Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (Гугл Эдс). Широкое, фразовое и точное соответствие

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads (Гугл Эдс). Широкое, фразовое и точное соответствие



✓ Сегодня Сергей Карпухин, генеральный продюсер PromoPult.tv, предлагает нам вместе разобраться с типами соответствия в Гугл Эдс. Он расскажет чем широкое отличается от широкого с модификатором, что такое фразовое и точное. Ну и конечно даст немного примеров и лайфхаков.
Тип соответствия — это правило показа объявления в поисковой сети Google в ответ на запрос пользователя. Правило показа устанавливает рекламодатель в настройках кампании на уровне ключевого слова.
Грамотная настройка типов соответствия исключает показ рекламы по нецелевым запросам, экономит рекламный бюджет и увеличивает CTR. Всего в Гугл Эдс доступно четыре вида соответствия: широкое, модификатор широкого, фразовое и точное.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
➤ Вознаграждение 6% за ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru
0:00 Вступление
0:36 Что такое тип соответствия в Google Ads и какими они бывают
1:03 Виды типов соответствия в Google Ads
1:10 Как изменять типы соответствия
1:50 Широкое соответствие в Гугл Эдс
2:55 Модификатор широкого соответствия
4:31 Фразовое соответствие ключевых слов в Google Ads
5:53 Точное соответствие в Гугл Эдс
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#типы_соответствия_google #точное_соответствие
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.