0.00
0 читателей, 2620 топиков

CPA. Заработок для домохозяек. Денис Кучумов

CPA. Заработок для домохозяек. Денис Кучумов



— Общие принципы партнерского маркетинга,
— Регистрация и вывод средств,
— Первоначальная база,
— Шаг за шагом к успеху.

Почему даже лидеры ТОП-а не охватывают и 30% своих клиентов? Дмитрий Шевцов

Почему даже лидеры ТОП-а не охватывают и 30% своих клиентов? Дмитрий Шевцов



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Почему даже лидеры ТОП-а не охватывают и 30% своих клиентов?»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 6% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
На вебинаре Дмитрий Шевцов, Основатель компании Semantist.ru, расскажет про то, почему даже лидеры ТОП-а не охватывают и 30% своих клиентов?..
На вебинаре вы узнаете что делать, когда ещё нет семантики, а задачу программисту на SEO уже приходиться ставить? Как переложить промышленные масштабы с семантикой на подрядчика без рисков? Как обеспечить системный рост трафика, а не проблем? Почему не достаточно установить SEO-плагин для тегов на сайте? Можно ли освободиться от рутины с семантикой и сосредоточиться на действительно важных задачах? Как собрать, кластеризовать и разложить по структуре максимальное ядро быстро?
— Что упускают лидеры топа, сравнительный анализ
— Как кратно наращивать трафик и количество заказов каждый месяц?
— Как большому проекту избежать больших проблем?
— Как освободиться от рутины с семантикой?
— Почему 90% технических заданий на семантику от ведущих специалистов полный провал?
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Секретные стратегии крупнейших клиентов myTarget. Денис Елкин

Секретные стратегии крупнейших клиентов myTarget. Денис Елкин



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Секретные стратегии крупнейших клиентов myTarget»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
На вебинаре Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов myTarget (Mail.Ru Group), расскажет про секретные стратегии крупнейших клиентов myTarget:
Вебинар будет полезен как новичкам, так и таргетологам со стажем.
Мы рассмотрим, как при помощи ставки и таргетингов можно управлять качеством аудитории.
Разберем основные стратегии ведения рекламных кампаний в myTarget. Посмотрим, как крупнейшие рекламодатели проводят тестирование гипотез и почему именно так.
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Как стать гуру myTarget? Евгений Островский

Как стать гуру myTarget? Евгений Островский



— Отличие таргетированной рекламы от контекстной и медийной;
— Тестирование гипотез: баннеров, аудиторий, таргетингов;
— Рекламная воронка. Почему нельзя ориентироваться на средние показатели?
— Пересечение и объединение аудиторий. Как комбинировать таргетинги?
— Метрики мобильных приложений. Из чего складывается LTV и ROI?
— Масштабируем правильно. Как увеличить охват при снижении стоимости?

myTarget: управление ставками

myTarget: управление ставками



Еще больше полезной информации на seopult.ru и seopult.tv
Главный аналитик компании AdvAction Денис Кучумов рассказывает о том, как правильно пользоваться аукционом таргетированной рекламы в системе myTarget. Вы познакомитесь с универсальными правилами управления ставками, а также освоите три основные стратегии поведения на аукционе.
Из передачи вы узнаете:
— что такое CPM и CTR;
— что такое аукцион и как он устроен;
— какими свойствами обладает ставка на аукционе;
— в чем смысл стратегий «Креатив», «Брокер» и «Оптимизатор»;
— каковы универсальные правила управления ставками;
— и многое другое.
— Смотрите другие мастер-классы в плейлисте — www.youtube.com/playlist?list=PLc3HbRI7hx8ay3zbUX2JKxlqxjYHeBBvi
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в seopult.ru
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в cybermarketing.ru
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на intarget.ru!
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: «Как правильно настроить и использовать UTM метки?»
www.youtube.com/watch?v=xhyO9eCES14
-~-~~-~~~-~~-~-

Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам

Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам



Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
Техника увеличения продаж в салоне магазине. Тренинг по продажам Максима Курбана.
www.youtube.com/watch?v=YiIiMNGxs8k
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана, или пригласить его провести обучение для вашей компании, или разработать скрипт для вашего отдела продаж, смотрите подробности на сайте kurban.info/
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
тренинг по продажам,
тренинг продаж,
техника продаж,
активные продажи,
бизнес тренинги,
эффективные продажи,
видео тренинги по продажам,
технология продаж,
методы продаж,
техника эффективных продаж,
тренинг по продажам видео,
увеличение продаж,
система продаж магазин,
как увеличить продажи в розничном магазине,
как увеличить розничные продажи

Япония, которая взрывает мозг. Большой выпуск.

Япония, которая взрывает мозг. Большой выпуск.



