0.00
0 читателей, 2620 топиков

Как добавить сайт в поиск Google и Яндекс | SEOquick

Как добавить сайт в поиск Google и Яндекс | SEOquick



Итак, вы создали сайт и хотите получать бесплатный трафик с поиска.
Но ваш сайт не выводится по поисковым запросам?
Если сайт недавно создан, его нужно добавить в поисковые системы.
Иногда это происходит автоматически, но чаще всего этот процесс нужно ускорить.
Поиско́вая систе́ма — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине.
Я решил собрать все важные шаги для индексации Вашего сайта и показать каждый шаг от А до Я:
1. Как добавить сайт в вебмастер Google и Яндекс
2. Что нужно знать про Robots.txt (https://seoquick.com.ua/robots-txt/)
3. Как добавить карту сайта
4. Что такое HTML карта сайта и зачем она нужна
5. Что делать, если страница выпала из индекса?
4:12 Файл Robots.txt
5:58 Добавление сайта в вебмастера
12:22 Создание XML-карты сайта seoquick.ru/sozdanie-karty-sajta/
18:00 Создание HTML-карты сайта
19:43 Индексирование отдельных страниц
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#добавитьсайтвгугл #добавитьсайтвяндекс #добавитьсайтвпоисковики

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым

SEO продвижение 2020 с Олегом Шестаковым



Спикер: Олег Шестаков — CTO & Founder в Rush Analytics
Олег расскажет, как работают монстры SEO — оптимизации, а также научит делать сайты которые полюбят поисковики

Контекстно-Медийная Реклама | Настройка КМС Гугл АДС

Контекстно-Медийная Реклама | Настройка КМС Гугл АДС



Контекстно-Медийная Реклама | Настройка КМС Гугл АДС
Контекстно-Медийная Реклама – как настроить кампанию. Покажу полную настройку КМС на примере. Разберем все виды таргетинга. Покажу какие аудитории бывают и как из создать. На примере создадим рекламу в КМС.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
О ЧЕМ ВИДЕО:
00:00 Как настроить рекламу в контекстно-медийной сети Гугл
00:34 Создание рекламной кампании
06:48 Виды Таргетинга в КМС
09:26 Особые аудитории
10:41 Настройка по контенту
12:04 Как создать аудитории
12:27 Аудитории ремаркетинга
13:03 Собственные аудитории
17:38 Исключаем мобильные приложения
18:05 Создание объявлений
20:48 Поддерживаемые размеры и форматы
21:02 Создаем развернутое текстовое объявление в КМС
24:02 Проверка настроек перед запуском рекламы
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
►Поддерживаемы размеры и форматы баннеров в КМС: support.google.com/google-ads/answer/1722096?hl=ru
►Исключить мобильные приложения: mobileappcategory::69500
►Шаблон отслеживания: {lpurl}?campaignid=KMC_SPb_Osteklenie&placement={placement}&network={network}&device={device}
►Подбор цвета: www.materialui.co/colors
►Скачать минус-площадки для КМС: t.me/loungeofmarketer/52
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
► Instagram: www.instagram.com/semenovpack/
► ВКонтакте: vk.com/semenovpack
► Facebook: www.facebook.com/semenovpack
► ТГ: t.me/loungeofmarketer
► Twitter: twitter.com/semenovpack
══════════════════════════════════
• Блог ВК: vk.com/loungeofmarketer
• Личный блог: semenovpack.ru
• Сайт: royal-pro.ru/
══════════════════════════════════
Канал Павла Семенова: О маркетинге, бизнесе и рекламе.
══════════════════════════════════
✔ Ставь ЛАЙК! – Это лучшая благодарность автору.
✔ Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео.
✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! – Я обязательно отвечу.
✔ Подпишись на канал: clck.ru/Htx5V
══════════════════════════════════
Видео было полезно? – Поддержать автора: clck.ru/N4hMy
#ГуглАдвордс #GoogleAdwords #GoogleAds #ГуглЭдвордс #контекстномедийнаяреклама #рекламакмс #контекстномедийнаясеть #кмс #kmc

Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]

Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]



