eLama.ru: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics от 25.08.2016
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: goo.gl/YDp0Zp
Видеозапись вебинара о работе с контекстной рекламой в Google Analytics. Спикер — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.
Презентация: goo.gl/B4dPWN
Дополнительные материалы: goo.gl/p7RjOz и goo.gl/PJ8rnw
Программа:
— Установка и настройка счётчика GA
— Настройка целей
— Анализ трафика в Google Analytics
— Связка с AdWords, Ремаргетинг
— Анализ эффективности РК
— Поиск проблем и их решение
— Бонусы для участников вебинара
Записи прошедших вебинаров: goo.gl/LorVMC
eLama.ru:
— Бесплатное создание рекламной кампании goo.gl/4l2TVJ
— Блог о контекстной рекламе goo.gl/j02lIC
— Инструмент для автоматического создания отчетов по рекламе vk.cc/asJOK4
— О проекте goo.gl/SXEy0z
Социальные сети:
— vk.com/elama_ru
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
eLama: Практика запуска эффективной рекламы ВКонтакте от 15.04.2020
Практический вебинар, на котором вы научитесь настраивать рекламные кампании во ВКонтакте. Вебинар будет полезен всем рекламодателям. Новички узнают о базовых настройках рекламной системы, а опытные рекламодатели — о полезных лайфхаках для повышения эффективности кампаний.
Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags
Подробная программа:
— (3:01) аудитория ВКонтакте;
— (5:08) подготовка к запуску рекламы;
— (12:59) запуск рекламы ВКонтакте;
— (49:23) какой формат выбрать;
— (50:17) рекомендации по созданию эффективных объявлений;
— (1:01:15) настройка таргетингов;
— (1:51:07) подводим итоги;
— (1:51:58) чем полезна eLama.
Презентация: link.elama.ru/KdCR
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/KdCU
Файл со ссылками от спикера: link.elama.ru/KdCd
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматические отчеты по рекламе: link.elama.ru/KdCO
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi
Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN
Социальные сети:
— vk.com/elama
— www.facebook.com/allcontext
— twitter.com/elama__ru
— t.me/eLama_russia
#вконтакте#таргетированнаяреклама#vk
Как использовать Ahrefs на максимум — Николай Чурик / Онлайн-конференция SEO без воды
Как использовать Ahrefs на максимум
Самые информативные отчеты
Малоизвестные фишки
Интересные нестандартные кейсы
Как сэкономить кредиты
Николай Чурик — продакт-маркетолог Ahrefs
—
Как запустить рекламную кампанию в инстаграм через фейсбук. Покажу пошаговый алгоритм действий который выполняю перед каждым запуском рекламной кампании в инстаграм.
Не забудьте скачайть инструкцию, как таргетировать рекламу на платежеспособную аудиторию в FB и Instagram: clc.to/fb-auditorii
Напишите в комментариях с какой целью вы хотите запустить рекламу в инстраграм и какой формат для себя выбрали?
Вот вам варианты:
— Фото или видео в ленте
— Сториз — карусель (три видео подряд)
— Сториз опрос
— Instant Experience
— Lead Form
— Начало коммуникации в Messenger
— Начало коммуникации в WhatsApp
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
Мое рекламное агентство: krucream.lv/
Мои аккаунты в соцсетях: www.instagram.com/aleksejkruminsh/ www.facebook.com/aleksej.kruminsh
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
ТОП маркетолог | Маркетинг в компании PariMatch | GeniusMarketing
Хотите освоить профессию маркетолога? Вам сюда — geniusmarketing.me/form/youtube/
________________
Сегодня мы в гостях в офисе PariMatch. Поговорили о маркетинге, бюджетах, о роликах за 150 000 долларов и возврат инвестиций.
00:00 трейлер. Анонс
2:32 Сколько стоит один ролик и рекламная компания PariMatch?
6:34 Виртуальная реальность и PariMatch
12:18 Как замеряется эффективность видео креатива?
18:36 Как работает прямая реклама для PariMatch?
21:37 Как PariMatch работает с подрядчиками?
29:45 Как PariMatch работает с негативом?
39:30 Работа с командой в PariMatch
45:04 Как стать СМО PariMatch в 29 лет?
52:13 Кому как не РО — быть СМО?
59:20 Чем отличается хороший и плохой СМО?
Подписывайтесь — www.facebook.com/ivan.liashenko
_________________
Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UChLtQS6H5OeNu_nb3hDG6nw?view_as=subscriber
Делитесь этим видео с друзьями — youtu.be/hYznf0BK71A
_________________
#PariMatch #geniusmarketing #маркетинг #маркетолог #париматч
Что такое продающие тексты? Сначала обещанная ссылка в видео: seriya.textunique.com
Часто под копирайтингом подразумевается, что угодно, но только не то, что должно! Биржи копирайтинга, которые не имеют к нему никакого отношения, вводят в заблуждение. В этом видео вы узнаете, как писать продающие тексты, что это такое и из каких этапов состоит их разработка.
1:20 – Истерика в комментариях к предыдущему видео
1:47 – О подмене понятий и продающих текстах за 5$
2:23 – Краткая характеристика продающего текста
2:55 – Об убеждениях, что продающих текстов не существует в природе
4:50 – Этап №1. Копирайтер начинает с проработки целевой аудитории, что это такое и зачем она нужна
5:44 – Этап №2. Подготовка большого списка выгод, для каких целей и где будем его использовать
6:17 – Этап №3. Сбор ключевых данных в единую базу (выгоды о продукте и сервисе, возражения целевой аудитории, боли и проблемы потенциальных покупателей и так далее)
6:53 – Этап №4. Утверждение собранной информации с клиентом, почему это так важно
8:09 – Этап №5. Разработка концепции продающего текста
8:50 – Этап №6. Работа с заголовками и подзаголовками
10:51 – Этап №7. Разработка прототипа будущего текста, визуализация вашего труда
11:10 – Этап №8. Утверждение готовой работы с клиентом, почему важно просить клиента о доработках
12:00 – Этап №9. Взаимодействие с дизайнером и участие в утверждении макета
12:37 – Этап №10. Тестирование и докрутка текста
По этим этапам вы уже сможете ответить себе на вопрос, «а пишу ли я продающие тексты?». Чтобы узнать больше о премиум сегменте и уйти от дешевых веб-текстов с портянкой ключей и требований соблюдать показатели тошноты, переспама и прочих нюансов. А также избавиться от регулярных нравоучений заказчиков с бирж о том, как писать сео-тексты в таком тоне, будто вы ему что-то должны, зарегистрируйтесь на серию бесплатных Мастер-Классов по ссылке: seriya.textunique.com
Вы можете писать продающие тексты и продавать свой труд дорого, заниматься интеллектуальной деятельностью, а не просто бить пальцами по клавиатуре, иногда не понимая, что из-под них вылетает. Так как задача вебрайтера работать на объемы, а не на качество, чтобы зарабатывать хоть какие-то деньги.
Дополнительно рекомендую посмотреть видео: «Почему биржи копирайтинга не имеют никакого отношения к копирайтингу» по ссылке: www.youtube.com/watch?v=RxfgZGrOJS8
Если вам было полезно видео, ставьте лайк и подписывайтесь. Обязательно нажимайте звоночек, чтобы среди первых узнавать о новых видео.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях, обязательно отвечу, или пишите в Личку социальных сетей, ссылки ниже.
Присоединяйтесь к тусовке вменяемых копирайтеров. Сообщества с эксклюзивным контентом для копирайтеров:
ВКонтакте — vk.com/textunique
Facebook — www.facebook.com/arturbudovskiy/
Для оперативной связи со мной используйте: