SEO продвижение интернет магазина! Как продвидвинуть сайт в поиске! Продвижение интернет-магазина!

SEO продвижение интернет магазина! Как продвидвинуть сайт в поиске! Продвижение интернет-магазина!



Заходите на мой сайт www.pavelpresnyakov.ru — там много полезного контента про интернет-маркетинг
Хотите со мной сотрудничать? Все контакты в группе ВК или звоните 89030299981
vk.com/blog_internet_magazin
Открой счет в модульбанке по моей ссылке и получи 3 месяца обслуживания бесплатно! Так же они помогут бесплатно открыть ИП без визита в налоговую vk.cc/aBSqUU
Тайм коды
0:00 — вступление
0:29 — чего мы добились, какие результаты продвижения
2:02 — сбор семантического ядра
2:37 — разработка каталога сайта
2:58 — меню сайта
3:16 — распределение ключей по страницам сайта
4:31 — SEO фильтры и расширение семантики
5:03 — низкочастотные запросы с SEO фильтрами
5:28 — контент-маркетинг по информационным запросам
6:19 — поисковая выдача YouTube и по 10-15 тысяч просмотров на видео
6:42 — видео-обзоры в карточке товара и повышение поведенческих факторов
8:49 — закупка ссылок
9:47 — можно ли продвинуть сайт на конструкторе
10:14 — хотите заказать сео у меня? Вот тут информация
Итак, сегодня мы поговорим про продвижение моего интернет магазина по SEO. СЕО оптимизация сайта просто замечательный способ получать продажи в интернете, так как при небольшом бюджете вы получаете постоянный трафик.
Продвижение интернет-магазина в интернете сложная и долгая штука, конечно, запустить Яндекс Директ будет гораздо быстрее, но там придется платить постоянно. И не факт, что он себя будет окупать!
Важно, при продвижении сайта в яндексе работать белыми методами. Использовать широкую семантику, писать качественный контент и правильно расставлять теги на Вашем сайте.
И подпишитесь на рассылку, чтобы получать уведомления о стримах и новых видео vk.com/app5898182_-167220421#s=580847&force=1
Откройте счет по моей реферальной ссылке в модульбанке, чтобы получить месяц бесплатно, а мне будет скидка: friends.modulbank.ru/new?p=5xyjkt6gtequ0jdez3
Мои интернет магазины
www.kulakshop.ru
www.kyokushinshop.ru
rukopashniyboy.ru

Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram

Топ 6 ошибок при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram



В этом ролике детально разбираем 6 наиболее частых ошибок, допускаемых при работе с рекламными креативами в Facebook и Instagram. Рассматриваем каждую ошибку в разрезе логики функционирования рекламной экосистемы, изучаем, почему они являются основанными на заблуждениях, и как их избегать.

РОМАНТИЧНАЯ ПРОГУЛКА. САША ШАПИК СНОВА ПЕРЕЕЗЖАЕТ

РОМАНТИЧНАЯ ПРОГУЛКА. САША ШАПИК СНОВА ПЕРЕЕЗЖАЕТ



Решили с женой устроить себе романтический вечер. Прогулялись по Пейзажной аллее, спустились по светящейся лестнице к Воздвиженке, а потом прошлись по Андреевскому спуску.
Насладились живой музыкой, побывали на обзорной площадке, с которой виден весь Подол, посидели в кафе на Андреевском спуске.
И да, увидели, как Саша Шапик с Таней Ткачук снова переезжают.

SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс

SEO 2020: что изменилось и к чему готовиться. Мастер-класс



Где SEO умерло, а где живее всех живых и как получить дополнительный трафик из Яндекса — рассказывает основатель Rush Agency Олег Шестаков.
Все вебинары Тильды: webinars.tilda.cc/

Что делать в SEO, когда все уже сделано. Артур Латыпов на CyberMarketing 2019

Что делать в SEO, когда все уже сделано. Артур Латыпов на CyberMarketing 2019



Запись доклада генерального директора SEO-Интеллект Артура Латыпова с конференции CyberMarketing 2019 «Что делать в SEO, когда все уже сделано»
Презентация доступна по ссылке — www.cybermarketing.ru/prez4download/CyberMarketing-2019-offline-2/prez/seo/01_latypov.zip
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promo_Pult
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца
SEO оптимизаторы часто сталкиваются с вопросом “Что делать дальше?”, в докладе рассмотрим варианты, что делать, когда сайт находится в ТОПе, как получать больше трафика из SEO и что еще можно сделать, а также, что делать, когда нет результатов, а все работы по поисковому продвижению уже сделаны.
1:56 — Обязательные работы в SEO
2:34 — Что делать после обязательных работ в SEO
3:13 — Эффективное построение работ в SEO
4:50 — Проверка сайта на фильтры Яндекса и Гугла
7:17 — SEO оптимизация документа
12:30 — Сводный анализ поведенческих факторов
14:09 — Улучшение кликовых ПФ
23:35 — Информационный кластер
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

SMOL, Топ-арбитражник, овнер Syrup Agency и эксперт по Facebook, 1400 лидов дейли

SMOL, Топ-арбитражник, овнер Syrup Agency и эксперт по Facebook, 1400 лидов дейли



#SMOL#Арбитраж#Facebook
Мы встретились с Артемом Смоляниновым, топ-арбитражником и овнером Syrup Agency, также известным как #SMOL, чтобы поговорить об #арбитраже трафика с #Facebook на товарные #офферы, создании и реформировании арбитражной команды. Обсудили его блог #CPA_by_SMOL, отношение к публичности в арбитраже и почему работать с Facebook в одиночку — не самая лучшая идея.
_________________________________________________________
01:38 Каким был #Facebook в 2016 году?
05:52 Facebook в 2019 году. Как с ним работать?
06:59 Никаких хаков в Facebook нет.
07:46 Первая итерация команды.
09:18 Бизнес с партнером — хорошая идея?
11:13 Зачем арбитражнику вести блог?
14:55 #Арбитражники бывают двух типов.
16:27 О второй команде и Syrup Agency.
19:23 Как создать большую команду в маленьком городе.
24:32 Как мотивировать сотрудников на большее.
29:30 Арбитраж с Facebook в соло, оно того стоит?
31:56 Чего можно добиться с эффективной командой.
36:15 Об «инциденте» и вынесенных уроках.
_________________________________________________________
✅ Партнеры выпуска:
• Dr.Cash (https://zorbas.media/drcash) — партнерская программа для работы с нутра вертикалью по всему миру.
Тысячи офферов по нутре от локальных производителей, опытная поддержка, свежие офферы и быстрые выплаты.
Exclusive: для аудитории ZorbasMedia ребята согласились дать тестовый доступ к новому решению по добыче и монетизации любого трафика через новости! Хотите потестить? Тогда регистрируйтесь и пишите менеджерам dr.cash с кодовым словом: ZORBAS_NEWS
• Gagarin Partners — официальная партнерская программа от Покердом, среди офферов: казино, покер и ставки.
Партнерская программа готова принимать трафик с контекста, фб, дорвеев и других источников с выплатой до 150$ за депозит!
Более подробно про конкурс: zorbas.media/gagarin.
Зарегистрироваться в Gagarin Partners: zorbas.media/gagarinreg.
• Binom Tracker: Присоединяйтесь сейчас и получите первый месяц использования БЕСПЛАТНО, а также скидку 50% на первую покупку zorbas.media/binom.

Продвижение статьями или статейный маркетинг в действии!

Продвижение статьями или статейный маркетинг в действии!



Продвижение статьями или, говоря иначе, статейный маркетинг — это довольно эффективный инструмент интернет рекламы и в целом интернет маркетинга, который может приносить весьма неплохие результаты при рекламе партнерок (товары, услуги, сервисы и т.д.).
В данном видео Вы узнаете о том, что такое статейный маркетинг (продвижение статьями) и как можно эффективно использовать такой способ интернет рекламы, как продвижение статьями для заработка в интернете на партнерских программах.
Видео рассылки: mygoldpartner.ru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/?ref=185845

SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65

SEO в регионах. Методы SEO-продвижения сайта в регионах #65



Хотите втрое поднять количество своих клиентов с гарантией результата? Переходите по ссылке — dimbrowsky.com/
Мой бизнес начинался с SEO, и за семь лет я на практике проверил, что в рамках продвижения сайтов дает большой результат, а что – только отнимает время. Несколько раз в мое агентство обращались с просьбой продвинуть сайт по десяткам регионов, но с одним семантическим ядром. К примеру, владелец интернет-магазина планировал добавлять к каждому ключевику по 30 слов с географической привязкой, и таким образом обойти конкурентов во всей стране.
Конечно, результата это бы не принесло, и мы не продвигали ресурс по такому ТЗ. Альтернатива, которая работает, – создать несколько сайтов на отдельных поддоменах, заточенных под основные области или города. Как это правильно реализовать, и почему географию лучше наращивать постепенно – в новом видео.
Подписывайтесь на канал – впереди еще много роликов о привлечении бесплатного целевого трафика и технических моментах SEO-продвижения.
Подписывайтесь на меня в соц. сетях:
Instagram — www.instagram.com/dimbrowsky/
Facebook — www.facebook.com/dimbrowsky/
VK — vk.com/d.dimbrowsky/