Профессия Таргетолог — процесс работы заказчика и исполнителя
Бесплатный МК от практика [Профессия Таргетолог] уже скоро! Регистрация: www.wowtarget.com/fb-mk-targetolog
Каким образом специалист по таргетингу ведет переговоры с заказчиком. Какие вопросы стоит задавать заказчику и какие ответы стоит давать таргетологу.
Будет полезно обеим сотрудничающим сторонам, дабы выгодно было всем.
Видео урок: Экскурс в SEO для новичков и стажеров в АлаичЪ и Ко
Как попасть на работу, стажировку и обучение в АлаичЪ и Ко?
Очень просто. Надо всего лишь выполнить задание на странице alaev.co/about/for-beginners
Данное видео в первую очередь предназначено для тех, кто откликается на нашу вакансию SEO-специалиста в Краснодаре. Но я не запрещаю смотреть видео кому угодно :) И считаю, что оно будет полезно к просмотрю любому новичку, начинающему свой пусть в SEO-мир!
Дэн Кеннеди «Жесткие продажи» — Книга за 17 минут. Обзор
Мнение и главные мысли из книги Дэна Кеннеди «Жесткие продажи». Системное руководство по написанию текстов для сайта, рекламной продукции.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Как стать специалистом по контекстной рекламе? Прокачиваем личные качества — На Пальцах 34 (Netpeak)
Благодаря этому видео вы узнаете, как стать специалистом по контекстной рекламе и что делать, чтобы постоянно развиваться в профессии «PPC специалист», «таргетолог». Заряд мотивации и отличных лайфхаков прямо здесь.
В среднем период, в течение которого PPC специалист превращается из новичка в уверенного профессионала занимает 1,5-2 года. Так как путь достаточно долгий, каждый специалист по контексту должен понимать, что для развития важны не только знания и умения, но и личные качества.
В такой профессии, как PPC специалист, обучение играет важнейшую роль. Чтобы развиваться, специалист, кроме настройки Google Ads и Яндекс Директ, должен уметь правильно задавать вопросы, предлагать варианты решения и грамотно подходить к своему обучению. Не менее важно оптимизировать рабочий процесс и понимать, зачем вы ходите на работу.
Мы не просто даем вам мануал, как стать PPC специалистом, — мы объясняем, как достичь в этой профессии высот и получать удовольствие от процесса. Предлагать, обсуждать, спрашивать и искать баланс между тем, что нравится вам и что ожидает работодатель — это и есть ваш ключ к успеху.
Специалист по рекламе должен действовать системно, чтобы достичь результатов. Как именно это делать — вы узнаете из видео.
О чем говорим:
0:49 Опросник, который влияет на систему мотивации новичков и допуск к аттестации на позицию специалиста уровня middle
1:34 Правильные вопросы
2:10 Предложение вариантов решения
2:38 Понимание, зачем ты ходишь на работу
4:04 Подход к обучению
4:41 Оптимизация рабочего процесса
____
Как стать специалистом по контекстной рекламе? Павел Хазов и Юлия Курилова.
Профессия специалист по контекстной рекламе кажется шарой. Сиди у макбука напротив океана и наслаждайся жизнью ). Да?
Но. Какими качествами должен обладать специалист по контекстной рекламе? Что на самом деле кроется за всем этим? Сколько дипломов нужно специалисту? И сколько времени уходит на обучение специалиста?
Как стать специалистом по контекстной рекламе? Как освоить эту профессию?
Какие курсы по контекстной рекламе нужно пройти?
Какие книги по контексту нужно прочитать?
С чего начать, какие навыки нужны специалисту?
У кого обучаться, чтобы стать крутым специалистом по контекстной рекламе?
Как Паша изучает математику. И зачем. :)
Какие ваши перспективы. И что вы можете делать: строить стратегии, подбирать слова или всю жизнь рисовать баннеры. И количество дипломов на это никак не влияет.
Как перестать быть «желторотиком». И как понять своих клиентов, ценить бюджеты, понять и принять ответственность. И тд.
Это анти реклама всем академиям по контекстной рекламе. )))
И про шлак на инфобизнесовых «курсах по контекстной рекламе».
Ребята, хватит заниматься ерундой. Открыли ютуб, включили голову и тренируемся. Через несколько недель вы станете специалистом. ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ: мозги и логика. В академии по контексту вам это всё равно не подарят. И не продадут. Как не подарят и картину мира. Ваше развитие — это только ваших рук дело.
Так же смотрите наш курс 2014 года: goo.gl/8NqQIF
По этим урокам обучились уже сотни специалистов рекламных агентств. Самостоятельно.
Слушайте внимательно. Мы очень старались. Для вас :)
С вами были Паша Хазов и Юлия Курилова.
Все беседы о настройках Google AdWords: www.youtube.com/playlist?list=PLFDoBnp2L6FBCpm8MgO0CjVefxd5Afghc
— РЕКОМЕНДУЮ ПЛЕЙЛИСТЫ:
Копирайтинг под контекст: goo.gl/o7cVpf
Курс Google AdWords 2017: goo.gl/0A3mpM
Беседы о рынке контекста: goo.gl/BQ9Ao5
Видео 2018: goo.gl/3SHGiC
Подписаться на канал: goo.gl/xQSu3q
— УСЛУГИ АГЕНТСТВА LIVEPAGE:
Управление контекстной рекламой: goo.gl/WXv96a
Настройка Google AdWords: goo.gl/zcuYSM
Настройка Яндекс Директ: goo.gl/e77rEb
Аудит контекстной рекламы: goo.gl/mySmPX
— ЮЛИЯ КУРИЛОВА
Сайт: kurilova.pro/
Связь: u@kurilova.pro
Обновления канала в Telegram: t.me/ukurilova