Настройка КМС Google Ads. Интернет маркетинг 2020
Настройка КМС Google Ads. Интернет маркетинг 2020
Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.)
Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.
Вы можете связаться со мной следующим способом:
VK: vk.com/karelindv
Instagram: www.instagram.com/karelindv/
Записывайтесь ко мне на обучение: www.karelindv.ru
Подписывайтесь на группу Vk: vk.com/club158414523
Сервис Ti-Di: www.ti-di.ru
______________________________________
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords — система размещения контекстной рекламы и рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google Adwords.
Реклама в КМС служит вспомогательным инструментом для привлечения клиентов. Не редко она оказывает ключевое влияние на принятие решения клиентом и даёт наибольший трафик.
Ее ключевое преимущество, это воздействие на эмоциональный фактов клиента именно тогда, когда это наиболее актуально. Обращая внимание на яркие и привлекательные баннеры, пользователи интересуются информацией скрывающейся за ними.
Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.)
Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.
Вы можете связаться со мной следующим способом:
VK: vk.com/karelindv
Instagram: www.instagram.com/karelindv/
Записывайтесь ко мне на обучение: www.karelindv.ru
Подписывайтесь на группу Vk: vk.com/club158414523
Сервис Ti-Di: www.ti-di.ru
______________________________________
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords — система размещения контекстной рекламы и рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google Adwords.
Реклама в КМС служит вспомогательным инструментом для привлечения клиентов. Не редко она оказывает ключевое влияние на принятие решения клиентом и даёт наибольший трафик.
Ее ключевое преимущество, это воздействие на эмоциональный фактов клиента именно тогда, когда это наиболее актуально. Обращая внимание на яркие и привлекательные баннеры, пользователи интересуются информацией скрывающейся за ними.
0 комментариев