создать сообщество вокруг своего Instagram, и в чем проблема такого подхода
15:18 Кто такой хороший маркетолог и smm-щик
17:00 Секта «Администраторы Instagram»
21:34 Лайки в Instagram
26:50 Почему гивы — это зло
32:40 Что не так с контентом
37:10 Жизнеспособна ли стратегия постинга одних только сторис
39:00 Насколько важны сторис в Instagram
43:43 Что писать в Instagram и стоит ли слушать аудиторию
45:24 С чего начать вести Instagram
47:10 Лучшие инструменты для продвижения
49:00 Как продвигаться бренду в России
51:00 Стоит ли продвигаться в TikTok
53:10 Размеры аудитории в разных соцсетях
54:21 Перспективен ли Telegram
55:56 Есть ли смысл брендам продвигаться в YouTube
57:57 Тренды в Instagram
58:30 Что такое UGC и тренд ли это
1:02:28 Напутствия и советы smm-щику
1:04:46 SMM — это креатив или системность
1:05:47 Лучше писать посты или снимать видео в Instagram
1:07:46 Как быть трушным в медиа

WP Moscow 11. Почему WordPress плох для SEO и как это исправить - Александр Ельшин

WP Moscow 11. Почему WordPress плох для SEO и как это исправить — Александр Ельшин



Выступление Александра Ельшина (www.rozmuar.ru) на WP Moscow #11.
Слайды доклада: wpmoscow.ru/r/msk11-3/
Ненужный мусор WordPress
Отключаем ленты RSS Записей, Комментариев, Категорий, Архивов
Удалить RSD ссылку (xmlrpc.php)
Удалить ссылку Windowsдля LiveWriter (wlwmanifest)
Отключить фильтры rest api (если не пользуетесь)
Отключить события rest api (если не пользуетесь)
Удалить короткую ссылку
Удалить информацию о версии WordPress
Удалить ссылки на предыдущую и следующую статьи
Отключить поддержку Emoji
Отключить dns-prefetch
Отключить .recentcomments
Технические рекомендации по внутренней оптимизации
Пагинация
Оптимизация картинок
Last modified — If-Modified-Since
Кэширование через .htaccess
Плагины кэширования
Хлебные крошки
Что убираем в Yoast SEO
Как удержать пользователя на сайте
Иконки статистики статьи, просмотры, комментарии, время чтения
Плагин Table of Contents Plus для генерации содержания статьи
Интерактив «Полезный факт»
Цитаты
Оценки статьи
Комментарии
Будь в тренде
#wordpress #wpmoscow #wpmeetup

Вебинар: как стать ppc специалистом

Вебинар: как стать ppc специалистом



PPC (pay-per-click) — самый эффективный способ рекламы в интернете на сегодняшний день. Соответственно, это направление очень востребовано на сегодняшний день.
Запроса много, а хороших специалистов ой как мало.
Мы решили рассказать на вебинаре о том, как же стать PPC специалистом и что из себя представляет эта специальность.
Вебинар проведет Ольга Дабдина, PPC специалист в агентстве UAATEAM.
Оля когда-то прошла курсы по контекстной рекламе и после этого пришла в агентство.
На вебинаре Оля рассказывает:
— О том как она прошла курсы #UAATEAM;
— О том, как сделать первый шаг в направлении PPC;
— Об опыте удаленной работы;
— О том, как можно развиваться в сфере PPC от джуна до менеджера проектов;
#uaateam #ppc #контекстная_реклама #обучение

КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ НА ROZETKA | ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ НА ROZETKA | ЛИЧНЫЙ ОПЫТ



В этом видео мы с женой расскажем, как начать продавать товары в популярном украинском магазине Rozetka, какие есть нюансы, что необходимо знать и сделать перед тем, как завести на Розетка юа свой магазин и иметь возможность продавать товары. Поделимся исключительно личным опытом.
Текстовая версия статьи: shkudun.com.ua/biznes/item/2397-kak-nachat-prodavat-na-rozetka-lichnyj-opyt.html
В этом видео делимся результатами работы с розеткой за полтора месяца и отвечаем на вопрос: «Стоит ли продавать на Rozetka ua»? youtu.be/kBwFQERgAis
А здесь мы обнаружили, что благодаря Розетке мы теряем деньги: youtu.be/jIQQ0l0HNkA
Мы направили все материалы Розетки.
Сняли еще одно видео: youtu.be/w5zUGoQp60I
После чего Розетка в одностороннем порядке заблокировала наш магазин.
Мы сняли об этом еще одно видео: youtu.be/3uS8aulb3P8
Вот так вот, быть честным в нашей стране невыгодно. Нужно молчать себе в тряпочку, чтобы хоть немного заработать. С такой вот печальной реальностью мы столкнулись.
➤Наш магазин GIFTS на Rozetka.ua (Розетка его заблокировала): rozetka.com.ua/ua/seller/gifts/
➤Наш магазин «Стиль вкуса»: stilvkusa.com.ua
Обязательно посмотрите:
Smartlead — развод или нет? youtu.be/Ur9aRT1ZV0c
Как мы создали интернет-магазин и открыли бизнес: youtu.be/S4m7m6Q7OUw