Введение в профессию Администратор Инстаграм. Запись эфира от 24.02.18 года.
Кто такой инста админ и сколько он зарабатывает. Что это за профессия и кому она подходит.
_______________
Оксана Клёмина
продюсер онлайн-проектов, специалист по продвижению в Instagram.
— 3 года в онлайн-образовании
— автор 5 курсов
— обучила 3000 человек
— 120 тыс. подписчиков в Instagram
— трижды мама
Ссылки на меня в социальных сетях:
YouTube www.youtube.com/channel/UCB36k7C3FeiN8HDS5-L8muA?sub_confirmation=1
Instagram www.instagram.com/klemina.oksana
Личный блог в Instagram www.instagram.com/za.zhizn/
Актуальная информация о курсах и бесплатных вебинарах taplink.cc/klemina.oksana
Сайт курса «Администратор Инстаграм» — klemina-kurs.ru/
Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию и анонсы курсов и бесплатных вебинаров!
_______________
Появилась эта профессия не так давно. С тех пор как бизнес начал уходить в социальные сети. Так сложилось, что люди в соцсетях начали покупать, а не только выкладывать свои фото. Н а данный момент считается, что если у твоего бизнеса нет аккаунта в соцсетях, в частности в Инстаграм, то и бизнес не существует. В интернете обязательно должно быть упоминание о вас: сайт, страницы в соцсетях. Соответственно должны быть администраторы этих соцсетей, программист, который занимается сайтом. Все логично, если здесь моя аудитория, мои клиенты, то и я должен быть здесь. Поэтому сейчас востребованы сотрудники, которые следят за аккаунтами в соцсетях. Чтобы стать таким специалистом, не нужно иметь особенных навыков, все доступно для человека, который в ладах с телефоном и ноутбуком, и может переписываться с клиентами. Это может каждый человек. Особенно это удобно для тех, кто хочет работать удаленно. Работать там, где ему хочется, когда хочется и с кем хочется. И получать те деньги, которые ему хочется. Сейчас рынок пуст, предложений на рынке очень мало, а спрос на таких специалистов очень большой.
Но надо понимать, что администратор это не менеджер по продажам. Ему не должны ставить план по заявкам, потому что это совершенно разные люди, с разными навыками и у них разные функции. Администратор делает клиентов теплыми, а менеджер уже им продает.
В чем разница между SMM-щиком и администратором Инстаграм. SMM — это маркетинг в соцсетях. Если вы изучили несколько соцсетей, тогда вы можете называться SMM-щиком и брать больше с бизнеса, уже не ограничиваясь одним Инстаграмом. Это нормально, и клиентов, которые хотят такого универсального специалиста, много. Это направление для тех кто хочет расти и развиваться. Для тех кто пока не может или не хочет расти, у кого мало времени, то вам достаточно быть администратором Инстаграма, вести один-два аккаунта и получать свои 30-50 тыс. в месяц. Вы можете работать со всем миром и из любой точки
земного шара.
Сейчас администратор Инстаграма это хитовая профессия, и если начать сейчас, то к тому времени когда таких специалистов станет много, вы уже будете опытным спецом и будуте уже не просто администратором, а продвиженцем, который работает с крупными бизнесами и блогерами-миллионниками. Сколько обычно уходит времени на такую работу. На первых порах, если вы уже знаете инстаграм, то вам хватит пары часов в день. Если все подготовить заранее, написать план постов и фото, все автоматизировать, то вся работа как раз и займет один-два часа на один аккаунт. Останется только общение в комментариях.
Для меня весомым плюсом работы в инстаграм является возможность работать из любого места. Можно поехать путешествовать и взять с собой только телефон и ноутбук. Иотдыхать не две недели, а три месяца.
Вопросы:
«Какие минусы у профессии?»
«Сколько трудоустраивается после обучения?»
«Как побороть страх общения?»
«С продвижение в Фейсбук очень непонятно, но, говорят, там очень эффективно. Так ли это?»
и многие другие…
_______________
Ссылка на это видео: youtu.be/umfPmdCk-uw
Ставьте лайк, если вам понравилось видео, поделитесь им с друзьями.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обучающие бесплатные вебинары, анонсы онлайн курсов и много полезной информации!
Лекция Максима Ильяхова, редактора Дизайн-бюро Артема Горбунова.
Если вы редактор, то для вас любая задача решается текстом. Это неправильно и противоречит тому, как люди воспринимают информацию. Порой вместо текста, лучше поставить схему, график, фотографию и продемонстрировать как работает товар или услуга.
В своей лекции Максим говорит об общей проблеме, когда профессионал с головой зарывается в детали, забыв о главном. Работа проделана, а результата нет. Какие вопросы задавать клиенту, и как правильно определить задачу. Как главная задача может стать второстепенной, и почему это губительно для любой сферы дизайна. О силе демонстрации в рекламе и ее важной роли на рынке потребления. О работе редактора, задачах копирайтинга, а также масса полезных советов, которые можно применить на практике.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr www.designprosmotr.ru
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?
А Вы знали что через таргетированную рекламу в Instagram можно привлекать людей. часто посещающих магазины/офисы/салоны конкурентов?
А Вы знали что через таргетированную рекламу в Instagram можно показывать рекламу даже одному конкретному человеку (например директору завода)?
А Вы знали что стоимость клика в таргетированной рекламе можно снизить в 5 и более раз?
А Вы знали что через таргетированную рекламу можно продавать даже дорогую загородную недвижимость?
Существуют десятки, да нет, сотни важнейших «фишек» таргетированной рекламы. Именно они позволяют при минимальных затратах привлекать максимально целевую аудиторию.
Мы подготовили максимально насыщенный и практичный воркшоп «Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте».
Дамир покажет как выполнять все основные настройки, как использовать возможности таргетированной рекламы по-максимуму. Вы полностью настроите свои кампании на самом воркшопе и получите по ним обратную связь.
6-7 июня.
Воркшоп Дамира Халилова «Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте».
Живой тренинг в Москве и онлайн-трансляция по всему миру.
Регистрация► imarkschool.ru/target-online
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/TLXOatcLvUs
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov
Блог сделан в Dedkoff Production ► dedkoff.com
Меня зовут Саша Митрошина, мне 24 года и я блогер в Инстаграме (alexandramitroshina, 1,5 миллиона подписчиков). На этом канале выкладываю видео про образование, бизнес, саморазвитие.
Как я набрала миллион подписчиков за 2 года: youtu.be/W-iN0PmawX8
Первый миллион в 23 года. Как и сколько я зарабатываю, с чего всё началось youtu.be/Q3qLA1GT6tA
Мое образование и сравнение МГУ и ВШЭ (закончила оба вуза): youtu.be/E6xFvkivBeQ
Пять советов школьникам и студентам: youtu.be/wEZdINHk06k
Мой Инстаграм: goo.gl/vucgiX
Сайт с вебинарами: goo.gl/u5KAkC
Фитнес-школа: goo.gl/7rHjyh
Магазин одежды: goo.gl/fuEAsx
Бот для покупки рекламы у блогеров со скидкой: EasyPrBot (Телеграм)
Мобильное кино как авторское высказывание. Максим Муссель (Академия re:Store)
Максим Муссель — режиссёр мобильного кино, многократный участник международных фестивалей мобильного кино, призёр International Mobile Film Festival 2014 (Сан-Диего, США). Максим является также известным специалистом в области брендинга и управленческого консалтинга, соавтором социальной рекламной кампании «Позвоните родителям» (1993 год), издателем и главным редактором журнала «Москвариум»(1995 год).
Максим Муссель — инициатор проекта MobileFilmmaker, ставящего своей целью масштабное развитие мобильного кино в России. Проект включает в себя проведение конкурсов и фестивалей, организацию профильного обучения, стимулирование профессионального общения и множество других активностей.
Мастер-класс Максима Мусселя – это первая, несмотря на почти 10 летнюю историю существования фильмов, снятых на мобильный телефон, попытка осмыслить и собрать воедино всю разрозненную информацию по теме мобильного кино. В рамках мастер-класса Максим ответит на вопрос, что делает мобильное кино отдельным видом творчества, а не бюджетной заменой «большого кино»; подробно расскажет об особенностях съемки на мобильный телефон, о том, кому и где показывать отснятый материал и как на нем зарабатывать.
Программа лекции:
1. Первое десятилетие существования мобильного кино: поиски, эксперименты, возможности
2. Чем «мобильное кино» отличается от «большого кино»?
3. Язык мобильного кино: как использовать его по максимуму?
4. Краткое руководство по техническим и программным решениям для съемки и монтажа на iPhone.
5. Где показывать мобильное кино: особенности дистрибуции и продвижения.
6. Коллекция лучших мобильных фильмов «по жанрам и стилям»
Дата проведения лекции: 28 мая 2016 года
Место: Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, д.70-72, Творческий кластер ARTMuza.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/