Юзабилити-аудит сайта. Зачем нужен, что дает, как его провести.

Юзабилити-аудит сайта. Зачем нужен, что дает, как его провести.



Евгений Костров рассказывает про аудит сайта с точки зрения удобства пользователя.
— что дает маркетингу такая проверка;
— две методики юзабилити-аудита;
— как он проходит и как его провести с помощью сторонних подрядчиков;
— почему такая проверка сейчас актуальна. Спойлер: все упирается в деньги.
0:20 — что такое юзабилити (usability)
0:33 — зачем нужен юзабилити-аудит
1:06 — две методики: экспертный аудит
2:20 — две методики: пользовательский аудит
3:46 — как правильно заказать аудит у агентства
6:00 — три случая, когда нужен юзабилити-аудит
6:43 — как использовать результаты аудита
7:50 — проблемы с внедрением результатов аудита
8:34 — почему юзабилити-аудит актуален
10:15 — особенности маркетинга, а которых стоит задуматься
Опросник для пользовательского юзабилити-аудита clck.ru/MMeaK
Отчет по пользовательскому юзабилити-аудиту clck.ru/MMeYV
Отчет по экспертному юзабилити-аудиту clck.ru/MMefK

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.