На долю нашего поколения выпало жить в исключительное время, время принятия решений. По прогнозам ученых, у нас осталось всего лишь 10 лет, чтобы спасти наше будущее и предотвратить экологическую катастрофу, вызванную истощением природных ресурсов и глобальным изменением климата. Шутки кончились. Наша жизнь и жизнь наших детей в опасности. Сейчас мы еще можем что-то изменить, но для этого необходимо объединиться. И чем больше нас будет, тем громче будет наш голос.
Фильм ДОМ был создан специально как призыв к объединению для спасения будущего нашей планеты. Именно поэтому он распространяется бесплатно. Владельцы прав на фильм и его распространение (компании PPR Group и EuropaCorp) также согласились не использовать его в коммерческих целях.
ДОМ был снят для нас. Посмотрите это кино и расскажите о нем своим близким и друзьям. Поможем Земле вместе.
Прямая трансляция лекции «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров
Вопросы спикеру вы можете задавать в Твиттере с хештегом #yawebm.
Екатерина Гладких, лекция «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube
1. Как завязывают с портянками
Как использовать wordstat, чтобы превратить текст в SEO-портянку. Как Яндекс определяет текстовый спам и какие ограничения могут быть применены к сайтам, злоупотребляющим ключевыми словами.
2. Эффектное размещение SEO-ссылок
Какие бывают SEO-ссылки и как они классифицируются в базе Яндекса. В чём отличие SEO-ссылок от рекламы. Как размещать SEO-ссылки наиболее эффектно. Методы борьбы против ссылочного спама – АГС и Минусинск. Снятие ссылок.
3. Поведенческие факторы, медитативные практики
Популярные сервисы накрутки: как это работает и как это не работает. Методы накрутки и методы борьбы с мошенничеством. Примеры пользовательских сессий и кто на самом деле посещает ваш сайт. Как выйти из-под санкций за накрутку поведенческих факторов.
Нужно SEO? Знакомимся с инструментами интернет-маркетинга
Леонид Гроховский поделился практическими инструментами интернет-маркетинга, позволяющими добиться быстрых результатов в SEO.
— Кто может рассчитывать на быстрые результаты в SEO?
— Генерируем страницы фильтров
— Исправляем критических ошибок
— Создаем SEO контент
— Полная индексация сайта
— Как устранить течь в воронке маркетинга
— Повышаем конверсию сниппетов
— Запросы почти в топ-3
И другие способы достижения быстрых результатов смотрите видео о том, какие инструменты интернет-маркетинга помогут вам быстро вывести сайт в топ Яндекса.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.
Путь фотографа. Как прокачать вкус и развить мастерство. Владимир Репин (Академия re:Store)
Владимир Репин (https://www.instagram.com/repin_photo/) — фотограф, режиссер и оператор-постановщик. Работал с Versus Battle, Эриком Давидычем, Яном Топлес и другими крупными блогерами. На лекции Владимир расскажет, что из себя представляет деятельность фотографа на каждом из этапов и объяснит как формируется мастерство и чувство вкуса.
Программа:
0:08 — Вступление. О себе. Клиенты и коллаборации.
12:10 — Что такое личный бренд и как его развивать
19:57 — Про репортажную съемку
24:41 — Про мастерство
31:17 — Как прокачать вкус
49:05 — Техника
58:14 — Планирование. Тайминг. Команда
1:01:37 — Этапы работы
1:05:42 — Музыкальное оформление
1:07:00 — Про съёмку на iPhone
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: vk.com/reacademy www.re-store.ru/academy/
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/
Неизвестный Джобс. Документальный фильм AppleInsider.ru
Фильм на КиноПоиске: www.kinopoisk.ru/film/740616/
Страница фильма в Facebook: cl.ly/NWgp
AppleInsider.ru с гордостью представляет второй фильм о главных лицах Apple. Первый был посвящен текущему руководителю компании Тиму Куку, преемнику Стива Джобса, а второй — самому Джобсу, его личности и неизвестным или малоизвестным фактов о нем. Наливайте горячие напитки и усаживайтесь удобнее — будет интересно.
Сайт: AppleInsider.ru
Твиттер: Twitter.com/AppleInsider_ru
Группа ВК: VK.com/AppleInsider
Страница в Facebook: Facebook.com/AppleInsider.ru
Правда о работе smm смм специалиста или как выжить новичку в smm. C чего начать.
Рассказываю как обстоят дела на рынке smm и что ждет новичка в этой сфере. Также делюсь своими мыслями о том, с чего стоит начинать и где брать первые заказы.
✅ Накрутка подписчиков и лайков: romanglebov.ru/r/vktarget
✅ Надежный хостинг, который я использую для своих проектов: romanglebov.ru/r/beget
✅ Подписаться на мой канал: www.youtube.com/channel/UCa1a...
✅ Мой сайт-портфолио: work.romanglebov.ru
Вы узнаете почему не стоит верить большинству онлайн-курсов по смм, которые обещают вам большие заработки вконтакте и инстаграм, а также на настройке таргетированной рекламы. Я расскажу с чего стоит начинать поиск заказчиков если у вас еще нет портфолио, а также раскрою некоторые аспекты в работе smm-специалиста.
#smm #таргетированнаяреклама #smmобучение #заработоквинтернете
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.am/click_tv. Получите до 10% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.am/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
Из программы вы узнаете:
— как выбрать стратегию продвижения интернет-магазина, анализируя конкурентную среду;
— ради чего и с каким прицелом следует изучать структуру каталога и страниц на сайтах конкурентов;
— какие сигналы необходимо подать поисковой системе, чтобы убедить её, что ваша торговая площадка добропорядочна;
— какие элементы и паттерны навигации обязательны для интернет-магазина с точки зрения SEO;
— насколько быстро по НЧ-, СЧ- и НЧ-запросам продвигаются молодые ритейл-сайты;
— что нужно учитывать в региональном продвижении интернет-магазина;
— какие товары и ключевые слова необходимо продвигать;
— как оптимизировать базовые HTML-теги в интернет-магазине;
— как использовать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics в изучении конверсий площадки;
— и многое другое.