0.00
0 читателей, 2620 топиков

Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях

Начало работы в Директе: реклама на поиске и в сетях



Вы начинаете размещать рекламу в Директе, изучили материалы онлайн-курса yandex.ru/adv/edu/direct-start и хотите узнать больше? На вебинаре партнёр Яндекса по обучению Полина Заболотнова рассказывает, как подобрать ключевые фразы для рекламы в Директе, настроить различные форматы объявлений и управлять ставками.
Содержание вебинара:
— Подбор фраз с помощью Wordstat и прогноза бюджета.
— Использование операторов для уточнения ключевых слов.
— Создание рекламной кампании на поиск: настройка основных параметров кампании, элементов объявления, значение параметров эффективности.
— Создание рекламной кампании на РСЯ и внешние сети на основе поисковой кампании с помощью Директ Коммандера.
— Работа с дополнениями: изображения, видеодополнения. Графические объявления.
— Управление ставками с ручными и автоматическими стратегиями.
Пройдите онлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в Интернете»: yandex.ru/adv/edu/direct/direct-contractor/?menu=open
Расскажем, как выбрать исполнителя для вашей рекламной кампании, а также определить задачи, этапы работ, разобраться в отчётности и достичь целей.
Поделиться видео: youtu.be/BfO0mAaDbfA

Кпирайтинг. Как начать статью, если нет идеи?

Кпирайтинг. Как начать статью, если нет идеи?



Копирайтинг. Как начать статью, если нет идеи?
Бесплатный курс по копирайтингу: kopitext.ru/pogruzhenie_3/site/less_1.html
Платная мастер-группа: kopitext.ru/master-groop/

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном

Как настроить цели в Google Analytics и Google Tag Manager? Просто о сложном



✓ Пошаговое руководство по веб-аналитике для новичков. Как настроить цели в Google Analytics: отслеживание посещений страниц, длительности просмотра, запуска видеороликов на сайте, кликов по ссылкам, кнопкам, формам. Гугл аналитикс и Гугл Тэг Мэнеджер.
Как оценить юзабилити по косвенным факторам при помощи Метрики и Аналитикса youtu.be/nNN3izkm3EM
Чек-лист: как оценить работу веб-аналитика blog.cybermarketing.ru/chek-list-kak-ocenit-rabotu-veb-analitika/
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
1:20 Что такое цели и какими они бывают?
2:50 Как настроить цели в Google Analytics
7:31Примеры настройки целей в Google Analytics и Google Tag Manager
19:27 Что важно запомнить о том, как настроить цели в Google Analytics
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#analytics #GTM #аналитика
Продвижение сайта от 25 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Как создать группу в ВК? Оформление, настройка упаковка сообщества в ВК.

Как создать группу в ВК? Оформление, настройка упаковка сообщества в ВК.



❗ Хотите научиться SMM?
Нужен наставник и помощник, который все расскажет и покажет? Регистрируйтесь на курс «Успешный SMM менеджер» prmarafon.online/smm-manager вместе пройдем от новичка к профи по интернет маркетингу!
Хотите получить скидку? ❤ Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: vk.com/vov4ip или
www.instagram.com/vov4ip/ напишите личное сообщение получите скидку в размере 4000 рублей на обучение.
Содержание этого видео:
00:00 — как создать сообщество в вк
01:07 — создание группы вконтакте
01:40 — как выбрать тип сообщества?
02:26 — название группы ВК SEO оптимизация
03:40 — настройка URL адреса группы
04:00 — как написать текст описания паблика
05:40 — текст статуса группы (продающий текст)
06:10 — ссылка на сайт для отправки сообщения в группу
07:20 — аватар страницы сообщества ВК
08:11 — оформление и дизайн шапки ВК
09:30 — как загрузить шапку группы для мобильных устройств и приложений
10:48 — как настроить группу в вк (кнопка действия)
11:45 — предлагаемые новости от пользователей в ленту
12:20 — включение / отключение разделов и выбор главного блока на странице
13:08 — настройка ссылок (блок ссылок группы)
15:48 — защита группы от парсинга (слежения за пользователями)
16:11 — отправка сообщений в группу, настройка приветственных сообщений
16:55 — настройка и добавление контактов
17:50 — добавление / установка приложений ВК
18:00 — настройка приложения текстовых рассылок в группе
20:47 — меню группы вконтакте, настройка пунктов меню сообщества
22:05 — блок видео и добавление роликов из YouTube в группу ВК
23:24 — создание информационных страниц и добавление в меню
26:27 — закрепленный продающий пост в группе ВК
27:52 — как добавить товар в группу в вк
28:39 — настройка магазина вконтакте
29:51 — оформление и загрузка товаров в сообщество ВК
32:40 — упаковка группы вк принципы продающего паблика
33:50 — как правильно расположить все блоки для успешной продажи
35:50 — виджеты вконтакте как добавить в группу
37:40 — как выбрать расположение блоков (фото, видео, товары)
Если мы еще не знакомы, я Владимир Колесов — маркетолог, бизнес тренер и предприниматель.
Мои проекты:
— Школа Beauty маркетинга vk.com/bema.academy и www.instagram.com/bema.academy/
— Тренинговый центр, обучение маркетингу vk.com/vov4ip.academy
— PR агентство и тренинговый центр Марафон prmarafon.ru/
Присоединяйтесь ко мне в соцсетях:
vk.com/vov4ip
www.instagram.com/vov4ip/
www.facebook.com/vov4ip

Как делать самую простую ссылку Taplink

Как делать самую простую ссылку Taplink



Ссылка на таплинк: taplink.ru/profile/auth/signin/
Ссылка на сайт, как писать ссылки на вотс апп и телеграмм: postium.ru/kak-sdelat-ssylku-na-whatsapp-v-instagram/
Мой инстаграмм: vk.com/khaimanovam

Best Digital Marketing Tools | Digital Marketing Tools 2020 | Digital Marketing | Simplilearn

Best Digital Marketing Tools | Digital Marketing Tools 2020 | Digital Marketing | Simplilearn



In this digital world, there are plenty of online marketing tools that can be used for various business purpose. Each tool requires a contribution of your time and money, and choosing an incorrect tool now and switching to another later can be a hassle. So why not choose the right tool for your business which can help you to increase the growth of your organization. Below are a few essential digital marketing channels and the tools used to drive them:
1. SEO tools
2. Paid marketing tools
3. Email marketing tools
4. Web analytics tools
5. Affiliate marketing tools
6. Social media marketing tools
7. Competitor spying tools
Subscribe to our channel for more Machine Learning Tutorials: www.youtube.com/user/Simplilearn?sub_confirmation=1

How To Start A BRANDED Niche Shopify Dropshipping Store & FREE Marketing Strategies

How To Start A BRANDED Niche Shopify Dropshipping Store & FREE Marketing Strategies



Today, I show you how to build a branded niche Shopify dropshipping store. I will show you how to dropship with custom packaging, how to pick a niche, how to build the store from scratch including all the apps you will need and how to market your Shopify store for free, to generate free traffic and make your first sales.
Shopify 3 Month Free Trial: www.shopify.com/?ref=elliott-prendy
00:01:09 — The Niche Shopify Store We Will Be Building
00:02:26 — The Niche Store Strategy
00:06:10 — Pros & Cons of a Niche Store
00:08:50 — DISCLAIMER: This Won't Be Easy
00:10:32 — Picking a Niche
00:19:16 — One of My Niche Stores
00:23:13 — Signing up for Shopify (https://www.shopify.com/?ref=elliott-prendy)
00:25:20 — Installing a Theme
00:27:02 — Customzing the theme colours & fonts
00:30:16 — Adding Hero Image & Text
00:32:58 — Logo creation for you store
00:36:45 — Installing the Eprolo App
00:37:45 — Adding Your Logo for Custom Packaging
00:39:56 — Importing products in to your store
00:45:22 — Adding Product Tabs App
00:50:57 — Editing Product Images
00:57:46 — Writing product descriptions
01:00:07 — Creating collections
01:01:06 — SEO optimization for products
01:04:56 — Adding GIFS to product pages
01:06:56 — Adding a size guide to your product page
01:10:35 — Finishing off the homepage
01:17:32 — Adding menus to your store
01:20:32 — Adding a currency converter
01:23:45 — Adding live chat to your store
01:31:05 — Adding AliExpress reviews to your store
01:34:42 — Setting up abandonded cart emails
01:41:14 — Adding a track your order page (https://extcall.17track.net/en)
01:42:50 — Creating necessary pages (contact us, shipping policy, terms of service etc)
01:47:03 — Setting up shipping rates & taxes (https://www.avalara.com/us/en/learn/guides/state-by-state-guide-economic-nexus-laws.html)
02:00:40 — Altering email templates
02:01:57 — Setting up payment gateways
02:02:32 — How to fulfill orders with Eprolo
02:07:27 — Building an Instagram for your store & scheduling posts
02:20:42 — Building a Pinterest for your store & scheduling posts
02:27:34 — Using YouTube to generate traffic
02:31:59 — Using custom content on Reddit, Facebook Groups & Google Shopping to generate free traffic
*Affiliate disclosure: Some of the links above are affiliate links meaning if you use them and sign up I receive a small commission at no extra cost to you*

Как установить Google Tag Manager и Google Analytics на ваш сайт.

Как установить Google Tag Manager и Google Analytics на ваш сайт.



Практическое видео для новичков по установке Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрика.
Обучение Google Adwords (весь курс): livepage.pro/google-adwords-free-course/
Что такое Google Tag Manager.
Как установить его на ваш сайт.
Установка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика.
Google Tag Manger: tagmanager.google.com/
Google Analytics: www.google.com/analytics/
Яндекс Метрика: metrika.yandex.ru/
ПОНЯТНО о том, что такое Google Tag Manager:
www.youtube.com/watch?v=a_kCGILrlSk
Материалы по Google Tag Manager:
www.google.ru/tagmanager/faq.html
Первое видео из курса goo.gl/RdTCAG
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КУРС: goo.gl/0A3mpM
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
#googleadwords2017 #урокигугл #урокиадвордс