Федор Смирнов: Поисковые подсказки в SЕО

Федор Смирнов: Поисковые подсказки в SЕО



Федор Смирнов выступил в качестве эксперта на большой конференции "#SEO, #SMM, #Директ, #Конверсия" с докладом «Поисковые подсказки в SЕО». Вы узнаете, как правильно использовать поисковые подсказки Яндекс для своего проекта.
— Алгоритм работы поисковых подсказок.
— Типы поисковых подсказок.
— Варианты работы с поисковыми подсказками.
— Wordstat.yandex VS поисковые подсказки
— Автоматизация процесса сбора подсказок
Как настроить поисковые подсказки Яндекс — смотрите видео. Вы узнаете, какую пользу могут принести поисковые подсказки для продвижения сайта.
Полный курс интернет-маркетинга: www.topexpert.pro/online/
200 часов видео + домашние задания за 3000 руб. в год.

088. Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование – Сергей Лысенко

088. Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование – Сергей Лысенко



Сергей Лысенко, Школа вебмастеров: «Основные элементы сниппетов: как влиять на их формирование».
Тест для самопроверки: events.yandex.ru/surveys/2570
Как по внешнему виду и содержанию визитки судят, стоит ли «связываться», так и по представлению сайта на странице выдачи пользователи решают, стоит ли переходить на сайт. Как изменить представление сайта в выдаче поисковых систем? Что может повлиять на CTR и что для этого нужно сделать? Рассмотрим фавиконки, навигационные цепочки, быстрые ссылки и многое, многое другое.
Записывайтесь на лекции Школы вебмастеров: academy.yandex.ru/events/webmasters_school/yawebm2015/?from=youtube

Как Составить ТЗ Копирайтеру (Руслан Байбеков, Николай Шмичков)

Как Составить ТЗ Копирайтеру (Руслан Байбеков, Николай Шмичков)



Вебинар был посвящен достаточно интересной теме, которой я уже посвятил один ролик, а также провел вебинар!
Но сегодня мы прошлись детально как создавать ТЗ авторам контента для сложных элементов сайта — блок под товаром, или блок под категориями. Или отдельные блоки в посадочной странице
Ссылки на презентации
Руслан bit.ly/3k4JLj6
Николай bit.ly/33UxLd3
И у нас снова в гостях выступил Руслан Байбеков!
В следующий раз присылайте свои сайты, и мы покажем слабые места, где точно нужно переработать текстовые блоки на вашем сайте!
План вебинара:
1. Доклад Руслана Байбекова
2. Тезисы Николая Шмичкова (по прошлым вебинару и видео)
3. Ответы на вопросы
4. Разбор сайтов в режиме онлайн
Ссылка для следующего аудита твоего сайта —
Подавайте заявки заранее!
Кто такой Руслан Байбеков?
Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTube PromoPultTV
Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketing.
Постоянный спикер профильных конференций в России и стран СНГ, таких как: Cybermarketing, РИФ-Воронеж, BDD, SEO-Conference
Наши подкасты на iOS: apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — t.me/seoquick_com_ua
#вебинар #байбеков #копирайтинг

Продвижение больших сайтов в 2020 году

Продвижение больших сайтов в 2020 году



Тезисы:
1. Как работать с большим количеством запросов
2. Ловим тренд: событийный и ситуационный спрос на новостных и UGC сайтах
3. Анализ трафика, бренда, индексации и т.д.
4. От точечных к массовым действиям
Скачать презентацию: bit.ly/3ehg6Rc
Вебинар «Продвижение больших сайтов в 2020 году» в текстовом формате: bit.ly/3aDD8yN
Гость:
Дмитрий Шахов
Facebook: www.facebook.com/bablorub
Ведущий:
Игорь Рудник
Facebook: fb.com/irudnyk
Telegram: t.me/rudnyk
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: bit.ly/2VG3DOH
Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: bit.ly/307Zs09
Бесплатный курс по линкбилдингу: bit.ly/3etN93a
Вебинары проходят при поддержке:
collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга
Содержание видео:
Вступление (00:00)
Точечные работы бессмысленны (4:54)
Только массовые методы (6:06)
Пассивные и активные меры (7:32)
Возможные методики (8:00)
Аудит — как надо (12:39)
Анализ ниши (15:18)
Анализ работы с быстровыдачей (17:57)
Анализ работы с частотниками (20:48)
Анализ индексации (25:36)
Анализ трафика (29:07)
Анализ брендового трафика (29:17)
Анализ хвостовой семантики (33:12)
Максимизация индекса (38:11)
Проработка шаблонов (45:20)
Наращивание брендового трафика (52:54)
Построение системы тегирования под частотники (53:58)
Получение трафика со страниц пагинации тегов (57:22)
Поиск трендов (1:00:15)
Сканирование прямого эфира (1:02:14)
Генерация посадочных под быстровыдачу (1:05:00)
Стимулирование появления ссылочного (1:06:54)
#collaborator #seo #продвижениесайтов

Продвижение личного бренда в социальных сетях: Секреты персонального PR

Продвижение личного бренда в социальных сетях: Секреты персонального PR



Как стать популярным?
Как сделать свой персональный бренд узнаваемым?
Как использовать ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube для продвижения персонального бренда?
Как выбрать нишу?
Какой контент необходим?
Как привлечь аудиторию на свои профили в социальных сетях?
— Делись с друзьями, пусть тоже развиваются► youtu.be/pyNG3muyJk
Подписывайся на канал► www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1
— Канал Дамира в Telegram► telegram.me/damirkhalilov
Дамир Халилов в Facebook► www.facebook.com/halilov
Дамир Халилов во ВКонтакте► vk.com/damirkhalilov
Дамир Халилов в Instagram► www.instagram.com/damirkhalilov

Как раскрутить группу вконтакте , попробовала таргетинг

Как раскрутить группу вконтакте, попробовала таргетинг



Полезные сервисы для раскрутки группы вконтакте, благодаря им вы сьэкономите время и деньги.
1. Getuniq сервис пополнения с бонусом (таргетинг) — vk.cc/9Rdoxk
2. Сервис пополнения с бонусом 15 % для маркет платформы — eprofit.me/ru
3. Ищем паблики для рекламы, смотрим где размещаются конкуренты и какие креативы используют (сервис платный) — vk.cc/9ufu3L
Если тебе что-то не понятно, пересмотри мои видео по группам вконтакте и ты поймешь что к чему. Мне будет очень приятно если ты поставишь ЛАЙК на это видео и напишешь любой комментарий.
В видео рассказываю как раскручивать свой паблик вконтакте в 2020 году. Развивать паблик, группу вконтакте к сожалению сейчас без закупа рекламы не получится, поэтому чтобы создать и раскрутить свой проект нужны вложения, сейчас цена за взрослого целевого подписчика составляет в среднем 2,3 рубля. И если вы все грамотно продумаете, выберете интересную актуальную на долгие годы тематику, далее воспользуетесь специальными сервисами про которые я рассказываю в видео, благодаря которым вы сьэкономите свое время и деньги, то все у вас обязательно получится.
Деньги в Интернете есть и их очень много, давайте же зарабатывать!

eLama: Пошаговая настройка Яндекс.Метрики 2019 от 16.07.2019

eLama: Пошаговая настройка Яндекс.Метрики 2019 от 16.07.2019



На вебинаре вы узнаете, как анализировать рекламу и повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
Подписывайтесь на наш канал: bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
— (3:08) коротко о том, что такое аналитика;
— (5:00) о настройке и установке счётчика;
— (29:32) о настройке целей;
— (59:02) как связать Директ и Метрику;
— (1:07:35) как засчитывается конверсия;
— (1:16:28) как передавать данные из всех каналов;
— (1:21:07) как сегментировать трафик;
— (1:30:26) как найти и решить проблемы в рекламных кампаниях;
— (1:32:50) как оценить качество площадок в сетях;
— (1:39:50) как загрузить оффлайн-конверсии;
— (1:52:13) чем может быть полезна еЛама.
Презентация: bit.ly/2Gf1NNI
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: bit.ly/2Gfsp0V
Записи прошедших вебинаров: bit.ly/2OyYvqF
eLama:
— Бесплатное создание рекламной кампании bit.ly/2sv3HCI
— Блог о контекстной рекламе: bit.ly/2AQWgtZ
— О проекте: bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia
#метрика#настройкаяндексметрики#вебаналитика