Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге

Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге



Задача блога показывать высокие поведенческие факторы (ПФ): глубина просмотра, время проведенное на сайте и конечная точка поиска, которая означает, что пользователи не пойдут дальше искать данную информацию.
Цели блога: продажа рекламы, усиление СЕО продвижения коммерческих страниц, продажа товаров или услуг.
Чтобы отследить данную информацию в контенте конкурентов используйте приложения для Гугл Хром:
►Similarweb — проверка трафика и ПФ на сайтах конкурентах (https://chrome.google.com/webstore/detail/similarweb-traffic-rank-w/hoklmmgfnpapgjgcpechhaamimifchmp?hl=en)
►TubeBuddy — проверка показателей видео на Ютубе и метрик канала в целом (https://chrome.google.com/webstore/detail/tubebuddy-for-youtube/mhkhmbddkmdggbhaaaodilponhnccicb/related)
►Google Analytics — полная статистика посещений и поведения на Вашем сайте (https://analytics.google.com/analytics/web/provision/?authuser=0#provision/SignUp/)
Для сбора всех блогов в одну ленту, используйте Feedly (https://feedly.com/i/welcome).
Лучше всего работают длинный контент. У Нейла Патела это статьи от 1500 слов или от 10К символов. У Брайана Дина это длина видео от 8 до 15 минут. При этом копировать их не надо, лучше найти свой стиль.
Все статьи блога должны иметь четкую структуру: побуждающие название, интригующее вступление, основная часть разбитые на подзаголовки, вывод.
Качество и привлекательность названия проверяйте с помощью техники Эверест и онлайн калькулятора (https://seoquick.com.ua/calculator-title/).
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#каквестиблог #блог

SEO под Японию

SEO под Японию



В сегодняшнем выпуске На Доске № 325 про SEO под Японию рассказывает Катерина Стрельцова.
В выпуске:
— про выбор ниши
— на что ориентироваться
— сбор семантики
— контент
— линкбилдинг
Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях!)
Сайт: seoprofy.com/

Keyword-Recherche: Komplette Anleitung von A–Z – so findest du die besten Keywords!

Keyword-Recherche: Komplette Anleitung von A–Z – so findest du die besten Keywords!



Die Keyword-Recherche ist DAS Fundament einer jeden Optimierung einer Website für die Suchmaschinen. Mittels der Recherche sollen Suchanfragen herausgefunden werden, die zu deiner Website und deiner Zielgruppe passen. Dadurch finden wir heraus, auf welche Suchanfragen wir unsere Website optimieren sollten, um möglichst viel und relevanten Traffic über die organische Suche zu erhalten.
Inhaltsverzeichnis:
00:00 – Einleitung
02:45 – Was ist überhaupt eine Keyword-Recherche?
04:15 – Search Intent und die verschiedenen Arten von Keywords
08:40 – Keyword-Recherche richtig starten (mit Beispiel)
14:15 – Suchvolumen herausfinden
21:00 – Erstellen einer Master-Keyword-Liste (Pivot-Tabelle mit Excel erstellen)
23:59 – Tipps zur Konkurrenzanalyse
In diesem Video zeigen wir dir die Recherche über die folgenden Schritte:
— Keyword-Recherche ohne Tools, wie Brainstorming, Befragung der Zielgruppe, Kundensupport usw. Hier entsteht ein erstes Keyword-Set, welches wir zur weiteren Recherche benötigen.
— Recherche mit kostenlosen Tools, um aus den Begriffen aus dem Brainstorming weitere Begriffe herauszufinden. Empfehlenswerte Tools: z. B. Keywordshitter.com, Seorch.de, Keyword.io u.v.m.
— Recherche mit kostenpflichtigen Tools: Mit kostenpflichtigen Tools bekommen wir weitere Keyword-Ideen angezeigt und können zu unseren bisherigen Keyword-Ideen das monatliche Suchvolumen bei Google anzeigen lassen.
— Excel-Tabelle erstellen: Alle bisherigen Keywords, die wir gesammelt haben und zu denen wir das monatliche Suchvolumen herausgefunden haben, sollten nur manuell gefiltert werden: Welche Begriffe erscheinen relevant genug und welche nicht? Ziel ist es hier, eine Excel-Liste mit nur relevanten Begriffen für die SEO-Kampagne zu erstellen.
— Pivot-Tabelle erstellen: Aus allen relevanten Suchbegriffen lässt sich prima eine Pivot-Tabelle erstellen und die Keywords nach verschiedenen Kriterien filtern, wie z. B. Search Intent und Suchvolumen. Zudem lässt sich leicht eine URL-Map leicht, damit wir immer die Übersicht behalten, welche URL in Bezug auf welche Keywords optimiert werden sollen.
Alle Quellen und Tools findest du hier in unserem Blogartikel verlinkt: www.farbentour.de/seo/keyword-recherche-kostenlos/

