Успешные продавцы делятся опытом оптимизации бизнес-процессов и затрат

Успешные продавцы делятся опытом оптимизации бизнес-процессов и затрат



Презентации спикеров bit.ly/2pm9Tir
Хронология:
Глеб Хлестов, владелец ИМ nizkocen.com.ua/
00:06 Как оптимизировать рекламу ProSale
03:06 Лайфхаки по подбору ключей, о которых забывают
06:39 Как посчитать цену лида и точку безубыточности
15:25 Группировка товаров по цене для рекламы для оптимизации результата
17:40 Вопрос из зала: точно ли нужно включать рекламу на все товары, как это делает Глеб? Возможно, получилось бы иметь показы и без рекламы?
18:33 Вопрос из зала: Как проводить коррекцию кампаний?
20:40 Советы по использованию Google Keyword Planner
22:17 Запросите у менеджера удобный инструмент Шаблон калькулятора расчета возврата инвестиций в рекламу ProSale
24:00 Немного о Google Shopping: как удается получать лиды по 10 грн. Три важных этапа процесса оптимизации
38:43 Обзор инструментов автоматизации: api.net.ua, телефония Binotel, tradeevo
52:23 Ответы на вопросы зала
1:02:30 Приложение VIO Viber Bot для автоматических рассылок
Вячеслав Дацюк, владелец интернет-магазинов швейной фурнитуры и детского текстиля ТМ Sinbaby, ТМ Лио. Производитель, поставщик по системе дропшиппинга
1:03:50 Найм первого сотрудника: как решиться и все правильно организовать, получить рост продаж сразу в 2 раза.
Кого первым нанять? Как составить план расходов? Как подать объявление о найме? Как проводить собеседование? Как передавать полномочия? Как доверять?
1:33:00 Четко и кратко озвученная формула успеха бизнеса Вячеслава
1:34:43 Производство или дропшиппинг: чему отдать предпочтение и с чего лучше начать?
Опыт человека, работающего с обеими бизнес-моделями. Плюсы и минусы каждой.
1:45:35 Итог сравнения двух моделей и рекомендованный план действий для вас
Константин Кулаков, владелец ИМ Foxik.com.ua
1:48:05 Оптимизация рекламных бюджетов в разных каналах, которые использует
Константин. Бюджет на рекламу Foxik.com.ua составляет около 100 000 грн в месяц, оборот около 600 000 грн в месяц.
1:51:48 Инструменты для анализа эффективности рекламы
1:56:43 Подход к ценообразованию от обратного для прибыльного рекламирования
2:05:00 Полезные программы: TurboSMS, SendPulse
2:09:07 Ответы на вопросы зала о работе отдела обслуживания покупателей
2:15:13 Наиль Загидулин о выборе CRM-системы для своего производства

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.