✅Заказать карту Тинькофф с бесплатным обслуживанием l.tinkoff.ru/blackcard
✅Искать дешевые билеты на Aviasales clck.ru/Fc5Gf
Подписаться на канал: bit.ly/Follow_Ptushkin
Music:
Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Asokah: soundcloud.com/asokah
Sibot: soundcloud.com/sibot
Mr.Goldenfold: soundcloud.com/mrgoldenfold
Guggenz: guggenz.bandcamp.com
Esbe: soundcloud.com/esbe1988
Annaland: soundcloud.com/annaland
OUSKA: soundcloud.com/ouska
Музыкальная библиотека, которую я часто использую:  http://share.epidemicsound.com/CjNB9 
Канал в Телеграм :http://tele.click/ptuxerman
Портал в инстаграм: www.instagram.com/ptuxerman/
Инстаграм Маши: www.instagram.com/mariyahummingbird
Съемка, монтаж и все остальное: ВСЕ САМ.
Оглавление:
02:33 АААА!!! или первые минуты в Японии
03:47 Адовоеуютное токийское метро.
06:15 За что я люблю Японию
08:40 Автоматы
10:18 Харадюзку и японская мода
11:28 Животные рулят. Собачье кафе
13:22 Почему японцы много работают и что такое Кароши.
15:00 С А К У Р А!!!
20:15 TeamLab Borderless
21:37 Как выглядит японская квартира
23:34 Необычный рамен
25:20 Акихабара. Совы и магазин видеоигр.
28:50 Фудзи и самый известный вид на Японию
30:56 Музыкальная дорога
34:12 Лес Самоубийц.
38:00 Киото
40:47 Бамбуковая Роща
41:30 Самый красивый храм Киото
42:40 Риокан. Традиционный японски дом
43:42 Мой фидбэк по Японии
#япония #большойвыпуск

Как продвигаться в США с минимальными бюджетами в кризис

Как продвигаться в США с минимальными бюджетами в кризис



Иван Боговик расскажет о том, как эффективно продвигать англоязычные сайты с минимальными вложениями. Основной упор на бесплатные или почти бесплатные методы продвижения.
Презентация Ивана к вебинару «Как продвигаться в США с минимальными бюджетами в кризис»:
drive.google.com/file/d/1lBAOU_hoG9Sd9Cd2Xyljv3as4HLu48ao/view?usp=sharing
Профиль Ивана в Фейсбуке: www.facebook.com/Ivanbogovik
Сайт Ивана: marketinghack.net/

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация



Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж от Максима Курбана.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
www.youtube.com/watch?v=tb10T8bQUoc
Привлечение клиентов.
Вы их знаете, но не знаете, как эффективно использовать! И сколько они могут принести вам клиентов.
1) Контекст.
Минус — слова. Ораторское реферат, цветы фото. Египет древний
Не пишите цены, дайте возможность оставить контакт
2) Таргет
Те, кто обитает в определенных группах. Или те, кто заходил на ваш сайт. Или те, кто проявлял активность в группе по автомобилям
3) Холодные звонки
Им никто не предлагает, они не ищут. Сразу могут и не купить, но через месяц — год купят. Главное — системность и скрипты
4) Сео
Больше доверия, если поисковики в топ выводят. + Бесплатно
5) Наружная реклама
бизнес-центры, метро, биг-борд, штендеры
Коротко и понятно, что делать. Привлекает внимание. Запоминающийся телефон или сайт
Запиши номер, близко от места. Имидж.
6) Радио, тв (медиа)
Дорого. Тщательно обдумайте. Пиарить акции. Скидка 50%, распродажа, ликвидация магазина. И дедлайн. 20 ноября и всё
7) Флаеры
Важно, что говорит и как подходит. И кто подходит
8) Партнерка
Что ещё покупают ваши клиенты?
Кухни — окна, ковры, обои, газовые плиты, отделочные работы. Шины — автозапчасти — стсраховая, регистраторы и навигаторы. Показать свои ресурсы
9) Рассылка спам
Выцеплять контакты
10) Сообщества вк. Рекламировать свою группу, больше доверия. Выцеплять целевых
11) Доски объявлений. Спец.программы регулярно публиковать
12) Сарафанка. Самый мощный способ. Рекомендации знакомых — огромное доверие.
Пригласи, получи бесплатно. Бонус или подарок за рекомендацию.
Скидочный, подарочный купон
Дать больше, чем ожидает. Мандарины
Сделать что-то необычное, дать повод для историй. Девушка — механик. Продавец — чернокожий, англоговорящий. Спуститься по горочке к офису
Сережки во Вьетнаме
КП. Без хорошего КП будете сливать деньги

Тимофей Логинов, Taktika Digital: Джедайские техники в управлении рекламным агентством.

Тимофей Логинов, Taktika Digital: Джедайские техники в управлении рекламным агентством.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx