0.00
0 читателей, 2620 топиков

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?

Вебинар: Как выплыть в SEO при ограниченном бюджете?



Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента практически нет бюджета на SEO, но результатов очень хочется. В таких ситуациях SEO-специалист включает смекалку и свои знания, для того чтобы сделать проект успешным при ограниченном бюджете.
На нашем вебинаре мы поговорим о том, что делать специалисту, когда нет бюджета или он очень маленький.
На нашем вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
— ограниченный бюджет и без бюджета не одно и тоже;
— как и на чем экономить без вреда продвижению;
— ограниченный бюджет – дополнительный повод заниматься Unit экономикой;
— учимся выжимать максимум из бесплатных веб-сервисов

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко

Медийная реклама Google для привлечения клиентов. Преимущества КМС Гугл. Дмитрий Вороненко



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Медийная реклама Google для привлечения клиентов»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_cyber. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_cyber
На вебинаре Дмитрий Вороненко, стратег для агентств Google Ads, расскажет про медийную рекламу Google для привлечения клиентов.
Путь клиентов к покупке в Интернете становится все более сложным: люди перемещаются между площадками, сайтами и приложениями в поиске нужного продукта. Найти клиентов на этом сложном пути и повлиять на их решение о покупке помогают дисплейные решения от Google. На вебинаре мы рассмотрим, как работа с КМС помогает привлекать клиентов и как автоматические решения Google облегчают эту задачу.
— Преимущества кампаний в КМС
— Медийная реклама: подготовка
— Интеллектуальные технологии Google в КМС
— Правильная оценка результатов
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Gulp 4 - Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких

Gulp 4 — Актуальное и исчерпывающее руководство для самых маленьких



Создание сайта от А до Я (комплексный курс): goo.gl/ankxq9
Создание интернет-магазина: goo.gl/7mDqYD
Фриланс для начинающих: goo.gl/xOPRQ0
Всем привет, друзья! Это обновлённое и переработанное руководство Gulp 4, в котором мы детально разберём работу с Gulp, ознакомимся с новыми методами построения задач (тасков), вы узнаете, какими способами можно установить, настроить Gulp и как с его помощью автоматизировать и ускорить процесс веб-разработки. По традиции, мы будем знакомиться с возможностями инструмента на реальном примере и создадим удобное рабочее окружение для HTML вёрстки от А до Я.
Страница урока: webdesign-master.ru/blog/tools/gulp-4-lesson.html
Группа Вконтакте: vk.com/agragregra
Twitter: twitter.com/agragregra
Таймкоды:
00:00 Вступление
03:10 Что такое Gulp
03:44 Установка и настройка
04:34 Создание нового проекта
10:11 Подключение Gulp
12:25 Подключение Browsersync
13:51 Работа с Browsersync
16:59 Экспорт функции в таск
21:19 Работа со скриптами проекта
34:36 Вотчинг файлов
39:12 Дефолтный таск
44:50 Работа со стилями проекта
58:20 Несколько CSS препроцессоров
1:07:39 Вотчинг HTML файлов
1:12:05 Работа с изображениями
1:29:21 Сборка проекта (build)
1:36:41 Важные выводы

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4

Коллтрекинг, Веб-аналитика, цена клика на аукционе, CRM и B2B — Маркетинг Батл №4



Что значат эти непонятные слова? Узнайте из нашего видео!
Евгений Костров и Михаил Сизов из агентства Evklead объясняют термины маркетинга.
Слова про цену клика — настоящий чеклист!
Голосуйте в конце видео: Кто объяснил проще?
Чтобы оставить голос нажмите в правом верхнем углу видео кружок с i.
Хотите задать свой вопрос? Присылайте его в комментарии или наши соц-сети:
vk.com/evklead.agency
www.facebook.com/evklead
www.instagram.com/evklead/
Если понравился формат, то подписывайтесь, ставьте лайки и мы запишем еще.
0:19 Михаил про Коллтрекинг
0:37 Евгений про Коллтрекинг
1:29 Михаил про Веб-аналитику
1:59 Евгений про Веб-аналитику
2:39 Михаил про цену клика на аукционе
3:33 Евгений про цену клика на аукционе
4:11 Михаил про CRM
4:54 Евгений про CRM
5:16 Михаил про B2B
5:52 Евгений про B2B

1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой

1.5. Константин Найчуков. Типичные ошибки в работе с контекстной рекламой



Забыли про внедрение аналитики и отслеживание правильных конверсий
Упоролись по таргетингу, забыли про оффер
Упоролись по рекламе, забыли про посадочные
Зациклились на одном инструменте
Положились во всем на агентство или фрилансера
— Константин Найчуков
Эксперт по платному трафику, eLama
Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.
Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Эксперт Яндекса по обучению.

Продвижение в социальных сетях - ЛУЧШАЯ СОЦСЕТЬ для бизнеса в 2020

Продвижение в социальных сетях — ЛУЧШАЯ СОЦСЕТЬ для бизнеса в 2020



В этом видео:
— Как выбрать социальную сеть для бизнеса
— Лучшая соцсеть для бизнеса в 2020 году
— Какие социальные сети лучше выбрать для продвижения
— Самые популярные социальные сети в России
Присоединяйтесь и следите как я создаю бизнес с нуля и продвигаю его своими силами и знаниями.
Если мы еще не знакомы, я Владимир Колесов — маркетолог, бизнес тренер и предприниматель.
Мои проекты:
— Школа Beauty маркетинга vk.com/bema.academy и www.instagram.com/bema.academy/
— Тренинговый центр, обучение маркетингу vk.com/vov4ip.academy
— PR агентство и тренинговый центр Марафон prmarafon.ru/
Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
vk.com/vov4ip
www.instagram.com/vov4ip/
www.facebook.com/vov4ip
Возможно вы искали: какие соцсеть лучше для бизнеса, социальная сеть для бизнеса, самые популярные социальные сети в россии, бизнес в социальных сетях, в каких соцсетях можно заработатьлучшая соцсет, лучшая соц сеть для бизнеса, лучшая социальная сеть для заработка

Подбор ключевых слов в Google AdWords

Подбор ключевых слов в Google AdWords



Наш второй обучающий ролик посвящен алгоритму подбора ключевых слов в Google AdWords. Мы рассмотрим как это грамотно сделать с помощью бесплатного инструмента — Планировщика ключевых слов.
Если вы чувствуете, что вам стоит «подтянуть» свои знания, то мы будем рады вас видеть на обучающих курсах Академии Webcom. Всю актуальную информацию о стартующих программах можно найти у нас на сайте: www.webcom-academy.by/ или позвонив нашим менеджерам по телефонам: +375 (44) 711-11-97, +375 (17) 331-63-42.
Ну а если вы уже ведете контекстную рекламу самостоятельно, не прибегая к сотрудничеству с агентством, то мы советуем обратиться к авторизованному партнеру Яндекса и Google для официального пополнения рекламного аккаунта денежными средствами. Например, у Webcom Performance есть отличное предложение: www.pay.webcom-media.by/
Подписывайтесь на наш канал, изучайте наши видео, применяйте на практике полученные знания и пусть ваши кампании приносят вам как можно больше клиентов и прибыли!
P. S. в нашем следующем видео мы расскажем, как правильно запустить кампанию в рекламной сети Яндекса.
И не забывайте, что в комментариях к видео вы можете оставить свои пожелания на тему видеороликов, которые бы вы хотели здесь увидеть :)
______________________________________________
Наши курсы: m.webcom.by/dCcaCGVO
______________________________________________
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy

eLama: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики от 08.11.17

eLama: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики от 08.11.17



На вебинаре вы узнаете, как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/81qFa1
Подробная программа:
— (2:20) коротко о том, что такое аналитика;
— (3:05) о настройке и установке счётчика;
— (13:08) о настройке целей;
— (25:02) как связать Директ и Метрику;
— (26:52) как засчитывается коверсия;
— (35:22) как передавать данные из всех каналов;
— (42:27) как сегментировать трафик;
— (1:02:19) как найти и решить проблемы в рекламных кампаниях;
— (1:22:36) как оценить качество площадок в сетях;
— (1:26:45) как загрузить оффлайн-конверсии;
— (1:30:00) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: goo.gl/bCii6k
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/EPnXVe
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании: goo.gl/lr3fsN
— Блог о контекстной рекламе: goo.gl/pUR21p
— О проекте: goo.gl/tlsFJZ
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru