SEO оптимизация Joomla. Часть 1. Базовые возможности

SEO оптимизация Joomla. Часть 1. Базовые возможности



Уроки по созданию уникального шаблона на Joomla:
webformyself.com/minikurs/joomlafree/free.html
От автора: цель каждого сайта — это посетители, то есть пользователи, которые будут приходить на его страницы и знакомиться с контентом. Но если сайт новый, если он только что выложен на реальный сервер в интернете. Как же пользователи узнают о его существовании? Обычно пользователи узнают о существовании того или иного сайта из поисковиков, выполняя поиск по различным запросам. Поэтому следующий этап после разработки сайта — это его продвижение. В этом и последующих уроках мы с Вами будем говорить о технической оптимизации Joomla с точки зрения SEO.

Аудит Сайта [ Исцеляющие Туры ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, контент

Аудит Сайта [ Исцеляющие Туры ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, контент



Маркетинговый аудит сайта — 4esnokov.ru/audit-sayta
Курсы по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/kursy-po-cifrovomu-marketingu
Услуги по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/uslugi-po-digital-marketingu
⛔️ Нужен аудит сайта? Оставляйте заявку по ссылке 4esnokov.ru/audit-sayta

Аудит Сайта [ Консультации по Здоровому Питанию ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, контент

Аудит Сайта [ Консультации по Здоровому Питанию ] анализ юзабилити, маркетинг, SEO, контент



Маркетинговый аудит сайта — 4esnokov.ru/audit-sayta
Курсы по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/kursy-po-cifrovomu-marketingu
Услуги по Digital-маркетингу — 4esnokov.ru/uslugi-po-digital-marketingu
⛔️ Нужен аудит сайта? Оставляйте заявку по ссылке 4esnokov.ru/audit-sayta

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу

Что надо знать и уметь интернет-маркетологу и директору по digital-маркетингу



Сколько зарабатывают крутые спецы на рынке и что при этом делают.
Основные тезисы:
1. Интернет-маркетолог — профессионал широкого профиля, выросший из специалиста узкого профиля (1-2 инструмента). Диджитал-директор — управленец широкого профиля, выросший из интернет-маркетолога, или управленец из смежных сфер, изучивший диджитал.
2. Интернет-маркетолог хорошо знает продукт, клиентов и конкурентов компании, инструменты диджитал маркетинга. Формирует KPI, анализирует и принимает решения по РК, взаимодействует с другими отделами компании, постоянно развивается.
3. Интернет-маркетолог может работать в компании (концентрация на продуктах одной компании), агентстве (работа со многими проектами = быстрая прокачка навыков), на фрилансе.
4. Кому еще пригодятся навыки интернет-маркетолога: бренд-менеджерам, продуктологам, топам по маркетингу, коммерческим, исполнительным, собственникам небольшого бизнеса, консультантам по маркетингу и продажам.
5. Советуем скачать и посмотреть презентацию Андрея Гаврикова, т.к. в ней много полезных таблиц и чек-листов, которые пригодятся в работе интернет-маркетолога.
Подписывайтесь на Телеграм-канал о карьере в IT → t.me/it_careeeer.

Как продвинуть сайт самому

Как продвинуть сайт самому



Идет запись на очередной поток курса Андрея Буйлова: kurs.anthome.ru
Новый канал: www.youtube.com/channel/UCJRfAfjK_WMcOQKQLookQjg
1. Польза
Поведенческие на первом месте
Полнота (раскрытие темы со всех сторон)
Палех и RankBrain
LSI-тексты (латентно-семантический индекс)
Подсветки
Частотный словарь по топу
Анализ всего индекса
2. Естественность
Если ссылки, то crowd
Если тексты, то для людей
3. Комплексность
Внутри методик SEO
Синергия с другими каналами
4. Постоянная работа по всем фронтам
Алгоритмы совершенствуются
Меняются типы запросов
Меняются сочетания факторов по каждому запросу
Нужно постоянно подстраиваться
5. https
Comodo Positive SSL
Let’s Encrypt? (WoSign или StartCom)
6. Мобилизация
Mobile-friendly c 2015 в Google
С 2016 заметные различия в поиске
C 2016 AMP (Accelerated Mobile Pages)
С 2017 mobile-first index
Скорость
7. Внимание к НЧ
Увеличение длины запросов
Увеличение доли разовых запросов
Голосовой поиск
8. Контент-маркетинг
9. Простых масштабируемых предсказуемых техник больше нет
Ссылки
Поведенческие
10. Perfomance marketing
Цели
Calltracking
CPO
ROI / ROMI

Как создать продающую страницу | Технология для Landing Page и многостраничных сайтов

Как создать продающую страницу | Технология для Landing Page и многостраничных сайтов



Полезные материалы:
Статья «Как составить портрет целевой аудитории» — clck.ru/PJw5Y
Шаблон для составления Целевой Аудитории и разбора бизнеса — clck.ru/NPrSB.
Шаблон для разбора бизнеса — clck.ru/PJwcV
Скачать Xmind — www.xmind.net/
Сервис Скриншотер — clck.ru/PJwZi
Сервис Miro — miro.com/
Видео о пошаговой технологии создания целевых посадочных страниц, которые будут хорошо работать не только в плане конверсий и продаж, но и для SEO-продвижения по поисковым запросам.
Мы в социальных сетях:
Telegram — tele.click/seoforge
Вконтакте — vk.com/seoforge
Блог — seoforge.ru
Канал SeoForge. Кузница интернет-маркетинга для предпринимателей. Видеоруководства по использованию инструментов в digital, обучающие ролики на различные темы интернет продвижения, разбор инфоповодов. Канал ведут два интернет-маркетолога — Игорь Лобода и Максим Остропольский.

С чего начать в копирайтинге

С чего начать в копирайтинге



Подать заявку на обучение копирайтингу: info-zayavka.ru
Я в ВК: vk.com/annavar
Для тех, кто только начал осваивать профессию копирайтера.
— Мифы, мешающие новичкам бросить биржи и зарабатывать от 30 000 в месяц на копирайтинге
— 4 главных этапа развития копирайтера: с нуля до 150 000 в месяц

ЧТО ВАЖНО, А ЧТО НЕТ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА-НОВИЧКА?

ЧТО ВАЖНО, А ЧТО НЕТ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА-НОВИЧКА?



Скачать инструкцию для копирайтеров-новичков
sub.ulia-volkodav.ru/instr
Служба поддержки проекта ulia-volkodav.support-desk.ru/
Бесплатный обучающий курс для начинающих копирайтеров «Попробуй свои силы» sub.ulia-volkodav.ru/copywriter
Школа копирайтинга Юлии Волкодав goo.gl/XirfUV
Мы в Инстаграм www.instagram.com/volkodav_school/
Мы в Вконтакте vk.com/copywriterschool

1.1. Вводное занятие. Основы работы с Google Ads

1.1. Вводное занятие. Основы работы с Google Ads



Вводная лекция в полном курсе по работе с Google Ads.
Скачать презентацию и пройти тест по материалам этой лекции можно на сайте: is.gd/MUgNFZ
Пройти сертификацию по работе с Google Ads и получить именной сертификат от портала ppc.world: is.gd/ADLuGS
Другие курсы от ppc.world: is.gd/m7Q44m