Как установить (подключить) счётчик Яндекс Метрика? | Тильда Конструктор для Создания Сайтов

Как установить (подключить) счётчик Яндекс Метрика? | Тильда Конструктор для Создания Сайтов



Курс по созданию и оптимизации сайта на Tilda — 4esnokov.ru/kurs-po-sozdaniyu-saytov
Услуги по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/uslugi-po-digital-marketingu
Только начинаете знакомиться с Tilda? Эти видео для вас:

Группировка ключевых слов в Excel (seo семантика лендинга)

Группировка ключевых слов в Excel (seo семантика лендинга)



Группируем ключевые запросы
Определяем подходят или нет ключевые запросы.
Бесплатный курс по созданию лендинг пейдж
lending-sozdat.ru

Serpstat: полный набор инструментов для сбора и расширения семантики

Serpstat: полный набор инструментов для сбора и расширения семантики



Внимание! Serpstat меняет тарифные планы с 10.06.2019
Купить со старыми тарифами: bit.ly/2VY7moC
Читать детальнее: is.gd/0JgKNR
До 10 июня можно купить любой тарифный план на длительный период и зафиксировать его и текущие лимиты на весь срок покупки. Для тарифных планов Plan B и выше есть скидки 20% при покупке на 12 месяцев.
_______________
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/SerpstatRU/
Instagram: www.instagram.com/serpstat_ru/
Telegram: t.me/serpstat_ru
Чат Serpstat: t.me/serpstat_chat
Twitter: twitter.com/serpstat_ru
Вконтакте: vk.com/serpstat
_______________
Больше о Serpstat: serpstat.com/ru/about/

Ключевые Слова Яндекс и Гугл: 9 Бесплатных Инструмента (SEOquick)

Ключевые Слова Яндекс и Гугл: 9 Бесплатных Инструмента (SEOquick)



Ключевые слова — это вопросы пользователей интернета, которые вводят в поиск Гугл, Яндекс, Бинг, Yahoo с целью получить релевантный ответ.
В данном видео я расскажу Вам как правильно собрать полный список поисковых ключей, при этом ничего не потерять.
Покажем как отфильтровать огромные списки от мусорных и нерелевантных ключей всего за пару минут.
Также мы рассмотрим важные параметры ключевых слов, такие как частотность, потенциальный трафик, уровень конкуренции в SEO и контекстной рекламе.
Вы увидите полный список платных и бесплатных инструментов, которые используют для поиска ключевых фраз в русскоязычном и англоязычном сегменте.
Мы на примерах разберем, как правильно ими пользоваться и как сэкономить при этом уйму драгоценного времени, шаг за шагом.
Для сбора семантического ядра или списка поисковых ключей используют бесплатные или платные инструменты.
1:05 Бесплатные инструменты для сбора ключей
2:01 Платные инструменты для сбора ключей
3:15 Ubersuggest
11:35 Google Keyword Planner
18:01Answerthepublic.com
19:23 LSI
21:10 Поисковые подсказки
22:03 Вордстат Яндекс
23:20 Статистика mail.ru
25:02 Google trends
26:10 Утилита для быстрого сбора ключевых слов
28:27 Платные интрументы для сбора ключей
28:56 Ahrefs
36:20 Serpstat"
▶ Бесплатные инструменты:
▪ Кластеризатор ключевых слов SEOquick (https://seoquick.com.ua/keyword-grouping/)
▪ Google Keyword Planner (https://www.google.ru/intl/ru/adsense/start/?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=1001272-adsense-acquisition-emea-ru-hybrid-rmkt&utm_term=%2B%D0%B3%D1%83%D0%B3%D0%BB&utm_content=227667837281&gclid=EAIaIQobChMI46uX1a6A3QIVncqyCh0kSAwKEAAYASAAEgL22vD_BwE#/?modal_active=none)
▪ Вордстат Яндекс (https://wordstat.yandex.ru/)
▪ Статистика mail.ru (https://webmaster.mail.ru/querystat)
▪ Google trends (https://trends.google.com/trends/?geo=US)
▪ Словоеб — урезанная форма Key Collector (http://www.xn--90abjwpbr.xn--p1ai/)
▪ Answerthepublic.com (https://answerthepublic.com/)
▪ Ubersuggest (https://neilpatel.com/ubersuggest/)
▪ Поисковые подсказки: Гугл, Яндекс, Википедия, Pinterest
▪ Однородные ключи или скрытый семантический индекс, чаще употребляется англоязычная аббревиатура LSI, которая расшифровывается — latent semantic index… Для поиска этих ключей используют Lsigraph.com (https://lsigraph.com/)
▪ Генератор ключевых слов (https://seoquick.com.ua/keyword-generator/)
▪ Yandex Wordstat Helper (https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-helper/plikkahijklcmphklefjfighoofcijio?hl=ru)
▶ Платные инструменты:
▪ Ahrefs.com (https://seoquick.com.ua/ahrefs/)
▪ Serpstat.com (https://seoquick.com.ua/serpstat/)
▪ Majestic.com (https://majestic.com/)
▪ Semrush.com (http://semrush.com)
▪ MOZ.com (https://moz.com/)
▪ keywordtool.io (https://keywordtool.io/)
▪ Scrapebox (https://seoquick.com.ua/scrapebox/)
▪ Key Collector (http://www.key-collector.ru/)
Текстовая версия здесь:
seoquick.com.ua/keywords/
Ссылка на плейлист — www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6SbnX8cdOykkaTviuxrKunJQ
Ссылка на все ролики — www.youtube.com/playlist?list=PLSIr1RzwM6Sb-8xeZMKmC94QPWvLIJWIE
Ссылка на видео — youtu.be/mARPOFwwzzE
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#seo #ключевыеслова #подборключей

Низкочастотные запросы: поиск, анализ, создания мета информации

Низкочастотные запросы: поиск, анализ, создания мета информации



Сложно конкурировать с крупными вебсайтами, которые забрали весь ТОП по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам. Бюджеты крупные вебсайты берут из своей прибыли.
Чтобы добиться результатов по ВЧ и СЧ необходим в поиске необходимо затратить от 6 до 12 месяцев на продвижение. Такая работа не всегда дает результаты.
Поэтому молодому сайту необходимо концентрироваться на низкочастотных запросах (НЧ).
Согласно анализу MOZ, 80% продаж в Интернете от НЧ. При этом 15% новых ключей появляется в Гугле ежедневно. Для поиска необходимо использовать поисковые подсказки.
Полученные поисковые подсказки необходимо привести в читабельную форму для заполнения мета информации.
Для оценки трафика используйте — wordstat.yandex.ru.
Для оценки качества написанного заголовка используйте онлайн калькулятор — seoquick.com.ua/calculator-title/
Для заполнения мета тега Description можно использовать однородные запросы — LSI.
Инструмент массового сбора поисковых подсказок — lsigraph.com/
Данные методы поднимают процент кликабельности и двигают в ТОП по НЧ.
Ссылка на плейлист — goo.gl/dtNfqP
Ссылка на все ролики — goo.gl/D1uuYZ
Ссылка на видео — youtu.be/8XoBcrF0DIo
Читайте важные SEO учебники:
1. Перечень из 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов.https://seoquick.com.ua/free-seo/
2. Полный курс внешнего продвижения с помощью качественных ссылок. seoquick.com.ua/link-building/
3. Чек-лист продвижения видео в Ютубе. seoquick.com.ua/promotion-youtube/
Компания SEOQUICK (Сеоквик)
seoquick.com.ua/
SEO, SMM продвижение Вашего сайта
Skype seoquick.company
Чат — Телеграмм @SEOQUICK_Bot
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
Страница Вконтакте vk.com/seoquick
Страница Facebook www.facebook.com/seoquick.company
Viber chats.viber.com/seoquick
Онлайн-чат goo.gl/46dkN4
LinkedIn www.linkedin.com/company/SEOQUICK
#seo #ключевыеслова #низкочастотныезапросы

Как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией. Секреты. Практика. Фишки

Как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией. Секреты. Практика. Фишки



Запись мастер-класса «Как заставить продавать даже сайт визитку», который был организован совместно с Деловой Средой Сбербанка РФ и транслировался на 50 регионов РФ. На мастер-классе Михаил Христосенко отвечает на вопрос, как создать продающий сайт для бизнеса с высокой конверсией.
Больше бесплатных материалов, вы можете получить на нашем сайте – siteforbiz.ru
В этом мастер-классе Михаил говорит о том, какие шаги необходимо проделать, для того чтобы получать больше заказов от клиентов и, в конечном итоге, больше
денег. Говорить мы будем о практике и постараемся обойти теорию.
Предупреждаем вас о том, что часть советов и инструментов, которые Михаил дает в этом мастер-классе, могут противоречить тому, что вы могли слышать, видеть, читать в интернете по поводу эффективности сайтов. Поэтому очень важно, чтобы доверяли опыту Михаила.
Михаил не называет себя бизнес-тренером, не называет себя важным гуру, или как то еще. Он практик, предприниматель. Он и его партнеры основали свою компанию по разработке сайтов и интернет рекламе 7 лет назад. Все это время они получали и получают практический опыт того, как с минимальным вложением ресурсов, нервов, времени и денег в конечном итоге стабильно получать много заказов через интернет.

Тимур Угулава, Медиасфера: Инструкция по применению Яндекс.Дзен: от креатива до продаж.

Тимур Угулава, Медиасфера: Инструкция по применению Яндекс.Дзен: от креатива до продаж.



Конференция Baltic Digital Days 2020
balticdigitaldays.ru/
Презентации всех докладов конференции: drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D
Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
topvisor.com/
Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM remarka.info/
Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
seohowto.ru/
Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат promopult.ru/
Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — bit.ly/2Dle6Jx

Создание сетки сайтов нового поколения - часть 2

Создание сетки сайтов нового поколения — часть 2



Видео запись доклада от Виктор Карпенко про сателлиты и создание сетки сайтов нового поколения. Это 2 часть доклада. Презентация по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-5-videos

Максик Ковалев (MaxAffiliate) - Мои ошибки в SEO и Afiliate прежде чем я пришел к результату в Бурже

Максик Ковалев (MaxAffiliate) — Мои ошибки в SEO и Afiliate прежде чем я пришел к результату в Бурже



FB Максима: www.facebook.com/maxaffiliat
Сайт: maxaffiliate.ru/
Организатор: seoprofy.ua/
Сайт конференции: nazapad.com
Спонсор: Создание 100 PBN под ключ под любое GEO: linkbro.net/100-pbn/