SEO продвижение 2020: Как продвинуть сайт в GOOGLE получить бесплатный трафик и наслаждаться жизнью

SEO продвижение 2020: Как продвинуть сайт в GOOGLE получить бесплатный трафик и наслаждаться жизнью




Причина первая, ваша веб-страница не имеет обратных ссылок. Данные получены несколькими исследованиями. Также Ahrefs подтверждают линейную корреляцию между обратными ссылками и поисковым трафиком.
Authority Hacker провел аналогичное исследование, и они обнаружили, что обратные ссылки поднимают ваше SEO. Чем больше обратных ссылок вы получаете, тем выше ваши шансы получить органический поисковый трафик.
Если вы пишете потрясающий контент, создаете удивительные инструменты, создаете удивительный продукт или услугу вы создадите обратные ссылки естественным образом.

Вторая причина, по которой вы не получаете трафика из Google, в том, что вы не используете поисковые сниппеты.
Согласно данным Authority Hacker, сниппеты могут присутствовать в 75% случаев высших позиций в выдаче выскочастотных ключей. Это огромная цифра.

Третья причина — страница не нацелена на тему с достаточным потенциалом поискового трафика.
Ahrefs обнаружил, что даже если у вас есть более 200 ссылающихся доменов на какую-либо конкретную веб-страницу, если вы не ориентируетесь на ключевые слова с достаточным потенциалом поискового трафика, вы все равно не получите никакого трафика.
Если никто не ищет тему, о которой вы говорите, как вы собираетесь получать поисковый трафик? Исследуйте ключи перед стартом создания статьи.
Используйте инструменты для раскрутки сайта, seo оптимизации и анализа конкурентов:
1️⃣ ru.semrush.com/dashboard/
2️⃣ serpstat.com/ru/
3️⃣ neilpatel.com/ubersuggest/
4️⃣ www.similarweb.com/

Четвертая причина. Вы не используете мета-теги, теги H1 и теги заголовков для вставки целевых ключевых слов. Исследование, Authority Hacker, показывает сильную корреляцию между ключевыми словами в H1, заголовке и рейтингом.
Правда, что в этом есть смысл? Когда вы выполняете поиск по ключевому слову, и оно есть в тегах, вы с большей вероятностью кликните на эту запись в выдаче по сравнению с тем, когда вы выполняете поиск по ключу, а этого ключевого слова нет ни в одном из тегов.
Когда вы выполняете поиск в Google и видите заголовок объявления, это, по сути, ваш тег заголовка, из которого они извлекают данные.

Пятая причина. У вас не включен HTTPS. Раньше HTTPS был необязательным, но не сейчас. Если вы хотите подняться в рейтинге
сегодня, вам нужно использовать HTTPS. Это стандарт в наши дни.

Шестая причина. Вы получили плохую оценку по результатам аудита Google Lighthouse. Более 90% страниц на первой странице Google имеют высокие оценки по результатам аудита Google Lighthouse.
Подпишитесь и получите серию видео о запуске ваших продаж:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.