В этом видео уроке мы с вами изучим практически все моменты в языке JavaScript. Мы изучим переменные, массивы, циклы, условные операции, создание объектов, работу с событиями и многое другое. После прохождения этого видео урока вы сможете назвать себя JavaScript программистом!
Урок на сайте itProger: itproger.com/course/one-lesson/4
✔ Основной сайт: itproger.com/
✔ — Группа Вк — vk.com/prog_life
Группа FaceBook — goo.gl/XW0aaP
Instagram: www.instagram.com/gosha_dudar/
Я в Google+ — goo.gl/Tqt9W0
Страничка Twitter — twitter.com/GoshaDudar
Страничка Вк — vk.com/codi999
✔ Начните зарабатывать на YouTube — join.air.io/money_air
✔ Видео по заработку на YouTube — goo.gl/RLPXV8
Помощь в развитии канала.
* Яндекс Деньги: 410014343706921
* Кошельки WebMoney:
— Доллар: Z331064341236
— Гривна: U386388718252
— Рубль: R214610220703
За двумя зайцами погонишься — станешь full stack разработчиком!
Кто такой этот самый фулстек и что он делает?
Если говорить про веб разработку — обычно программистов делят на frontend и backend
Те, кто пишут серверную часть и те, кто пишет клиентскую
Фул стек может писать и то и другое, то есть способен сделать все части приложения
Канал о программировании: tele.gg/ArtemDimitrov
Мой Инстаграм — www.instagram.com/temadimitrov
Патреон — patreon.com/ArtemDimitrov
Спасибо!
SEO оптимизация Joomla. Часть 1. Базовые возможности
Уроки по созданию уникального шаблона на Joomla: webformyself.com/minikurs/joomlafree/free.html
От автора: цель каждого сайта — это посетители, то есть пользователи, которые будут приходить на его страницы и знакомиться с контентом. Но если сайт новый, если он только что выложен на реальный сервер в интернете. Как же пользователи узнают о его существовании? Обычно пользователи узнают о существовании того или иного сайта из поисковиков, выполняя поиск по различным запросам. Поэтому следующий этап после разработки сайта — это его продвижение. В этом и последующих уроках мы с Вами будем говорить о технической оптимизации Joomla с точки зрения SEO.
Игорь Крестинин. Как бесплатно точечно привлекать целевой и платежеспособный трафик
Выступление на РИФ-Воронеж 2016.
Способы точечных касаний целевой платежеспособной аудитории без вложений. Как генерировать бесплатный трафик из соц сетей: вконтакте, facebook, instagram, одноклассники и делать это прибыльно. Цифры, примеры и кейсы.