Будущее SEO или путь SEO аналитика

Будущее SEO или путь SEO аналитика



Доклад с крупнейшей конференции по поисковому маркетингу и оптимизации “Optimization 2019”.
Станислав Поломарь из SEOWORK в секции “Тренды поискового маркетинга 2020” Дениса Шубенка представил свой взгляд на будущее SEO, он сделал упор на тему развития SEO специалиста и как стать востребованным на рынке сегодня и завтра.
В докладе “Будущее SEO или путь SEO аналитика” он отметил, что основная тенденция года — переход к Data Driven SEO, иными словами, отношения построенные на данных – это лучшие отношения!
Зачастую SEO специалист живет в немного другом мире, он делает множество действий, постоянно занят и если проект растет — все круто.
В свою очередь, бизнес видит какую-то непонятную активность, какие-то необдуманные ТЗ, но связь между действиями оптимизатора и реальным профитом остается не ясна.
Почему так получается и что надо делать?
Отдельно была затронута тема профессионального роста и развития специалиста в SEO.
Чем отличается SEO-шник от аналитика.
Как вырасти до SEO аналитика и что для этого требуется?
И что на практике делают SEO аналитики?
Подробнее смотрите в видео записи выступления Стаса Поломаря.

▣ Впихиваем целую игру в QR-код

▣ Впихиваем целую игру в QR-код



Челлендж на создание игры, размером не больше 2.8 килобайт! Такая игра сможет поместиться даже в QR код, целиком, безо всяких ссылок. После всяких крайзисов, CoD, и DOOM на 50 ГБ жёсткого диска это интересный эксперимент
Содержание:
0:00 — введение
1:00 — про qr коды
3:18 — начало веб-версии
10:30 — веб версия готова
11:20 — про нативную версию
14:28 — начало версии на C
20:03 — запихиваем её в QR код
26:10 — итоги и честные фотки
Ссылка на репозиторий: github.com/emeraldpowder/QrGame
QR код: github.com/emeraldpowder/QrGame/blob/master/js%20qrcode.svg
Ссылка на видео, которым я вдохновлялся: youtu.be/ExwqNreocpg
Patreon канала — www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord — discord.gg/4kd654Z
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
#qrgamechallenge #gamedev

Как написать seo-текст?

Как написать seo-текст?



*************************************************************
Бесплатный обучающий курс для начинающих копирайтеров «Попробуй свои силы» goo.gl/05hoFx
Мой блог о копирайтинге goo.gl/kE5jPK
Школа копирайтинга Юлии Волкодав goo.gl/XirfUV
Мой книжный канал на YouTube, присоединяйтесь! goo.gl/zef9ry

Клики есть - продаж нет. Кто виноват и что делать? Константин Найчуков

Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать? Константин Найчуков



Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать? »
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
На вебинаре Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, расскажет про то, что клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать?
— Как перестать сливать рекламный бюджет и начать всё считать
— Как сократить бюджет без потери количества конверсий
— К чему приводит некачественная работа: примеры
— Алгоритм поиска и решения проблем
— ➔Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе — www.youtube.com/channel/UCHmi6WBMyLg529yulG9d7Ug?sub_confirmation=1
➔Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UC3BdzKOfbxg3zlofE6TP64g?sub_confirmation=1
➔Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCRgSr23Hp9THZ-qkuvolz-Q?sub_confirmation=1
➔Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCQ5KkLMjU4PvKaTRtjicF1g?sub_confirmation=1
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

Как сделать сайт с нуля за 20 минут на Google Sites

Как сделать сайт с нуля за 20 минут на Google Sites



Улётный, красивый сайт! Делаем своими руками “под ключ”: на бесплатном конструкторе, со своим доменом первого уровня (тоже бесплатным), и на бесплатном хостинге, и адаптивный под мобильные устройства! И с бесплатным SSL-сертификатом! Начнем с одной страницы, но многостраничник тоже доступен.
Если хотите пропустить вступление, то создание сайта начинается с 3:50.
Пример Google Cайта: www.free-site.cf/
Ссылка на сервис:
Google Диск (для создания и хранения сайта) drive.google.com/drive
Все видео по теме САЙТ ПОЛНОСТЬЮ FREE:
1) Бесплатный домен навсегда youtu.be/r9npvQv7D_g
2) Бесплатный сайт с нуля за 20 минут youtu.be/Cq9zceNue4I
3) Как подключить домен от Freenom к Google Сайту youtu.be/w8bSg0Ew1So

Умный почтовый шаблон. Битрикс24. #CrmБезВнедрения №4

Умный почтовый шаблон. Битрикс24. #CrmБезВнедрения №4



Ролик №4 из мини-курса по битриксу «CRM без внедрения». Возможности почты на бесплатных тарифах после 1 мая 2019. Примеры почтовых шаблонов. Как сделать умный почтовый шаблон, в который автоматически подтягиваются поля их элементов СРМ.
Курс CRM без внедрения (по работе в Битрикс 24)
Все возможности доступны на бесплатном тарифе.
Ссылки на ролики:
№1. Воронка продаж которая затянет вашего клиента youtu.be/hfyAuAi3iCY
№2. Самый технологичный счет на предоплату youtu.be/x8K9P7Vypfk
№3. Секретные лиды, как вторая подворонка продаж youtu.be/Fi02xfzjxkY
№4. Умный почтовый шаблон youtu.be/73OiA5_M_TI
№5. Простая CRM форма youtu.be/vuqykQZ_oNI
№6. Онлайн-чат с клиентом youtu.be/RW-f1spDs9M
№7. Автоматизация задач youtu.be/xNMEWROy63s
№8. Роботы в задачах — это космос! youtu.be/HLC7l3O4xgI