Накрутка Поведенческого фактора Яндекс и Google в Продвижении
Поведенческие факторы в SEO продвижении: Накрутка ПФ Яндексе
Многие думают, что SEO продвижение в Яндекс работает без ссылок. Этот миф частично является правдой — Яндекс охотнее ранжирует именно поведенческие факторы
И именно они составляют костяк SEO продвижения — Яндекс любит, когда у сайта хорошее юзабилити и высокий уровень доверия аудитории
Но некоторые студии идут дальше и просто накручивают этот самый фактор при помощи роботов или живых людей
Причиной этого мифа является:
— Невозможность Яндекса определить накрученный трафик от реального в короткий срок
— Доступность сервисов по накрутке на SEO рынке — такие услуги стоят недорого
— Незнание клиентов SEO студий про методы раскрутки.
У клиента есть два выбора:
1. Отдать сайт на раскрутку SEO при помощи поведенческих факторов сознательно
2. Отдать сайт на раскрутку, где подешевле (где его первоначально накрутят) и радоваться успехам в первые месяцы.
А потом горевать.
Спросите любую SEO студию — вы продвигаете в Яндексе или в Гугле — нормальная студия скажет: мы продвигаем и там, и там
Моя статья про накрутку ПФ в Яндексе и вред этого метода seoquick.com.ua/pf-yandex/
Ролик Екатерины Гладких (Яндекс) про Накрутку ПФ www.youtube.com/watch?v=UxrgaAjvAXw
Ролик про тренды 2019 года в SEO www.youtube.com/watch?v=yNtC1z9srQE
Моя статья про факторы ранжирования в поисковых системах seoquick.com.ua/search-engine-rankings/
Задавайте вопросы в комментариях!
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#поведенческие #факторы #накрутка
СЯ – это список поисковых ключей, разбитый по страницам сайта.
Продвижение любого интернет проекта начинается именно со составления списка ключевых слов.
При этом правильно собирать семантику и разбивать по посадочным страницам умеют далеко не все.
Сегодня я расскажу Вам как собрать более сотни тысяч ключей и разбить по посадочным страницам всего за 5 минут.
1:35 — Ошибки в кластеризации СЯ
1:44 — Первый метод кластеризации: сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков
3:35 — Второй метод кластеризации: разбивка по смыслу
4:03 — Инструмент по кластеризации СЯ
4:33 — Бесплатные инструменты по сбору ключей
5:05 — Платные ресурсы по сбору ключей
5:22 — Как за 5 минут собрать и разбить по группам СЯ
После сбора семантического ядра выполняется группировка или кластеризация ключей.
Есть 2 основных метода кластеризации:
▶ Первый метод — это сопоставление результатов по ТОП выдачи поисковиков и
▶ И второй метод — по смыслу или морфологии.
Кластеризация по ТОП выдачи поисковиков менее популярный среди специалистов.
Известный СЕО специалист Сергей Кокшаров, он же Девака, в своем исследование привел 3 причины, почему анализ ТОПа не работает — devaka.ru/articles/analiz-topa
▶ Первая причина — мы не видим всю картину, означает, что есть множество других алгоритмов, в т.ч. ссылочные, которые выводят в ТОПе разные сайты с менее релевантным контентом.
▶ Вторая причина — в ТОПе множество сайтов, которые вносят погрешность означает, что они получают ТОП за счет свой трастовости — Википедия, доски объявлений, прайс агрегаторы.
▶ Третья причина — ТОП постоянно меняется. Сегодня там одни сайты, завтра другие. Выдачи в поисковиках Яндекса и Гугл не совпадает.
В ручную работу по сопоставлению ТОП выдачи по разным ключам Вы будете выполнять очень долго.
В интернете есть сервисы, которые предлагают автоматизировать этот процесс, такие как Serpstat, Rush Analytics, Topadvisor.
Но цена за их услуги будем космическая, за список ключей из 3000 слов Вы заплатите не менее $20.
При этом эта работа будет выполняться несколько часов.
Поэтому я также не рекомендую данный метод кластеризации, согласен с тремя причинами Деваки, добавляю еще две — дорого и долго.
Второй более популярный метод кластеризации согласно разбивки по смыслу.
При этом здесь также не все так гладко.
В основном специалисты эту работу выполняют вручную, также затрачивают много времени.
Список из более десяти тысяч ключей Вы будете разбивать несколько дней, при этом обязательно допустите множество ошибок.
Потому что человек не робот, от монотонной работы начинаешь уставать уже через пару часов.
Дальнейшая кластеризация ключей происходит с множество ошибок и неточностей.
Для правильной кластеризации используйте СЕО инструмент — seoquick.com.ua/keyword-grouping/
Бесплатные ресурсы:
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ урезанная версия программы Key Collector называется Словоеб (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ LSIGraph (https://lsigraph.com/) — этот ресурс собирает однородные запросы
▪ Answerthepublic (https://answerthepublic.com/) — работает только с англоязычными запросами, собирает варианты вопросов, предлогов, сравнений, однородных запросов
Платные ресурсы:
▪ Serpstat — serpstat.com/
▪ Ahrefs — ahrefs.com/
▪ Semrush — www.semrush.com/
▪ MOZ — moz.com/
▪ Majestic — ru.majestic.com/
▪ Программы Key Collector — www.key-collector.ru/, Scrapebox — www.scrapebox.com/
На примерах мы рассмотрим как собрать полный список поисковых ключей с помощью 2 платных и 2 бесплатных инструментов.
Также покажем полную кластеризацию и группировку этих ключей.
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#SEO #семантическоеядро #составитьсемантику
Секретная лаборатория Google X | 11 лет в Google | Программист в США
Секретная лаборатория Google X — место, работал Тилек Мамутов, project lead и программист в США. Каково работать там, где создаются самые амбициозные проекты Google (беспилотники WayMo, воздушные интернет-шары Loon и т.д.) и где за фейл можно получить повышение?
YouTube — www.youtube.com/channel/UCBLKFfueSF5rbBsvRXw_a5Q
✈️
Что такое «Поисковая оптимизация», какие существую факторы ранжирования поисковых систем, принципы работы? Ответы вы найдете в вебинаре Михаила Сорвачёва — интернет-маркетолога агентства Netpeak.
Программа вебинара:
1. Понятие SEO.
2. Факторы ранжирования поисковых систем.
2.1. Внешние факторы.
2.2. Внутренние факторы.
2.3. Поведенческие факторы.
3. Этапы работ по продвижению.
3.1. Внутренняя оптимизация.
3.2. Внешняя оптимизация.
Презентация вебинара: netpeak.ua/conference/151/
Другие вебинары агентства: www.youtube.com/watch?v=B4klW...
____________________________________
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: blog.netpeak.ru
Лень читать блог?
Подписывайтесь на нас в Facebook: www.facebook.com/netpeakru
или ВКонтакте: vk.com/netpeak и Twitter: twitter.com/netpeak_ru
СКИДКА 50% на курсы по EXCEL — www.1excel.ru/
Ссылка на файл Я.Диск — yadi.sk/i/YN22uCy-hqhp_A
Изучаем новые трюки и возможности в Excel 2019 и Excel 365 от простых действий до интересных и практичных функций.
В этом выпуске рассмотрим:
— Выделение и быстрое снятие выделений диапазона ячеек
— Проверка читаемости, быстрый перевод текста
— Звуковые эффекты, рисование
— Функции ЕСЛИМН, МАКСЕСЛИ, МИНЕСЛИ
— Функции СЦЕП, ОБЪЕДИНИТЬ, ПЕРЕКЛЮЧ
— Новые функции Excel 365: СОРТ, ФИЛЬТР, УНИК, ПРОСМОТРХ
— Диаграмма Воронки, Карты, 3D-модели и значки
Easy Excel — ПОЛНОЕ и ПОДРОБНОЕ обучение программы Excel для новичков и практиков! Уроки по макросам и VBA
Подписка на канал Easy Excel: www.youtube.com/easyexcellesson
#Excel2019#Excel365#УрокиExcel#ТрюкиExcel2019
eLama.ru: Как работать в Яндекс.Директе. Только практика от 24.01.2017
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/YDp0Zp
Практический вебинар о работе в Яндекс.Директе.
Презентация: goo.gl/ZAwDMU
Программа:
— как подбирать ключевые слова и составлять объявления;
— как настраивать кампании;
— эффективное управление ставками;
— как экономить время и деньги при работе с контекстом.
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании goo.gl/4l2TVJ
— Блог о контекстной рекламе goo.gl/j02lIC
— О проекте goo.gl/SXEy0z
Социальные сети:
— vk.com/elama_ru
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru