На чем зарабатывают в киберспорте и как стать киберспортсменом?! // Олег Крот, TECHIIA

На чем зарабатывают в киберспорте и как стать киберспортсменом?! // Олег Крот, TECHIIA



Олег Крот – управляющий партнер холдинга TECHIIA, куда входят компании WePlay Esports, Enestech, WP Merchandise и другие. Основная сфера деятельности компаний – киберспорт.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Новый крутой кейс от Gamesport Partners bit.ly/gamesportGinsta3
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
В интервью поговорили о структуре холдинга TECHIIA и самых прибыльных проектах. Узнали на чем и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Обсудили гибридную бизнес-модель SaaS-решения для компьютерных клубов от Enestech и бизнес на создании мерча. Также поговорили о специфике выхода бизнеса WePlay на международный рынок и структуре доходов/расходов при проведении киберспортивных турниров. А еще – узнали как стать киберспортсменом. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/6uHuJ4dwJgo
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн/мес на скинах CS:GO и других играх – маркетплейс DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Разработка игры в одиночку youtu.be/DqOqcLm34jY
— Спортивный медиахолдинг с аудиторией 25+ млн/месяц youtu.be/CWhIvwEBs9s
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:10 «История WePlay началась в 2004 году»
03:40 О партнерстве с Юрием Лазебниковым
05:27 Становление WePlay Esports, как киберспортивного медиахолдинга
07:59 О покупке турнирных платформ
12:28 Как стать киберспортсменом?!
20:09 Источники дохода Enestech. Структура команды
31:01 «Cash cow холдинга TECHIIA – это подразделение, которое строит датацентры»
33:13 Бизнес на создании мерча: производство, партнеры и каналы продаж
39:03 Бизнес-модель WePlay. Стратегия компании
46:52 О строительстве киберспортивных арен
48:35 «На рынке киберспорта бардак»
52:19 О контрактах с комментаторами турниров
52:49 Почему у вас нет своих киберспортивных команд?!
53:40 Времени на жизнь хватает?!
54:39 О разработке игры с инвестициями под 100 млн долл США
56:00 Перспективы киберспортивных турниров на PS и мобайле
57:28 Конкурс
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Крота www.facebook.com/shad.itland
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— WePlay Esports weplay.tv/ru
— TECHIIA techiia.com
— Enestech senet.cloud/ru/
— WP Merchandise wpmerchandise.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Footprint Factory в западном SEO - процесс, примеры

Footprint Factory в западном SEO — процесс, примеры



Презентация доступна по ссылке: seoprofy.ua/blog/sobytiya/nazapad-4-videos
Это видео запись доклада от Андрей Капельцов для практической онлайн конференции nazapad.com

Как оптимизировать страницу сайта

Как оптимизировать страницу сайта



Спикер:
Волков Алексей
Генеральный директор Digital.Tools
От спикера:
Поговорим о внутренней оптимизации сайта, что нужно делать для того, поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу.
На вебинаре Вы узнаете:
— Скорость и адаптивность;
— Теги, влияющие на SEO;
— Управление сниппетом в выдаче;
— Микроразметка и мета данные для социальных сетей;
— Страницы листинга и тегов;
— Перелинковка и навигация.
Данный вебинар будет интересен:
— Интернет-маркетологам;
— Владельцам бизнеса и руководителям;
— Начинающим специалистам.
— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! — bit.ly/YouTube_WPE
— — Еженедельный ДАЙДЖЕСТ (e-mail рассылка) — bit.ly/e-mail-wpe
— FACEBOOK: www.facebook.com/webpromoexperts
— ВКонтакте: vk.com/webpromoexperts
— Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts bit.ly/site_wpe-academy
Блог Академии: bit.ly/blog_wpe-academy
— Организатор: Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo: www.web-promo.ua/

Как узнать конкуренцию поискового запроса

Как узнать конкуренцию поискового запроса



Смотрите бесплатный курс о семантическом проектировании: bit.ly/2LagNys
Ведущие курса:
Игорь Рудник — t.me/rudnyk
Сергей Кокшаров — t.me/devakatalk
Видео выходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
#collaborator #обучениеseo

❓Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе? ☝ Ответы на вопросы по SEO | 1 | 1

❓Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе? ☝ Ответы на вопросы по SEO | 1 | 1



#seo #вебинар #обучение Рубрика: ответы на вопросы по SEO ✅ Отвечает Дмитрий Севальнев. Сезон 1, выпуск 1. Презентация: slides.com/sevalnev/affilirovannost-yandex
Текущая ситуация в Яндексе:
1. Никогда не признаётся представителями поисковой системы.
2. «Мешает» только сайтам одной или близких тематик в одном регионе.
3. Яндекс активно борется с различными способами диагностики.
Что такое аффилированность сайтов?
Аффилированность — принадлежность сайтов к одной организации (одному владельцу), в результате которой, только один из проектов может отображаться в текущей зоне видимости пользователя поисковой системы по запросу.
Сайты, которые находятся под этим фильтром аффилированности, называют «аффилиатами».
Проекты аффилированы, если… Сайты никогда не находятся в ТОП-10 выдачи одновременно.
— Ситуация плавно меняется. Ранее, второй сайт совсем скрывался из выдачи (ниже 100, вследствие группировки по владельцу, если проекты аффилированы, то у них один владелец).
— Сейчас, порой даже аффилированные сайты можно встретить одновременно в ТОП-10, но по довольно «специфическим» запросам: навигационным, с топонимом. Поведение более «загадочное».
Как диагностировать фильтр?
1. Составить запрос, по которому в выдаче просто обязаны быть два проекта, но не навигационный.
2. Убедиться, что в ТОП-10 выводится только один из проектов (инкогнито, «живая» выдача).
3. Исключить первый сайт из выдачи и зафиксировать появление второго (уникальное слово, домен).
4. Удостовериться (зафиксировать по 2-5 запросам), исключив фильтр на одинаковые сниппеты (&rd=0).
Два типа фильтра:
а. Ручной. Довольно редкий вариант, совершается «по стуку» — персональная разметка сайтов антиспам-менеджером. Ассоциация в группу может быть не только 2 проектов, но и большего числа.
б. Автоматический. Применяется и снимается по срабатыванию алгоритма (набору факторов). Абсолютное большинство аффилиатов в выдаче именно данного типа.

CRM Битрикс24 для менеджеров по продажам (общее)

CRM Битрикс24 для менеджеров по продажам (общее)



Данное видео объясняет основные функции и инструменты CRM которыми должен пользоваться менеджер на активных продажах, либо с текущими клиентами

10 причин, почему страница не находится в индексе поисковых систем

10 причин, почему страница не находится в индексе поисковых систем



В видео раскрыты 10 основных причин, по которым страница сайта может не находиться в индексе поисковых систем Яндекс или Google.
Наглядная инструкция с помощью, которой вы сможете найти ошибки у себя на сайте и запланировать работы по их исправлению.
Тайминг:
0:13 — Причина 1. Новая страница или новый сайт
1:15 — Причина 2. Страница или сайт закрыты от индексации в файле robots.txt
2:16 — Причина 3. Указан запрет в User-Agent
2:51 — Причина 4. Запрет на индексацию страниц указан в мета-теге robots.
3:24 — Причина 5. Некорректно настроенный атрибут rel=“canonical”
3:59 — Причина 6. Проблемы с ответом сервера
4:31 — Причина 7. Проблемы с хостингом или сервером
5:16 — Причина 8. Проблемы со скоростью загрузки страниц
6:00 — Причина 9. Проблема с уникальностью и полезностью контента
6:36 — Причина 10. Проблемы с AJAX
___________________________________
Наши курсы: m.webcom.by/jGKlgWuQ
___________________________________
Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/WebcomAcademy
ВКонтакте: vk.com/webcomacademy
Instagram: @webcomacademy
#webcomacademy #seo #индексация

Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook

Хорошие и плохие креативы в рекламе Instagram и Facebook



Спикер Александр Олейник, co-founder в Olynyk Studio.
В этом видео:
— примеры удачной и неудачной рекламы из ленты новостей;
— основы копирайтинга и дизайна;
— реклама с точки зрения логики и здравого смысла.
Компьютерная Школа Hillel
site: ithillel.ua
тел.: +38 (097) 156-58-27
fb: www.facebook.com/hillel.it.school
in: www.instagram.com/hillel_itschool
tw: twitter.com/hillel_itschool
ln: www.linkedin.com/company/hillel_itschool
yt: www.youtube.com/user/hillelitschool
g+: plus.google.com/107393502085367390120
#КомпьютернаяшколаHillel #реклама