УТП и позиционирование. о чем подумать на старте модного бренда?

УТП и позиционирование. о чем подумать на старте модного бренда?



Вебинар проводит Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу в сфере Fashion (Дом моды Виктории Андреяновой, Michaella, Endea). Знает подводные камни современного fashion-бизнеса в B2B и B2C. Опыт работы с различными каналами продаж и сегментами.
Основные тезисы вебинара:
— что такое УТП и как оно модифицировалось за последнее десятилетие?
— позиция компании и позиция бренда — это одно и тоже или все таки разное?
— как позиция бренда влияет на продажи и доход компании
Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Анонсы открытых лекций мы публикуем также на нашем сайте: live.fashionfactoryschool.com/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.