0.00
0 читателей, 2620 топиков

Год работы Интернет Магазина в Prom.ua.Стоит Открывать? Какие есть Секреты?

Год работы Интернет Магазина в Prom.ua.Стоит Открывать? Какие есть Секреты?



Вот Уже Год работы с торговой площадкой Prom.ua, это было сложно но все же мы преодолели этот порог и вскрыли много подводных камней. И теперь мы с уверенностью можем поделится с вами нашим опытом и советами как и что делать что нужно знать и как действовать что бы добиться лучших результатов.
Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях что бы вы хотели знать о интернет магазине.
Группа для Владельцев Интернет Магазина в торговой площадке Prom.ua Много полезной информации а так же новостей!
Подписывайтесь t.me/@expert_prom
Хочешь открыть сайт)
Получай 1000 грн на рекламу.
Регистрируйся по моей ссылки)
prom.ua/reg_fr/3055631
#promua
#prom
#экспертprom

Обзор инструментов, помогающих автоматизировать работу с магазином и дающие время на сон

Обзор инструментов, помогающих автоматизировать работу с магазином и дающие время на сон



Глеб Хлестов, владелец ИМ nizkocen.com.ua, приготовил обзор инструментов, софтов, которые помогают упрощать работу предпринимателя.
Презентация Глеба здесь bit.ly/36E648W
Хронология
0:35 Какие этапы в работе необходимо автоматизировать в первую очередь
1:10 Телефония
7:36 Api.net.ua
10:57 Какие точки слежения за ТТН очень важны
15:15 Жизненно важные для онлайн-продавцы формулы Excel и Google-таблиц
19:30 Pixel для эффективной работы вашей рекламы
24:48 Примеры креативов для рекламы и где их делать
27:35 Ответы на вопросы гостей
Доклад прозвучал в рамках конференции «Помощники предпринимателя» (программа и запись всех докладов здесь education.evo.business/25102019), Киев, 25.10.2019

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!

Как настроить рекламу ProSale CPA или CPC на Prom.ua и увеличить заказы 10+!



www.facebook.com/dmytromashtalir
+380506795091 — Telegram
dimamashtalir1.wixsite.com/mysite — інформація про навчання.
Начало 36:40
Обо мне 40:00
План на вебинар 41:40
Как выбрать товар локомотив 45:40
Разница CPA и CPC 58:40
Преимущества CPA 1:07:50
Преимущества CPC 1:34:00
Выдача в каталоге 1:38:00
Как правильно перейти с CPA на CPC 1:44:30
Как запускать CPA 1:51:30
Марафон на 7 дней 1:59:00
Марафон для Pro 2:00:00
Марафон для начинающих 2:01:25
Вопросы и ответы 2:03:03
Презентация: docs.google.com/presentation/d/1caxkZHbJu_7wWZduQ_yaWZQLtEwPtiPwo4lvF9mte8M/edit
Предприниматель, совладелец 5 интернет-магазинов, работает по системе дропшипингу + часть товара на своем складе.
Один из магазинов (superbazar.com.ua) купили в июле 2019-го, осенью стартовали продажи через привлечение рекламных каналов, за 4 квартал получили только через корзину 1884 заказ.
Спикер на семинарах от Prom.ua.
Ведет канал для продавцов-новичков.
Совладелец маркетингового агентства «Цель».
Идейный вдохновитель инициативы по сбору книг для школ в маленьких городках «МИНИБИ».

Добавление товаров и услуг вручную

Добавление товаров и услуг вручную



В этом видео Олег Фирсенко рассказывает как правильно создать структуру групп на сайте компании, а также как добавить позиции товаров в каталог, чтобы они продавались.
Prom.ua — это всеукраинский торговый центр в интернете — уникальная для Украины торговая площадка с конструктором сайтов.

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)

Выдача на портале Prom.ua. Типы выдачи и ранжирование (Часть 1 из 3)



В первой части видео, мы будем разобраться в типах выдачи, распределении трафика и факторах влияния.
В первой части вы узнаете:
✅ как определить тип выдачи по url;
✅ на какой из типов выдачи приходится наибольшее количество покупателей;
✅ какие факторы влияют на то, что товар будет показываться выше товаров конкурентов (примеры ранжирования);
✅ почему важно заполнять характеристики товаров, подбирать правильное название и ключевые слова;
✅ как формируется выдача (расчет score для каждого типа);
✅ boost категорий в поисковой выдаче.
Справочная документация

Успешные продавцы делятся опытом оптимизации бизнес-процессов и затрат

Успешные продавцы делятся опытом оптимизации бизнес-процессов и затрат



Презентации спикеров bit.ly/2pm9Tir
Хронология:
Глеб Хлестов, владелец ИМ nizkocen.com.ua/
00:06 Как оптимизировать рекламу ProSale
03:06 Лайфхаки по подбору ключей, о которых забывают
06:39 Как посчитать цену лида и точку безубыточности
15:25 Группировка товаров по цене для рекламы для оптимизации результата
17:40 Вопрос из зала: точно ли нужно включать рекламу на все товары, как это делает Глеб? Возможно, получилось бы иметь показы и без рекламы?
18:33 Вопрос из зала: Как проводить коррекцию кампаний?
20:40 Советы по использованию Google Keyword Planner
22:17 Запросите у менеджера удобный инструмент Шаблон калькулятора расчета возврата инвестиций в рекламу ProSale
24:00 Немного о Google Shopping: как удается получать лиды по 10 грн. Три важных этапа процесса оптимизации
38:43 Обзор инструментов автоматизации: api.net.ua, телефония Binotel, tradeevo
52:23 Ответы на вопросы зала
1:02:30 Приложение VIO Viber Bot для автоматических рассылок
Вячеслав Дацюк, владелец интернет-магазинов швейной фурнитуры и детского текстиля ТМ Sinbaby, ТМ Лио. Производитель, поставщик по системе дропшиппинга
1:03:50 Найм первого сотрудника: как решиться и все правильно организовать, получить рост продаж сразу в 2 раза.
Кого первым нанять? Как составить план расходов? Как подать объявление о найме? Как проводить собеседование? Как передавать полномочия? Как доверять?
1:33:00 Четко и кратко озвученная формула успеха бизнеса Вячеслава
1:34:43 Производство или дропшиппинг: чему отдать предпочтение и с чего лучше начать?
Опыт человека, работающего с обеими бизнес-моделями. Плюсы и минусы каждой.
1:45:35 Итог сравнения двух моделей и рекомендованный план действий для вас
Константин Кулаков, владелец ИМ Foxik.com.ua
1:48:05 Оптимизация рекламных бюджетов в разных каналах, которые использует
Константин. Бюджет на рекламу Foxik.com.ua составляет около 100 000 грн в месяц, оборот около 600 000 грн в месяц.
1:51:48 Инструменты для анализа эффективности рекламы
1:56:43 Подход к ценообразованию от обратного для прибыльного рекламирования
2:05:00 Полезные программы: TurboSMS, SendPulse
2:09:07 Ответы на вопросы зала о работе отдела обслуживания покупателей
2:15:13 Наиль Загидулин о выборе CRM-системы для своего производства

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3

Крауд-маркетинг. Ссылки с форумов, комментариев, Q/A-сайтов #3.3



Смотрите бесплатно доступные сейчас уроки курса: bit.ly/2ZVu0DR
Следующее видео из курса: www.youtube.com/watch?v=33v_2wCSGzQ&list=PLQtWznAReFN-_90eoC9moBwlSdEk_UtLG&index=7
Посмотреть презентацию можно по ссылке: bit.ly/2zDBvo7
Ведущий курса:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #курсыseo #обучениеseo
Музыка из www.zapsplat.com

Кластеризация ключевых слов. Практика

Кластеризация ключевых слов. Практика



1. Какие бывают виды кластеризации
2. Как не допустить канибализации запросов на сайте
3. Алгоритм работы с кластеризаторами
Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #вебинарseo #обучениеseo