Отдел продаж за 60 минут. Часть 2. Холодные звонки. Техника холодных звонков, схема разговора

Отдел продаж за 60 минут. Часть 2. Холодные звонки. Техника холодных звонков, схема разговора



✓ Во второй части серии роликов про отдел продаж, Александр Пиджи Конченко, основатель агентства партнёрских продаж ACMEdigital, поделится своим опытом использования техник холодных звонков. Сегодня мы узнаем как работать со стандартными возражениями потенциальных клиентов и разберем схемы разговора холодного звонка.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
Отдел продаж за 60 минут. Часть 1. Общая структура отдела продаж. Мотивация отдела продаж. Кадры — youtu.be/ZGGDtc1QTvE
00:00 Вступление
01:00 Техника холодных звонков
01:29 Цель холодного звонка — назначить встречу
04:00 Процент конверсии звонков во встречу
06:34 Правило трех У
09:02 Как работать со стандартными возражениями
13:13 Скрипт холодного звонка — схема разговора
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#отдел_продаж #холодные_звонки #техника_холодных_звонков
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос — bit.ly/promoPult
— ➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал — www.youtube.com/channel/UCDDMK1XAp5bsar3oxAZc1Nw?sub_confirmation=1
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу — www.youtube.com/user/cybermarketingtv?sub_confirmation=1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.