Андрей Буренок — CEO и со-основатель тревел-стартапа TripMyDream. Разбираемся в деталях как и на чем можно заработать в Travel-нише. Комиссии с билетов, отелей, страховок. Конверсии в покупку. Продажа по CPA и CPC-модели. Нативная реклама. Процессы в компании: от создания технологии мета-поиска до работы над контентом. Кроме того, Андрей автор быстрорастущего YouTube-канала о путешествиях «Andrey Burenok», о котором мы тоже поговорили.
______
△ Академия арбитража goo.gl/Ctf5yZ — от ad1.ru
△ Capitalist goo.gl/E2rzAC — система онлайн-платежей
______
Добавляйтесь в Telegram t.me/video4it
Присоединяйтесь на FB www.fb.com/tochkaGshow
Ссылки/упоминания из интервью:
— YouTube-канал Андрея www.youtube.com/user/aaburenok
— TripMyDream tripmydream.com/ (по партнерской программе, пишите на marketing@tripmydream.com)
— Facebook Андрея www.facebook.com/burenok.andrey
______
Таймлайн:
01:35 Сколько денег инвестировано в TripMyDream на данный момент? Прибыльны ли вы сейчас? Какие источники монетизации у проекта?
03:03 Как вы продаете свою технологию по поиску билетов? Как это работает, вы занимаетесь саппортом?
04:50 Почему сделали свой поиск авиабилетов и отелей? Почему не сотрудничать с Skyscanner, Momondo, Aviasales, Tickets?
07:30 Какая у вас конверсия в продажу билетов? Воронка продаж.
08:20 Как «ТрипМайДрим» зарабатывает по моделям CPA и CPC.
08:40 Какая разница в доходах, если работать через агентство или напрямую с авиакомпаниями?
09:00 Как построен процесс перенаправления трафика на сайты партнеров.
10:20 Какая у вас конверсия с Фейсбук? Упал ли у вас охват после последних изменений в алгоритме Facebook?
12:05 Как работаете с Telegram-каналом? Какая конверсия в покупку билета/отеля оттуда?
12:45 Источник трафика с лучшей конверсией — Adwords. А в Яндекс.Директ закупаетесь?
13:40 Вы покупаете рекламу в Телегам-каналах? Какие результаты?
14:20 Есть ли у вас своя партнерка? Сколько готовы отдавать со своего дохода? Сколько живут «cookies»?
14:45 С кем вы работаете по бронированию отелей? Какие условия у Booking.com для партнеров и сколько они сами зарабатывают с отелей.
16:25 Как устроена система планирования в компании TripMyDream (Jira & Kanban. Daily & Agile). Зоны ответственности.
19:58 У вас изначально было 2 основателя в проекте, как сейчас? Бывали конфликты? Какие доли в проекте, и роли по задачам?
24:20 Что для тебя Youtube-канал, как планируешь зарабатывать? Занимаешься ли ты с помощью канала и компании развитием личного бренда?
25:25 Твои «инспекции авиакомпаний» это нативная реклама? Какую рекламу Андрей интегрировал в выпуски.
26:15 Сколько вам стоит 1 подписчик на Ютьюбе сейчас?
28:15 Как сейчас в компании построен процесс создания контента по туристическим местам, лайфхакам? Как вы актуализируете информацию? Сколько стоит контент?
30:55 Какие у вас приоритеты по странам, где собираетесь развиваться в первую очередь? Перспективы Украины.
32:25 Как вы планируете масштабироваться?
34:40 Что вы еще пробовали по монетизации? Бронирование автомобилей, продажи экскурсий, страховки.
37:00 Сколько стоит размещение статей на «TMD». Что гарантируется про эффективности.
38:15 Ты продолжаешь руководить дистрибуцией каналов в Viasat и являешься CEO TripMyDream, как балансируешь между двумя компаниями? Есть ли у тебя доля или опцион в Viasat?
39:45 Как еще монетизируете свой сайт?
41:00 Отслеживаете ли как люди дочитывают статьи на сайте?
41:28 У тебя в видео на ноутбуке часто мелькает таблица с данными по проекту, что это и что там?
43:35 Как в TripMyDream проверяют доступность сайта-партнера, отправляя туда трафик.
44:55 Бывают у тебя в семье скандалы из-за работы?
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как заработать на блоге и личном бренде в интернете посетив при этом 100 стран [Орест Зуб. Интервью] www.youtube.com/watch?v=vnYMhAgxk70
— Инструменты для таск-менеджмента и коммуникаций в IT-компании. Неделя на Кипре в Точка G www.youtube.com/watch?v=-BpFHrJQ0pU
— Мои цели на год. Как начинал в IT? Заработок на продвижении, информационных сайтах, ссылках, прогнозах www.youtube.com/watch?v=0Ajt365I1kE
Подписывайтесь на канал goo.gl/LQEyrp

Как установить Google Tag Manager и Google Analytics на ваш сайт.

Как установить Google Tag Manager и Google Analytics на ваш сайт.



Практическое видео для новичков по установке Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрика.
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Что такое Google Tag Manager.
Как установить его на ваш сайт.
Установка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
Google Tag Manger: tagmanager.google.com/
Google Analytics: www.google.com/analytics/
Яндекс Метрика: metrika.yandex.ru/
ПОНЯТНО о том, что такое Google Tag Manager:
www.youtube.com/watch?v=a_kCGILrlSk
Материалы по Google Tag Manager:
www.google.ru/tagmanager/faq.html
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
#googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс

Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?

Антикризисный маркетинг – что делать бизнесу в период пандемии и после?



Все кризисы цикличны и на основе прошлых можно проанализировать: что происходило с нишами, как быстро восстанавливается спрос на услуги, а какие услуги показывают сильный рост.
Основные тезисы, о которых будем говорить:
— Как изменился поисковый спрос у нас и что происходит в других странах? На основе данных США, Италии и России
— Аналитика поисковых трендов кризиса 2014 года – как восстанавливался спрос?
— Как адаптироваться бизнесу в период карантина – советы и практические кейсы
____________________________________________________________
Подписывайтесь и следите за новостями:
Вакансии: www.rush-agency.ru/jobs/
Блог: www.rush-agency.ru/blog/
Facebook: www.facebook.com/RushAgency

Лидогенерация без прикрас

Лидогенерация без прикрас



Привести, очаровать и продать — вот главные задачи интернет-бизнеса. Однако зачастую продать напрямую невозможно, нужно налаживать процесс лидогенерации. О его тонкостях мы беседуем с генеральным директором компании CubeLine Анатолием Соболевым.
Из передачи вы узнаете:
— с чего начинается процесс лидогенерации;
— какие виды трафика лучше подходят для тех или иных видов бизнеса;
— как выявить и привлечь свою аудиторию;
— почему отзывы и копирайтинг работают лучше креативов;
— какие ошибки чаще всего совершаются при построении лидогенерирующей цепочки;
— и многое другое.
— Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-